• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
21:53 

"Призрак оперы"

Влюбленный Волк уже не Хищник, влюбленный Волк уже Защитник.
Чем бы ни заниматься, как говорится, только бы к экзаменам не готовиться...
Хотя на самом деле просто мне этот фильм не дает покоя... и вот...до чего... довёл. Сделала я-таки видеоклип. Давненько я не садилась за это дело, да и делать по сути я почти подобное не умею, но всё равно... чисто для себя и для друзей, если кому-то окажется интересным.
За отзывы буду благодарна, Даже если это отзывы об ошибках.



@темы: Личное, Фан-видео

06:51 

Влюбленный Волк уже не Хищник, влюбленный Волк уже Защитник.
Однако... как они... узнали?
P.S. Вообще не верю в такие тесты, как и прочим тестам доверяю едва ли... однако... в точку ведь.
Итак, ваша команда




Богема всегда была особой средой обитания. Писатели, художники, музыканты и прочие тонко чувствующие представители творческих профессий всегда жили особой, наполненной глубоким смыслом и специфической атмосферой, жизнью.

Так что попав в такую команду, ты узнаешь, каково это - существовать на самой вершине Олимпа.

Твой график жизни не будет больше прежним - никаких ранних подъемов, утро начинается после 12, с горячего крепкого кофе, лёгкого бутерброда и беседы о прекрасном. Да и лечь раньше трех часов ночи у тебя вряд ли получится, ведь ночные тусовки - неотъемлемая составляющая жизни настоящего писателя.

Едва город начнет погружаться в легкие сумерки, твои сокомандники уже будут ждать тебя на открытых летних террасах роскошных клубов и кафешек. Они будут попивать вино и неспешно обсуждать свои недавние экзотические поездки - что видели, в каких событиях участвовали, на кого охотились...

Позже, когда бархатная завеса тьмы скроет город, вы переместитесь в закрытое помещение, где напитки станут намного крепче, а разговоры - намного откровеннее. Потому что ведь друзья на то и существуют, чтобы без можно было страха им рассказать о своих творческих задумках, поделиться интересным поворотом сюжета, услышать правдивое мнение про текст или художественный замысел очередного потенциального сюжета.
пост набора

@темы: Тесты

20:55 

Всем летнего настроения))

Влюбленный Волк уже не Хищник, влюбленный Волк уже Защитник.
Наверное, выпущу сюда этот пост, потому что этот незамысловатый танцевальный трек влечет у меня сейчас множество очень приятных ассоциаций. Ну не грех ему будет поваляться и тут.



@темы: vk, Цитаты

12:54 

Влюбленный Волк уже не Хищник, влюбленный Волк уже Защитник.
Теплый мой Ветер, девятихвостый Лис, в чьих тридевятых землях, в каких краях ты? С кем твои линии жизни пересеклись? Вздернут ли красный парус на мачте яхты?

С берега не увижу иных цветов, воздух морской зрение мне не лечит, я не Ассоль, ты Греем быть не готов, мы друг от друга слишком, увы, далече.

Целыми днями письма тебе пишу, кляпом пихаю в горлышки у бутылок, время так черепашьи ползет, что жуть, липкое солнце облизывает затылок. Эти бутылки меж легендарных скал не проплывут ни брассом тебе, ни кролем - Сцилла с Харибдой вытаращат оскал, даже герой не выдержит фэйс-контроля.

Я не прошу остаться со мной навек, есть бы с тобою сыр с одного ножа и - сцеловывать гарь костра с утомленных век, душу стихами этими обнажая.

Не доставай мне древних колец со дна, алые розы вышли давно из моды. Жду тебя здесь, как кто-нибудь ждет погоды.
Влюбись в меня - так, как я в тебя влюблена.

© Стэф

@темы: Поэзия, Заметки на полях

URL
11:35 

Благословенны забывающие, ибо не помнят они собственных ошибок.

Влюбленный Волк уже не Хищник, влюбленный Волк уже Защитник.

Вечное сияние чистого разума (2004) - Мишель Гондри
Аннотация

Вопреки некоторым НО, фильм произвел на меня сильное впечатление. Несмотря на фантастичность, картина очень актуальна по теме, ибо, наверное, каждый человек хоть раз в жизни мечтал о такой "конторке". Весьма незамысловатый сюжет, но знакомый по ощущениям каждому. потому что во время просмотра, думаю, каждый будет думать о чем-то своем... представляя себя на месте главного героя. Безысходность и тоска, которая толкает главных героев на подобный путь, когда они не видят иного выхода из своего состояния... и, быть может, у них появится новый шанс начать жизнь заново. Вместе или без.
Сначала отрывочность фильма сбивает с толку, не позволяет толком сориентироваться, но в итоге мы наконец-то улавливаем "страшный смысл". Столько фильмов снято о силе любви под разными углами, что уже поистине сложно привнести и сделать что-то новое, но картина определенно стоит просмотра и, я думаю, вы не пожалеете, потому что данная кинолента сделана на уровне моего любимого фильма "Эффект бабочки". Созданная из "банальных сцен", она приобретает глубокий смысл и эмоциональный диапазон. Нет ощущения неправдоподобности или наигранности. Герои спорные ровно настолько же, насколько люди спорны в жизни.
Стоит ли отмечать актерский состав? Кейт Уинслет всегда прельщала меня, Джим Керри оказался несколько неожиданным в своем новом амплуа (или я просто видела с ним мало работ), но со своими ролями они справились очень достойно.
И вот однажды ты узнаешь, что тебя стерли. Ты жив, ты дышишь, но тебя больше не существует для того самого человека, во вселенной которого ты, несмотря ни на что, хотел остаться... пусть даже как далекое воспоминание. Это все равно, что маленькая смерть. И в таком состоянии отчаяния ты собираешься отплатить тем же, уже на полпути понимая всю бессмысленность такого побега от реальности. И в итоге фильм заставляет задумываться каждого о своем, реанимирует некоторые чувства и в последний момент, на последней секунде ты понимаешь, что чтобы не произошло... твои воспоминания это и мука, и счастье, потому что... проснувшись однажды без них, ты можешь ощутить ту самую куда более опасную пустоту в своей жизни.
Много писать я не хочу, потому что этот фильм лучше посмотреть. Его тяжело рассказать, сложно передать, но стоит хотя бы один раз посмотреть, потому что он вряд ли оставит вас равнодушным.

@темы: Рецензии

17:38 

Флэшмоб заказ. Идеальный выходной.

Влюбленный Волк уже не Хищник, влюбленный Волк уже Защитник.
Полученное задание от El Lovecraft по теме "флэшмоб заказ": твой идеальный уикенд.
Я пыталась...

Мелко и коряво

@темы: Личное, флэшмоб заказ

11:54 

Влюбленный Волк уже не Хищник, влюбленный Волк уже Защитник.

 

А ты похожа на ту, из прошлого, с кофейным вкусом пустых ночей.
Тогда я верил, что сны не водятся, они лишь в капсулах и у врачей.
В постели месяц спала бессонница, клубком свернувшись, как черный кот.
На кухне шастало одиночество. И я не помнил ни день, ни год.

Явилась осень по расписанию, и тридцать дней под одним зонтом.
Коэльё, Гёте уже прочитаны, от Мураками – последний том.
По всем страницам бегом из прошлого, не спотыкаясь на запятых.
Пока в метро незнакомка в бежевом мне не сказала, что это ты.

И впрямь похожа на ту, из прошлого. Без сигареты, но всё же ты.
Мы улыбнулись, как и положено, но на душе заскребли коты.
Наш разговор даже чудом клеился, как будто диктор поставил речь.
Но про себя каждый думал:

«Господи, не дай нам больше подобных встреч!»

©Deacon

 

 


@темы: Заметки на полях, Поэзия

16:53 

Sing once again with me ...

Влюбленный Волк уже не Хищник, влюбленный Волк уже Защитник.
Призрак оперы (2004) - Джоэл Шумахер
Аннотация

Наверное, я совсем балда, если такую известную вещь умудрилась посмотреть только сейчас. Раньше я ограничивалась музыкой и песнями из мюзикла. Не люблю писать обычно про такие картины, потому что не считаю свое мнение хоть сколь-нибудь порою обоснованным и вряд ли оно откроет что-то новое в таких вещах, а вот с фильмами неизветынми... быть может, кого-то предостережет или напротив привлечет к ним.
Призрак Оперы безусловно очень красивый, масштабный и красочный фильм, который действительно стоит посмотреть хотя бы ради замечательной музыки,яркого визуального ряда, хорошо проработанных спецэффектов. Сама трагическая история любви стала для меня удивительной, хотя бы потому что я не была как раз нисколько знакома с сюжетом и он несколько раз удивлял меня, в основном попросту выходя из привычных канонов, соблюдения которых поначалу так ожидаешь.
Почти с первых минут фильма зритель погружается в удивительную особую атмосферу данного театра, немного готическую что ли... Вообще декорации на протяжении всего фильма завораживают, придавая нужную загадочность и особый шарм фильму. Зрелищно и волшебно, отчего в фильме все время ждешь чуда... сказочная и мрачная атмосфера совершенно не готовит в такому неожиданному финалу. Жаль, что мне еще приходилось читать субтитры и я не могла просто раствориться лишь в музыке, словах и игре замечательных актеров. А каждый из них мне показался прекрасным и достойным по-своему. Наверное, больше меня временами смущают персонажи. Хотя по сути помимо внешней красоты фильма в самом сюжете есть множество глубинных смыслов, о которых стоит подумать.... или нет, их просто лучше почувствовать. Вот так, глядя на экран. Слышала, что существует очень интересная книга-оригинал, но мне сказать нечего, кроме того, что она попросту есть.
Главный герой воплощен блестяще, на мой взгляд. Он загадочен, очарователен своей мрачной таинственностью, опасен и в какой-то момент даже отвратителен. При этом он менялся вместе со своим образом для меня на протяжении всей картины. К слову, менялся и его внешний облик, как мне показалось. Чисто по гриму и степени изуродованности или мне просто так наивно почудилось. Но все его шрамы, что были обнажены после снятия маски не могли полностью ведь скрыться под ней? Вроде бы глаз изуродован, а до этого не было видно. К слову, степень уродства Призрака мне тоже показалась недостаточной. Не знаю уж как задумывалось в оригинале, быть может в то время и правда с такими шрамами стоило скрываться и можно было быть заклейменным как "Дитя Дъвола". Очень противоречивый персонаж, как не крути и актеру хорошо удалось вызвать весь спектр эмоций у меня как у зрителя.
Кристина, может быть, не так менялась в картине, но для меня отношение к ней тоже было переменным. Она получилась очень нежной, чистой и невинной. Думаю, именно такой она и должна быть. Впрочем, ее образ для меня стал в основном фоном и, конечно, все действо фильма занимал "таинственный гений и покровитель оперы". Одно его жилище кажется чем-то потусторонним, словно попал в иной мир. Собственно, весь фильм подводит к определенному финалу и лишь в конце понимаешь,что такой простой концовки ждать не стоит... перешли какой-то рубеж.
Отличные голоса, харизматичные актеры, каждый в своем образе и на своем месте, прекрасная музыка... я могу долго говорить об этом фильме, но в конце концов это сведется к бессвязным восторженным возгласам (ну если не считать наличие совсем неожиданного конца... его я никак не могу переварить пока еще), посему я лучше закончу, сказав, что это теперь один из моих любимых фильмов.


@темы: Рецензии, Мюзиклы, Рок-оперы

20:21 

Таков наш век... он нас такими сделал.

Влюбленный Волк уже не Хищник, влюбленный Волк уже Защитник.

Дважды писать об одном и том же мюзикле как-то немного странно. Не думаю, что смогу добавить что-то новое в свое изначальное впечатление, так что пропустив эту заметку, вы вряд ли что-то потеряете. Но мне наконец-то довелось на него сходить, так что не могу не поделиться...
Вообще я изначально была привлечена этим мюзиклом, хотя даже при просмотре на DVD терпеливо "переждала начало", ибо оно мне показалось каким-то затянутым, особенно после просмотра "Графа Орлова", который как-то сразу отличился приятной динамикой. Однако по яркости и дальнейшей стремительности развития события "Монте-Кристо" не просто не уступает, а мне кажется даже в чем-то лидирует. Несколько переработанных лейтмотивов, яркая композиция, хорошая визуальная постоновка и достойный актерский состав. По сути мне не нравится только Балалаев, да и то не могу сказать, что он является для меня внешним раздражителем. Зато очень порадовало, что состав был тот самый с DVD диска, к тому же актеры, как будто, "повзрослели" еще с выхода видео-постановки. Немного разочаровала только исполнительница роли Гайде... что-то на диске она как будто была гораздо больше "в голосе". А я просто очень долго ждала ее выступление и поэтому как-то так сконцентрировала свое внимание. А вот Максим Новиков напротив очаровал, хотя на видео даже внешне мне почему-то представлялся совсем другим. Да и после пересмотра DVD я и в вокальном плане отметила гораздо выше его последнее выступление. К слову, по-моему он собрал все цветы)))
Балалаев как будто тоже изменился в лучшую сторону и голос звучал гораздо звонче и приятнее. А спецэффекты, которые и на видеозаписи кажутся волшебными, в жизни (ибо я про них уже забыла) вызвали у меня просто детское умиление. Особенно "занавес" театра оперетты, который просвечивается и отражает не только сцену, но и в одно и то же время видео, таким образом составляя два плана: того, что происходит на сцене и того, что записано на видео. Таким образом Монте-Кристо "всплывает из моря". На видео это все хотелось "посмотреть, потрогать, пощуапать". К тому же многие отрывочные кадры из мюзикла не позволяют насладиться всей масштабностью действа и синхронным отработанным движением. В музыкальном плане "Монте-Кристо" мне показалось достаточно яркой и интересной композицией, хотя я слышала и читала немало неприятных отзывов о "балогурстве и непотребном исполнении". Наверное, именно поэтому решила высказать еще раз свое скромное и неавторитетное мнение. Пусть тоже будет. Потому что ребята молодцы и надо отдать им дань за приятный вечер. Да и к слову... вдруг в моем дневнике окажется кто-то, кто любит этот мюзикл, посещал его или собирается посетить)


@темы: Мюзиклы, Рок-оперы, Личное, Волшебство театра

12:21 

Тофер опять с куклами накосячил...

Влюбленный Волк уже не Хищник, влюбленный Волк уже Защитник.

Хижина в лесу (2011) - Дрю Годдард
Аннотация

Изначально фильм я смотрела из-за участия в нём двух актёров из "Кукольного дома", к которому и идет отсылка в заглавии этой рецензии. А вообще картину советовали как стёб над ужасами и мимо этого я тоже не смогла бы пройти. Да и среди моих знакомых "Хижина в лесу" наделала много шума и были очень разные мнения на сей счёт. Моё будет несколько скромным. Не так уж сильно я разбираюсь в ужасах, они уж явно не являются моим любимым жанром и по сути я изначально смотрю их, чтобы расслабить мозг... когда не хочется много думать. Этакий способ снять стресс, особенно, когда очень плохо и тяжело. Наверное, сращу ощущаешь, что кому-то "хуже" и уж точно "перестанешь чувствовать тяжесть собственного груза". Ну это шутка...
Если говорить о ужасах и их деградации, наверное, человек постепенно привыкает к стандартным приемам,его тяжелее напугать или удивить, а фильмы ставятся на поток и вообще всё идёт к чертам в этом бренном мире... Думаю, многих достали предсказуемые, а порою необъясненные даже ужасы и вот многие черты таких распространенных страшилок и высмеивает "Хижина в лесу". Основная проблема для меня в фильме была в том, что для стеба в классическом понимании... он мне показался несколько недотянутым или уж слишком культурным и робким. Хотя, возможно, высмеять ужас именно сняв другой "ужас" достаточно тяжело. Но самоирония всё же чувствуется, хотя иногда кажется, что всё уж слишком серьезно. Наверное, отчасти эта картина хотя бы может быть интересна тем, что пусть она не является по сути ни ужасом, ни комедией в полном смысле этого слова, она всё-таки не всегда предсказуема, но и обоснования в ней особого не требуется ведь, так что отчасти это, наверное, неудивительно. Хотя что-то обоснованные ужасы мне встречаются ещё реже...
По сути вы можете получить удовольствие от фильма, с тонкой иронией над своим же жанром и "любопытным поворотом сюжета", несмотря на обилие как раз штампов в критичном свете, в этаком искривленном зеркале, что обнажает львиную долю недостатков. Приятно увидеть и отсылки ко многим ужасам, да и после "Хижины в лесу" я думаю даже те, кто привык серьезно подходить к жанру ужасов не смогут без улыбки наблюдать за не слишком удачным их очередным воплощением на экране.

@темы: Рецензии

22:34 

Люди, надеясь на лучшее, готовятся к худшему

Влюбленный Волк уже не Хищник, влюбленный Волк уже Защитник.

Последняя любовь на Земле (2011) - Дэвид Маккензи
Аннотация


В наше время очень популярна тема конца света в кинематографе и каждый её снимает как может, как представляет, наверное. Фильм я стала смотреть исключительно из-за участия в картине моей любимой Евы Грин, хотя мне везло и я зачастую привыкла, что у нее бывают своеобразные картины, но эта вроде была в достаточно классическом стиле. И, кстати, задумка интересная, однако в фильме я заметила достаточно много НО, что помешало мне его оценить. Хорошие актеры и необычна идея. Ужас на эмоциональном уровне, я бы назвала так, потому что после фильма у меня осталось очень своеобразное и немного гнетущее впечатление. Наверное, потому что в безысходность не верится до конца, хотя ощущаться она начинает уже вначале. Новый неизведанный вирус поражает все чувства по порядку. Поначалу самые безобидные, потом жизненно необходимые. Уже одно потерянное чувства лишает тебя сразу огромного спектра впечатлений и ощущений, разбивает окружающий мир, искажая его совершенно иначе, адаптируя человека к его новым возможностям или лишения старых. Наверное, этот фильм ярко демонстрирует то, как много мы имеем, принимая как должное.
Актёры, на мой взгляд, справились достойно. В фильме нарастает напряжение и отчаяние, которое они передают и в то же время они зарождают надежду. Боль, ужас, страх, одиночество и любовь... Оголенные нервы, звенящие откровение с экрана, обнаженная надежда в шелках угасающего тающего с каждым потерянным чувствам мира... Совсем нетривиальный фильм о конце света, заставляющий ощущать прелесть мира, пока он у нас есть.

@темы: Рецензии, Цитаты

22:51 

Влюбленный Волк уже не Хищник, влюбленный Волк уже Защитник.

............................................................
...и в воздухе влага – дыхание, словно пар,
выходит из почвы, клубится среди ветвей…
Ты только представь: весна – это время пар.
Весна – это время черных котов и ведьм.
Весна – это время отчаянных, время «Ч»,
священное время прошедших путем зимы.
Ты только представь: не будет привычных черт,
и каждое слово отныне меняет смысл.
............................................................

©Кот Басё

 


@темы: Обрывки мыслей, Заметки на полях

URL
11:29 

Влюбленный Волк уже не Хищник, влюбленный Волк уже Защитник.
Весна для выживших. Из выцветших палат, из рукавов больничных коридоров мы тянемся за дозами тепла, слабее слов, прозрачнее стекла, мы покидаем сумрачные норы.

Идем к весне – в пижамах, босиком, с катетерами в венках подключичных, и ладанки на тонких шеях птичьих боготворят детей и стариков.

Весна для выживших. Хвала прошедшим тьму, дождавшимся весны, как откровенья. Мы друг за другом тянемся, как звенья.
Он соберет нас, наберись терпенья.

Идущий первым, улыбнись Ему.


©Кот Басё

@темы: Заметки на полях, Поэзия

URL
23:23 

Лучше сокрушаться о содеянном, чем сожалеть об упущенном.

Влюбленный Волк уже не Хищник, влюбленный Волк уже Защитник.
Анна Каренина (2012)-Джо Райт
Аннотация

Не могу сказать, что "Анна Каренина" мое любимое произведение, однако данной киноверсией я не прониклась вовсе. Не было никаких предубеждений, более того мне искренне хотелось посмотреть именно эту версию и оценить ее. "За" был явно небезразличный мне актёрский состав и, кстати, неплохая визуальная реклама фильма. Но на сей раз за красивым фантиком не оказалось ничего... даже фантик явно с подделкой. А подделкой мне показалось всё, хотя я понимаю, что в общем-то режиссер попросту решил уйти от старого прочтения романа, воплотив его в новой реальности при помощи возможностей XXI века.
Начнём с декораций. Вся картина снята как постановка на сцене, выдержанный колорит и динамика. Думаю, многие со мной согласятся, если я скажу, что ритм нашей жизни изменился и теперь даже при просмотре кино мы просто нуждаемся в динамике и интриге уже с первых минут. Видимо, создатели старались учесть этот факт. Но это даже не картонная постановка, а просто какой-то водевиль, ощущение аля кабаре... хотя всё печальнее... ещё и без музыки. Нет, музыка была. Какая-то своеобразная... диджей с русской народной. А уж танцы... Господа, ну откуда это, кто мне подскажет? В России (я не знаток истории, тем более истории танцев, но все же!) такого не было и, как мне кажется, в Европе тоже. Это какой-то гибрид. Даже отношение к партнерам, когда бедную Китти сразу закружил молодой человек, даже не представившись, как-то по-варварски. Динамика динамикой, но культура культурой ведь. Не стоит ей пренебрегать, а тем более если это культура другой страны.
Далее актёры и их герои. В основном актёры справились неплохо, только задачи их мне совсем не понравились. Каренина, конечно, очень спорный персонаж, склонный к излишней придирчивости, быть может, истерии, но всё же не такой доминирующий, резкий, эгоистичный и истеричный персонаж. Вронский на Вронского совсем внешне непохож, но это ладно... Вообще всё это напоминало как я уже сказала больше фарс, совсем непохожий на роман Толстого и скорее даже далекий от вольной трактовки недоучившегося школьника... Единственный, кто действительно как-то органично смотрелся в картине, хотя это заслуга не только актёра, но и всё-таки относительно нетронутого новым прочтением персонажа - Джуд Лоу как муж Анны. В остальном всё кажется искусственным и неестественным до оскомины. Понятное дело, что кино упрощает литературу, а порою и извращает... что ж, тут похоже последнее. Поверхностно, драма, коя всё-таки присутствовала даже для тех, кто не любит данный роман, здесь больше похожа на дешевенькую мелодраматическую комедию.
Пародия (непонятно до конца только с какими целями и на что именно) и фарс.

@темы: Рецензии

22:29 

Влюбленный Волк уже не Хищник, влюбленный Волк уже Защитник.
Загоняя время под иголки стрелок, зашиваешь раны, запиваешь чаем.
И не важно, сколько от тебя осталось, сколько не вернулось по ночам с причала.
Маяки сгорели, нити пепла - в косы, мыльной пеной волны - о кривые камни.
Лишь надежда греет, расплавляя стужу, как лихое солнце пробивает ставни.

В паруса фрегатов замотался ветер, пропитался солью, предрассветной пылью.
Не ходи сегодня на угрюмый берег: каждый шаг на пристань опаляет крылья.
Нужно вырвать чудо из больного сердца, заменить надежду на осколок стали.
Не встречай рассветы до закатных маков, не купайся в горе, беспощадно алом.

И когда за полночь, и в пустой постели, алый цвет уходит, погибая в черном.
Счастье так похоже в трафаретных судьбах, лишь когда несчастье - непохоже больно.
Опускаешь веки и спешишь забыться, чтобы этой ночью завернуться в алый.
Ты никак не слышишь, что корабль продан, а хозяин тонет в глубине бокала.

©Deacon

@темы: Заметки на полях, Поэзия

URL
22:27 

Мы встретимся там, где нет темноты...

Влюбленный Волк уже не Хищник, влюбленный Волк уже Защитник.
Джордж Оруэлл "1984"
Я не являюсь поклонницей антиутопий, хотя "451 градусь по Фарентгейту" является одной из моих любимых книг по своему сюжету, а Эквилибриум также занял достойное место для меня как фильм. Собственно, на книгу я наткнулась в сравнении с вышеупомянутым произведением Брэдбери и именно поэтому заинтересовалась. Знакомые, казалось бы, проблемы, но на страницах этой книги я нашла немало интересных, хотя порою как будто недоделанных и необоснованных идей или,каюсь, быть может, я сама чего-то не поняла. Придерживаясь всегда мнения, что мы всего лишь плод нашего воспитания, невольный свод заложенных в нас в процессе образования стандартов и мыслей, условностей и норм поведения, я всегда проникновенно реагирую на произведения, в которых как раз показывают как легко можно обмануть человечество... Для этого надо лишь воспитать новое поколение по-новому, по-своему, рассказав им хоть о самой невероятной мысли и подождать, когда предыдущее поколение исчезнет и будет некому напомнить о прошедшей жизни. Хотя для этого надо старшее поколение скорее всего изничтожить и заставить замолчать, лишить их значимости и возможности влиять на воспитание. Наверное, как-то так и происходит в романе. Новый мир - идеальная система, в котором общество в полной безопасности, "Большой брат следит за вами" и заботиться о порядке... не только в обществе, но и в ваших головах. На протяжении всего романа все-таки то и дело возникают вопросы, некоторые вещи меня заметно смутили. Во всей идейной системе роман мне не представился. Не представился как следствие каких-либо волнений и действий, не представился как единая сложная реалия. Вернее в таком масштабе. Антиутопия? Множество вещей либо пытались реализовываться раньше, либо прекрасно работают сейчас, пусть называются иначе, пусть гораздо завуалированее, может быть, не так прямолинейно, но они есть уже в наши дни. Именно это сделало для меня книгу такой замечательной и... пугающей. Вся книга отчасти является искаженным кривым зеркалом, намекающие не только на времена, да простят меня, коммунизма, но и нашу сегодняшнюю жизнь.

@темы: Рецензии

22:58 

Волк не вернулся, но жители деревни по-прежнему жили в страхе...

Влюбленный Волк уже не Хищник, влюбленный Волк уже Защитник.

Красная шапочка (2011) - Кэтрин Хардвик
Аннотация

В наш век стали как-то особенно популярны переделки сказок, зачастую прямо противоположные передки от их истинного смысла,а порою просто скатывающиеся в откровенный "хард-рок". Представитель подобного нового жанра и является экранизация "Красная Шапочка" 2011. Но немного неудачная экранизация даже для "хард-рока". Фильм когда-то давно мне резко не понравился, сейчас при случайном пересмотре я несколько смягчила свое мнение о нем. Но лишь чуть-чуть.
С одной стороны мы имеем не самый безынтересный сюжет, но с кучей банальностей и глупостей, отчего он делается несколько неправдоподобным. Его исполнение мне показалось слабоватым. Фильм местам затянут. Образы, конечно, изменены до неузнаваемости, но в это по сути и смысл таких переделок. При просмотре у меня создалось какое-то тяжелое ощущение и желание его перематывать временами. К актерскому составу я отношусь достаточно неплохо, но роли для них мне показались совсем непримечательными. Герои не вызывают ни сочувствия, ни интереса. Никаких толком зацепок, характеристик и, кажется, что некоторые отличаются только именами.
Учитывая, что фильм снимался режиссером "Сумерек", наверное, поневоле начинаешь сравнивать с прошлой кассовой, хотя и не моей любимой работой. Зато сразу понимаешь, почему волк так смахивает на Джейкоба. Вообще спецэффекты мне не особо понравились. В остальном фильм с Сумерками сравнивать не стоит, не считая Билли Берка. Не было ничего захватывающего, запоминающегося. В начале ещё как-то интересно, кто же убийца, но в конце, видимо, от всего уныния, уже становится безразлично даже это. Никаких психологических подоплек выбора Валери, ничего связанного с эмоциями... разве что как-то тронула история охотника (или кем он там был?) про его жену-оборотня, которую он случайно убил. Вообще, видимо, как раз такими вещами и пытались оправдать упомянутый в жанрах ужас. Безвкусно и скучно.

@темы: Рецензии

22:24 

Пепел розы.

Влюбленный Волк уже не Хищник, влюбленный Волк уже Защитник.
Колин Маккалоу "Поющие в терновнике"

Множество восхищённых отзывов в конце концов привели меня к этой книге. Конечно, перед началом просмотра фильма, я решила познакомиться с романом. Каюсь, кое-какие сюжетные линии я уже знала, но в конце концов всё попросту перепутала.. к примеру, судьбу Фрэнка с судьбой Дэна. Но не суть. Может, лишь чуть мне это подпортило впечатление.
Весь роман - достаточно реалистичное повествование с вплетением всей гаммы горя, чувств и счастья. Жизнь главных героев представлена от начала до конца со множеством интересных подробностей в их жизни, показанных изнутри. Своим равнодушием к этому роману я совсем не хочу умолять значимость данной книги, но для меня она осталась непрочустванной до конца. Да, там сама жизнь и достаточно красочная, полная по своей глубине, не правильная, не из черного и белого цвета, а колоритная, где нет однозначности. Множество пластов. Книга, должно быть, интересна и с исторической точки зрения, своей доскональностью и реалистичностью, своим отношением к Богу, рассуждением о добродетели, о чувствах, о пороках и грехах, просто о жизни. Удивительно, что несмотря на эту фактурность произведения, оно от меня ускользнула. Я видела картинки, порою очень яркие, созданные писателем, но не чувствовала изнутри, не сочувствовала в полноте героям. Не могла принять графа де Брикассара, что не просто предал свою "возлюбленную", пусть не женщину, а в тот момент совсем юную девочку за "тринадцать миллионов сребреников". Не могла принять его понятий добродетели, в то время как в моем понимании религия учит все-таки иному, хотя, конечно, я не изучала ее столь досконально, а на свои внутренние чувства опираться не стоит. Он оказался полностью отрезан от меня как персонаж. Его гордыня заставила его прожить свою жизнь именно так, как он сам того желал. Ральф для меня так и остался слишком противоречивым героем, к которому я с трудом испытываю даже сочувствие. Жалость к тому, что ему не хватило цельности духа, как его сыну, чтобы ступить на тот путь, который он сам же для себя избрать, и в то же время гордын не позволяла ему выбрать иную дорогу для себя. Больше всего мне жаль детей Мэгги. Со всем остальными персонажами, пострадавшими в романе, мне кажется, мы недостаточно хорошо знакомы,а вот судьбы и Дэна, и Джастины взволновали меня. Жаль отчасти и Мэгги, которую, по сути, предали и обманули все мужчины. Она всегда была вторичной, чем-то блекнущим за их главными стремлениями. Верная сердцем своей единственной любви, она даже мужа искала схожего с этим недоступным идеалом. О, не гонитесь за миражами. Мэгги не заметила бы О'Нила вовсе, как многих других поклонников, если бы он совсем немного не напомнил ей де Брикассара. Однако, не всё то золото, что блестит и если даже Ральф не был идеальным, то супруг Мэгги даже его подобием не оказался. Чувство Мэгги полное, всепоглощающее, но тут оно как-то передано сдержано, хотя поступки и слова ясно говорят о том, какими страданиями измучилась ее душа. Ее опрометчивость не стоит ставить ей в вину, ее жизнь оставила какой-то легкий привкус горечи, хотя ничто не было в ней достаточно для яркой вспышки. Дэн самый цельный, на мой взгляд, персонаж. Действительно не от мира сего, полностью сконцентрированный на своем пути, хотя, разве Ральф не был таким в его годы? Прошло время и жизнь ни раз испытала его, потрепав и заставив нарушить все нерушимые для него законы. Дэн избрал такой же пути и его смерть в действительности как будто замыкание этого круга. Он остался верен своей чистоте, веря в нее, но неизвестно, каким бы он мог быть.. хочется верить, что его цельности бы хватило.
Джастина всегда как будто оставалась второстепенным персонажем и в то же время именно ее судьба сложилась иначе. Хорошо, что хоть в конце Мэгги растолковали о том,что она еще и мать Джастины и есть еще человек, который может получить счастье. Одна из всех.... Но есть что-то величественное в таком конце

@темы: Рецензии

01:10 

Убийство по определению это лишение человека жизни другим человеком...

Влюбленный Волк уже не Хищник, влюбленный Волк уже Защитник.

Я, робот (2004) - Алекс Пройас
Аннотация

Первое, что пришло мне на ум при просмотре, уже давно полюбившийся мне фильм "Эквилибриум". Собственно, боевики мой не самый любимый жанр, поэтому я не могу, как я уже ни раз говорила здесь, оценивать картину с этой точки зрения. Наверное, мое сравнение с фильмом "Эквилибриум" произошло не из-за их принадлежности к одному жанру. Но какая-то определенная системная параллель, на мой взгляд, прослеживается, как некое возможное будущее земли. Любопытное, но не всегда безопасное и благополучное. И хотя обе эти работы совершенно разные, они на мой взгляд, заслуживают внимания.
"Я робот" переносит нас в 2035 год, где наш мир не так, чтобы полностью изменился (все те же страсти, грехи, пороки) и только лишь развитие техники отличает немного этот мир от нашего. В новом усовершенствованном мире роботы являются некой "службой спасения" и просто "помощью на дому", а три закона, вживленные в их программу при создании, никогда не позволят им причинить человеку вред.
Однако, главный герой всегда считал иначе. Несмотря на всеобщую убежденность в их безопасности, в том, какой пользой обладает это техническое достижений, детектив Спунер остается непреклонен в своей "паранойе". Любопытно, что каждому персонажу придется в той или иной мере пересмотреть свое отношение к техническому прогрессу в этой сфере. Очеловечивание же роботов, наверняка, приведет в итоге к совершенно новой системе, новой эре. Саморазвивающаяся техника - благо или зло? Множество вопросов в интересном переплетении сюжета, в орнаменте неожиданных поворотов и красочных спецэффектов. Честно говоря, в некотором смысле фильм оставил несколько двухстороннее впечатление. С одной стороны не просто увеселительный, а все-таки таящий в себе определенного рода "теоретическую проблему" и в то же время в неожиданно развлекательной упаковке детектива-боевика, легком и красочном. Из явных минусов немного не воспринимались мною роботы, чего-то в их образе мне попросту не хватило (чисто визуальном).
В любом случае фильм мне показался достаточно интересным и полезным, к тому же помимо развлечений заставляет задуматься. Идеально продуманные законы, закольцованые, непозволящие найти лазейки в их безупречности, нерушимые, ненарушаемые... с какой стороны посмотреть. Сам выбирай, как толковать слова. Постоянно в фильме остаются две противоположные, но абсолютно обоснованные точки зрения на одну и ту же ситуацию.Усовершенствуйте робота, сделайте из него самого идеального спасателя и помощника, он заменит человека.... он станет полезнее, легче и прекраснее. Воспоминание Спунера расскажет, чего именно будет постоянно не хватать этому самому роботу, однако финальная сцена картины сама перечит подобному. Постоянная двухзначность ситуации, ситуации-перевертыши.
Удивительный фильм, завораживающий, в какой-то мере философский, интригующий. Хороший вечер вам обеспечен.

@темы: Рецензии

23:28 

Взмах крыльев мотылька над Атлантикой способен вызвать ураган в Тихом океане

Влюбленный Волк уже не Хищник, влюбленный Волк уже Защитник.

Взмах крыльев мотылька (2000) - Лорен Фирод
Аннотация

Наверное, всем нам уже известна теория "взмаха крыла бабочки". Не удивительно, что ей посвящают фильмы, ибо она, на мой взгляд, всегда актуальна и всё ещё имеет под ногами благодатную почву. В основном мне самой интересна эта тема, она завораживает, заставляя и выходить за пределы индивидуального сознания и в то же время понимать всю его ограниченность.
Сама подача фильма достаточно интересна. Обычный день, в котором сплелись столько судеб, рядовой, казалось бы, в календаре, разобранный на частицы, доносится и предстаёт для зрителя по-новому, в каком-то совершенно ином и несвойственном для нас понимании. Здесь окажется сразу богатая гамма чувств: обиды, разочарование, невесомый отголосок любви, предательство, мечты, надежды. Все это в причудливой взаимосвязи судеб людей между собой и не только, в самых мельчайших деталях, таких незначительных, которых мы попросту не заметим, но которые, однако, вполне способны подкорректировать наши действия, наш день, нашу жизнь. В общем и целом философия не нова и легкий французский фильм вроде бы неплохо способен реализовать это направление, но, несмотря на множество восторженных отзывов, я, видимо, ждала чего-то большего. Ситуативность, в некотором смысле приём, включает, возможно, в себя некоторую недосказанность, однако именно недопонимание некоторых героев, их необычность для меня оторвало эту картину от земли, той самой, которая, опять-таки, для меня очень важна для данной темы. Может быть, впрочем, в этом неординарном поведении людей сказано больше, то, насколько мы все разные... Допустим, Люк со своей мании к мечтам или даже скорее самообману. Он примеряет на себя чужие личины, явно избалованный, поверхностный... именно его поведение интригует, ибо думаешь, что за этим хоть что-то скрывается. Он явно старается возвысить себя, он будет для собеседника либо тем, кем тот захочет его видеть, либо тем, кем сам Люк хочет видеть себя. В другое время он вовсе кажется не совсем адекватным и нормальным человеком. Мужчина, что украл комбайн... ну мало ли, почему бы нет... может быть, ему и не впервой, хотя всё кажется слишком... даже не знаю как это объяснить. Другой персонаж, любящий поговорить сам с собой. Может быть в такой "разношерстной публике" авторы хотели показать весомое различие между людьми, но у меня это вызывало немного странное ощущение необъясненности. Нужно показать всего лишь один день, а прошлое и причины поведения людей в картине для меня порою оставалось загадкой, не считая самых очевидных. Отношения с фортуной, с какими-то магическими подсказками тоже весьма странны, потому что все персонажи как-то парадоксально ударились в приметы, гороскопы, таро, предсказания... Сама удача в фильме даже физически олицетворена в мужчине на скамейке, который ещё раз фигурирует в сцене с плащом. Явно "удача - капризная штука".
В остальном идея фильма неплохо реализована, которая неплохо подчеркивается рассказом водителя о своей жизни. Три основных этапа: "прищепка для белья, киви и свинцовая прокладка". В фильме, кстати, не слишком много радостных и счастливых моментов. Создатели скорее здесь "держат в напряжении" до самого конца, да и тогда не дают развязки. Наверное, также поступает и судьба. Ведь в жизни нет ничего простого и однозначного, нет финала, есть лишь новый этап, продолжения...

@темы: Рецензии, Дыхание Франции (Французское кино, французские мюзиклы, книги и т.п)

По жизни на Импале

главная