Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
21:45 

Влюбленный Волк уже не Хищник, влюбленный Волк уже Защитник.
***
Слушай меня внимательно, ибо жизнь слишком коротка,
Чтобы что-то повторять дважды.
У меня под ногами ревёт и бьётся река,
Что выйдет из берегов однажды.

Река полноводная. Река неиспитых чувств,
Что не успели ещё превратиться в презренное безразличие.
Коль присмотреться, виден отлогий спуск,
Он ведёт к ней тех, кто желает увидеть лично,

Её бурю страстей, не утихших ещё на дне,
И её неподвластную, не замёрзшую с холодами.
Вдоль берегов покрывалом покоится снег -
Пепел чувств, попираемый зло ногами.

Вода будто горная и прозрачная как хрусталь.
Когда я склоняюсь над поверхностью ровной глади,
Над рекой своих чувств, что поныне ещё чиста,
Внемлю зову её, что губительно кличет в объятья.

Слушай меня внимательно, ибо жизнь слишком коротка
И ошибок допущенных никогда никому не прощает.
Ходят слухи, что обрыв пред рекой виден издалека,
Но ты пройдёшь мимо, не спустишься, пообещай мне.




@темы: Поэзия, Заметки на полях, Вера Максименкова

19:20 

Complètement maniaque

Влюбленный Волк уже не Хищник, влюбленный Волк уже Защитник.
Faut-il faire la guerre pour se plaire ?
Faut-il faire l'amour et se taire ?
Faut-il réduire au silence nos différences ?
Faut-il fuir encore nos blessures ?
Effacer le fer des morsures
Se trahir
Sans s'avouer nos différences

1789, Les amants de Bastille - 1789, Любовники Бастилии


Определенно захватывающий своими кадрами мюзикл, задействовавший в своём арсенале определенно множество спецэффектов. Красочный, яркий, масштабный, "смонтажированный" и хорошо отрежессированный, стремительный, колоритный... учитывая всё это, я многого ожидала. Приятный актёрский состав, даже несколько клипов, что изначально меня порадовали, и Франция... обычно это делает своё дело, зачастую я просто влюбляюсь в их мюзиклы, а этот был и вовсе от создателей моих любимых "Моцартов". Скорее всего он изначально задумывался как мюзикл для 3D эффектов. Мы видим это с первых кадров, с самой заставки и, учитывая, что Моцартов сейчас как раз собираются выпустить или уже выпустили в данном формате, логично предположить, что создатели пошли дальше. Фантик получился замечательным, представление запоминающимся, возможно, даже головокружительным, если действительно смотреть из зала, но ни одна музыкальная композиция не запомнилась мне столь ярко, чтобы её напев захотелось послушать вновь. Помнятся и костюмы, и приятная игра, и страсть героев, и их проблемы, и даже создание комических эффектов... последние, впрочем, также не особо пленили меня. Хореография, танцы, ритмика, накал чисто визуальный дали возможность мне досмотреть мюзикл до конца, даже в какой-то мере насладиться этим просмотром, но для данного жанра всё же именно ключевым является музыкальная составляющая, восторгаться которой здесь я не смогла.

@темы: Мюзиклы, Рок-оперы, Дыхание Франции (Французское кино, французские мюзиклы, книги и т.п), Рецензии

04:37 

Ну не удержаться)

Влюбленный Волк уже не Хищник, влюбленный Волк уже Защитник.

@темы: лытыдыбр, Sherlock

03:42 

Влюбленный Волк уже не Хищник, влюбленный Волк уже Защитник.

Отпусти меня странствовать в лето, где мне двенадцать -
Я не помню язык, на котором тогда молчал...
Сочетания звуков, знакомый узор вибраций -
Но тогда мир всё слышал, а главное - отвечал.
Алфавит не менялся - все буквы стоят на месте -
Я читаю, как прежде, Вийона и Беранже:
Откровенье созвучий - Аида благие вести,
Уходящее солнце, воскресшее в витраже.


Я учился словам - и словарь становился толще,
Был обтянут шагренью, но знал ли я быль "Шагрень"...
Между чёрным и красным нам белое выбрать проще,
/Даже если не выбрал - тебя заметёт метель/
Отпусти меня странствовать в лето, где мне двенадцать -
Я не помню язык, на котором тогда читал -
Он был соткан из ветра, тумана, цветов акаций...
Я беседовал с миром - он верил и отвечал.


©Снежный Рыцарь


@темы: Поэзия, Заметки на полях

03:31 

Она не спит. Мёртвые никогда не спят. Они ждут. Ждут момента, чтобы вернуться.

Влюбленный Волк уже не Хищник, влюбленный Волк уже Защитник.
Звонок (1998) - Хидео Наката
Аннотация
Звонок (2002) - Гор Вербински
Аннотация

О фильме я узнала достаточно давно и... оставила его напоследок. Хорошо расписали ту девушку, что вылезет из телевизора. А расписывал тот, кто пытался меня уверить, что после очередного ужастика картины не оживут (да-да... весь дом в картинах и зеркалах, есть чего испугаться как бы)... Так что я достаточно долго берегла свою нервную систему и наконец посмотрела! Смотреть решила сразу две версии, чего мелочиться-то? И начать с оригинала.
Фильм, созданный полностью в Японии 1998. Вообще японские фильмы я переношу тяжело. Наверное, мне проблематично запомнить их имена и я отношусь к числу не самых разборчивых европейцев, способных спутать внешне японцев. Зная за собой подобные грехи, я обычно предпочитаю картины иных стран производителей. В то же время во всём, что касается ужасов, допустим, США мало меня привлекает. На сей раз я решила сделать исключение и начать именно с японского фильма, хотя бы потому что в ужасах, как я уже заметила, мне они давно кажутся посильнее, несмотря на то, что по сути создатели не обладают на момент выхода некоторых картин такими технологиями, какие доступны сейчас. И в принципе во всех смыслах чисто японская версия мне показалась в разы сильнее предстоящей ленты с содействием США.
"Звонок" многие считают одним из самых страшных фильм-ужасов. Может быть, у меня действительно какое-то атрофирование, но страшным я бы совсем этот фильм не назвала. Вообще ничем особо примечательным, хотя, возможно, стоит для полной оценки обратиться к ретроспективе времени... Однако, фильм всё же интересный.
Что же касается американской версии, то всё уже исполнено в стиле этой страны и картина также, на мой взгляд, не выделяется среди прочих ужасов, хотя есть обоснования, а в некоторых кинолентах оно отсутствует, но это заслуга автора, написавшего роман. Впрочем, книгу я не читала, но слышала, что в некоторой степени оба фильма отошли от неё... и зря, ибо, говорят, именно это стало причиной некоторой нелогичности в них. Однако, если вспомнить, что "Звонок" стал в своё время прорывом, всё же нужно отдать ему должное. Он держит в напряжении, имеет свою атмосферу и ауру обреченности для героев, не выраженную при этом в напыщенно ярких "ужасающих" кадрах (это я про японскую версию).

@темы: Рецензии

16:13 

Влюбленный Волк уже не Хищник, влюбленный Волк уже Защитник.
С точки зрения ангелов, мы лишь судьбу гневим.
Вот Олег просто просит, чтоб всё было хорошо.
Но у Олега англоязычный и невнимательный Херувим,
«Будет исполнено. Хоррор-шоу, так хоррор-шоу».

©Марьяна Высоцкая

@темы: Заметки на полях, Поэзия

13:29 

Влюбленный Волк уже не Хищник, влюбленный Волк уже Защитник.
Поздравляю всех с наступающим Новым Годом!!!!

Пусть он принесет за собой вихрь радостных дней
и счастливых моментов!!!


02:21 

— У него к тебе чувства. — С чего ты взял? — Он не касается тебя.

Влюбленный Волк уже не Хищник, влюбленный Волк уже Защитник.

Таинственный лес (2004) - М. Найт Шьямалан
Аннотация

Атмосферный фильм и за эту атмосферу он мне понравился. Ну и за несколько крутых поворотов, потому что поначалу я просто подумала, что создатели фильма не вложились в хорошую графику и совсем не ожидала такой развязки (кто видел фильм, тот поймёт, а тому, кто нет, не стану портить возможные впечатления).Предупреждаю, что рассказывая о картине, возможно, допущу спойлеры, но постараюсь максимально этого избежать. Замечу, что у фильма всё же есть некоторые, на мой взгляд, не слишком удачные моменты, но то как правильно дозируется и поступает информация мне вообще-то понравилось. В общем, если не выключить телевизор, возможно, фильм не разочарует. Идея сама по себе достаточно любопытна, хотя и чрезмерно утопична. Я к примеру всё же с трудом представляю подобный заповедник, а уж тем более идею людей создать настолько свой мир и так далеко зайти в его воплощении, при этом надеясь, что их потомки уберегутся от скверны. Конечно, можно надеяться, что среди их детей не окажется кого-то, кто в итоге станет отражением как раз того мира, который они покинули, но право-право... наивные, на мой взгляд, надежды, что и доказывается в картине, хотя тут же и опровергается. Вообще я в данной ленте не искала никаких философских помыслов, поэтому позволю себе опустить эту тему. Для меня она была и останется просто развлекательным времяпрепровождением. Вообще, если закрыть глаза на некоторые детали, в целом фильм мне понравился. Кое-где показался немного затянутым и... несколько натянутым, что ли... и с кое-какими пробелами, хотя и не действующие раздражающие на саму канву сюжета... ну... в крайнем случае уж слишком сильно не действующие, если опустить мои сильные сомнения относительно в принципе возможности такой жизни... Это называется я хотела похвалить, а получается, что снова отчасти как-то скорее похоже на то, что за что-то ругаю. А, между тем, он вызвал достаточно эмоций и впечатлений.
Фильм получился сказочным, несмотря на своё тесное сплетение с реальностью или хотя бы таковую попытку. Сказочным по своей структурной основе, если можно так сказать. По сути опять-таки сказкой-то можно назвать только заповедник. И всё же на каких-то этапах он увлекал, кое-где едва заметно щекотнул и заставил оживиться, но в общем оказался на удивление спокойным, романтичным и милым. Неожиданно. Очень неожиданно.


@музыка: James Newton Howard – End Credits

@темы: Рецензии

02:13 

Удачно неудачный день.

Влюбленный Волк уже не Хищник, влюбленный Волк уже Защитник.

Один прекрасный день (1996) - Майкл Хоффман
Аннотация

Романтика, милая романтика. На самом деле милый романтичный фильм с хорошими актерами, приятной атмосферой. История о том, как взрослых сводят дети давно уже не нова. Множество фильмов содержат в себе подобное ядро и, тем не менее, интерес все еще не потерян. В рамках данной картины дети становятся случайным фактором для сближения двух взрослых. Наверное, каждый человек проживал хотя бы раз в жизни подобный удачный день и знает, как хорошо все может валиться из руки, но, тем не менее, именно в этот день нашим героям суждено было повстречать друг друга. Фильм предсказуем, он придерживается во всем классики своего жанра, но воплощает в себя достойное исполнение уже знакомой структуры. Благодарить за это, я думаю, нужно в большей степени замечательных актеров. Обворожительный харизматичный Джордж Клуни словно был изначально создан для подобных ролей и ему даже не стоит играть, а его очаровательная партнерша Мишель Прайффер очень гармонично смотрится в данном образе. Почему-то картина у меня упрямо проассоциировалась с новым годом, что, впрочем, мало вероятно, но это лишь указатель того, что она воссоздала ощущение прекрасного фильма для домашнего просмотра. Стоит заметить, что радуют фильмы, пусть и определенного жанра, которые так по-доброму и душевно воздействуют на зрителя. Пусть и вам он приподнимет настроение.


@темы: Рецензии

21:50 

Хотелось бы просто вспомнить...

Влюбленный Волк уже не Хищник, влюбленный Волк уже Защитник.

Удивительно, но за время моей учебы в институте, я успела обзавестись нешуточными привязанностями, о которых даже не подозревала. В общей сутолоке и суматохе я их попросту чаще всего не замечаю. Может догадываюсь, но осознание приходит именно в момент "отсутствия" объекта, что ли. Дело в том, что мне на днях в мои привычные кошмары о сессии вклинился очень любимый мною доселе преподаватель, у которого я отучилась три года... с которым, наверное, успела даже подружиться, симпатия скорее всего стала обоюдной. На самом деле для меня это действительно большая редкость, чтобы я настолько кому-то была благодарна за моральную поддержку, которую этот человек всегда мне был готов оказать и за непонятную любовь ко мне, ибо, на мой взгляд, я её совершенно своими глубокими познаниями не заслужила. Помнится, я даже хотела по окончании сессии купить хороший букет, ибо это уже не будет считаться подкупом "должностного лица":), и подарить ей, но уже не застала. А в этом году скорее всего и вовсе нет тех дисциплин и она ушла из института, как и хотела раньше. И вот тут-то меня окончательно накрыло. Нет, я и раньше подозревала о степени благодарности, о том свете, что дарил мне этот человек, который внезапно несмотря на возрастную разницу, несмотря на "преподавательский стол" стал мне очень близок, но полная осознания того, что я очень сильно и по-настоящему могу скучать я чую именно сейчас. Наверное, этот свет и эта благодарность, которую некоторые люди закладывают в нас, могут сохраниться на всю жизнь. Жаль только, что не всегда несмотря на это удаётся поддерживать связи. Зачем всё это пишу? Осознаю, что вряд ли это кому-то будет интересно, но просто невыносимо хочется выговориться, что случается крайне редко или происходит обычно "в стол".


@темы: Личное

21:44 

Влюбленный Волк уже не Хищник, влюбленный Волк уже Защитник.
Волшебство всегда можно найти в самых удивительных местах.

©Холм одного дерева


@темы: Заметки на полях, Цитаты

16:58 

Влюбленный Волк уже не Хищник, влюбленный Волк уже Защитник.
Человеку, одаренному воображением, момент приближения праздника всегда сулит чудеса.

©Теодор Драйзер "Сестра Керри"


@темы: Цитаты, Заметки на полях

16:03 

Животное священное право защищать жизнь...

Влюбленный Волк уже не Хищник, влюбленный Волк уже Защитник.

С меня хватит (2002) - Майкл Эптед
Аннотация

Мне очень нравятся подобные фильмы. Конечно, в самой истории столько нюансов, созданных специально для кино, что она уже перестаёт казаться достаточно правдоподобной и всё же...
Говорят, каждая девушка мечтает стать принцессой, а ещё больше представительниц женского пола мечтают оказаться золушкой. Кто-то осознанно стремится к этому, кто-то подсознательно, даже не отдавая себе отчёта в подобном. Действительно, удивительная сказка, волшебная и в принципе в ней нет ничего плохого. Только в жизни она зачастую получается в той версии, что у нашей героини (конечно, далеко не всегда). Да и не каждая женщина проявит такую силу воли и характер.
При начале просмотре зубы сводит от сладости и банальностей, настолько романтично-приторным кажется фильм, однако в итоге краски сгущаются... поначалу появляется уверенность, что Слим сломается или смирится, потому что поначалу ее характер не проявляется, кажется банальным и совершенно посредственным. Однако далее она ни раз удивляет. В итоге проникаешься уважением не только к ее материнским инстинктам, но и к человеческим. Между тем, образ Лопез постоянно эволюционирует. Поначалу это немного скованная обычная девушка, работающая официанткой в забегаловке, которая, казалось бы, отхватила счастливый билет... Ее мечте постепенно сбываются, она проживает несколько лет в счастливом неведении относительно удачности своего брака и однажды ее мир рушится как карточный домик. Тут-то начинается всё самое интересное!
Не могу похвастаться большой фильмотекой на данную тематику, но из когда-либо виденных мною "С меня хватит" - является достойнейшим представителем истории "домашнего насилия" и "побега от него". Картина получилась с интригой, динамичная, интересная, хорошо сыгранная и качественно оформленная. Наверное, фильм так трогает, потому что проблема, поднятая в нем очень жизненная, может быть, знакомая многим, потому что несмотря на демократию нашего общества и общее равноправие, все эти понятия быстро разбиваются, когда у одного человека есть власть. Закон не действует и другой человек оказывается в сложной ситуации почти загнанным в угол. Только вот всему есть предел...


@темы: Рецензии

20:31 

...раскаяние нельзя изобразить с такой живостью, красотой и блеском,как преступление.

Влюбленный Волк уже не Хищник, влюбленный Волк уже Защитник.
Эта книга мне понравилась совершенно неожиданным образом. На самом деле, она вошла в мою образовательную программу и скорее с исторической точки зрение, как изучение некоторых устоев брака. Конечно, по сравнению с нынешними романами, история авантюристки девятнадцатого века не произведет фурор, хотя, возможно в то время она и была очень даже нова. При этом, возможно, мораль и мотивации для вступления в брак того времени могут в чем-то оттолкнуть, хотя по сути они, я уверена, ничуть не отличаются от современных и более того, мне кажется, они даже честнее, ибо пусть главные герои и желают приумножить свои богатства посредством брака, это не самая главная их самоцель и уж тем более не было в романе неравных возрастных браков, заставляющих людей жить с неприятными им людьми и считаться с ними. Текст романа очень содержательный, напоминающий скорее автобиографический пересказ. Эта насыщенность может немного утомлять. Диалогов достаточно мало и все же роман оказался интересным и кое в чем занимательным. К примеру, очень любопытным показалось одно из объяснений Моль Флендерс о браке и правильной позиции женщины в нем. Очень сильно напоминает современность, хотя сегодня принято считать, что такого рода проблемы актуальны только в наши дни.
Тем не менее, если разобраться, то произведение повествует нам об авантюристке Моль Флендерс, чья жизнь крайне насыщенная, правда все ее приключения грязны и омерзительны, а для того времени, думаю, и вовсе вопиющие. Скорее всего образ главной героини либо не затронет читателя вовсе, либо сильно оттолкнет. В ее жизни было все, что можно было назвать грехопадением - инцест, жизнь с братьями, множество детей, с которыми она охотно расставалась как кукушка, воровство. В некоторых вещах она по правде не виновата, так как где-то проявила наивность, где-то против нее играло незнание. Допустим, в ситуации с детьми такуж было заведено в тот отрезок времени. Что нынче непонятно нам с нашим новым взглядом на вещи, нельзя так уж строго порицать в рамках того периода. На самом деле, без ссылок на исторические данные, я бы просто ужаснулась. Поэтому моя фраза "книга понравилась" несколько субъективна, ибо не сами герои, не стиль повествования мне не импонируют, но всё же с точки зрения приключений произведение мне показалось любопытным. Но как каждый современный читатель я не могу выйти за субъективные рамки своих взглядов, поэтому многие происшествия в жизни этой барышни невольно продолжают отторгать, даже если были нормой того времени.

@темы: Рецензии

23:49 

Подумай, прежде чем сказать прощай...

Влюбленный Волк уже не Хищник, влюбленный Волк уже Защитник.

Не могу сказать прощай (1982) - Борис Дуров
Аннотация

Фильм, до сих пробирающий меня до дрожи. Непростая и в то же время удивительно чувственная история любви, жизненных приоритетов и позиций, история о человеческом счастье и настоящих лицах людей. Никакого налёта экранности, кажется, будто каждое чувство, пережитое героями, истинно, подлинно настоящее чувство. Искренний фильм о редко встречающейся, но реальной любви. Без всяких принцев, без сказок... со множеством подводных камней и своеобразных линий. И в то же время в ней есть Чудо. Именно душевность, жизненность заставляет меня проявить такой интерес к данному фильму. Нет ни абсолютно положительных, ни абсолютно отрицательных персонажей, ибо и главный герой не распознал в начале того, что ему нужно, да и много не ценил, не налагал на себя какие-либо обеты, так и Марта, если судить о ней адекватно, не совершенно потерянный человек (пусть жадная, чем грешат многие люди, но она все же не сразу бросила своего супруга в беде, а искренне пыталась смириться и помочь ему, но, наверное, ее чувство было недостаточно велико, в отличии от главной героини). Могу сказать, что я несколько необъективна, потому что фильм посмотрела еще в очень нежном возрасте и сразу влюбилась в него и, думаю, он так и останется одним из моих любимых. Не стоит пересказывать его, на мой взгляд, хотя бы потому, что в пересказе мне бы он не понравился, но при просмотре цепляет идея. Можно сказать, что главная героиня ограничена или же глупа, но все же мне кажется, что она чересчур истина в своем чувстве. Наш циничный век не оставляет места подобному, облекая подобные эмоции в пошлую форму недостатка силы воли и мозгов... Между прочим, общество почти полностью приняло новое положение между полами и без труда принимает сторону чрезмерной активности женщины, вплоть до "повешания" на мужчин, но такие эмоции как в фильме часто вызывают порицание.. Наверное, в данном случае эти чувства и преобладали. Нет, не над здравым смыслом, ибо пока человек был счастлив, пока не нуждался в просто человеческой помощи, наша героиня оставалась в стороне. Вернулась же она не для того, чтобы снова заполучить этого человека, а просто из-за своих чувств пыталась помочь... Может быть, ей просто повезло, что увидев истинные лица людей вокруг себя, Сергей испытал настоящее по своей силе чувства, уже осознано полюбив человека. Поначалу картина кажется даже несправедливой. Однако в жизни нет справедливости, но есть люди с ошибками и осознанием их, чувствами, качествами характера... а каждому решать самому.


@темы: Рецензии

02:13 

Тайна вечной жизни.

Влюбленный Волк уже не Хищник, влюбленный Волк уже Защитник.
Смерть ей к лицу (1992) - Роберт Земекис
Аннотация

Очень забавный и милый фильм. Его динамика захватывает с самых первых кадров, градация не пышит откровенным юмором, но делает картину легкой и приятной для просмотра. При этом на протяжении всего фильма симпатии зрителя, думаю, будут перемещаться от одного персонажа к другому и, несмотря на подачу работы, в самом сюжете есть некоторое философское зерно, о котором стоит задуматься. Таким образом приятное немного совместилось с полезным.
Главными героинями картины становятся две сестры, которые, как водятся, увлечены некоторым соперничеством друг с другом и имеют в своих отношениях уже пару острых углов. Одна из них хочет простого семейного счастья, вторая мечтает блистать и притягивать всех мужчин, намеренно отбивая и ухажеров у сестренки, которая, к слову сказать, и сама считает свою родственницу несколько распутной. И вот очередной ухажер покидает несчастную и наступает война...А в войне, как говорится, все средства хороши.
Вообще тема данного фильма актуальна во все времена и интересна с моральной точки зрения. Очень порадовал и визуальный подход и качественные спецэффекты. Это помимо внешне-привлекательных женщин, задействованных в работе. Вообще актёрский состав замечательный. Удивительная картина, сразу охватившая множество аспектов и воплотившая их на достойном уровне, не дав ни серьезного ляпа, ни какого-то простоя кадра. Оригинальный, удивительный, актуальный и просто забавный фильм, пополнивший мой список любимых.


@темы: Рецензии

01:37 

Влюбленный Волк уже не Хищник, влюбленный Волк уже Защитник.

Ты знаешь, мама, там, за тростником, в излучине ручья, в песчаной складке я видел след – загадочный и гладкий, как будто ил лизнули языком неведомые звери… Я пошел на запах вдоль воды и незаметно я покорился пойманному следу, он врос в меня и стал моей душой, я полз за ним – безропотно, легко, я был игрушкой, ласковым котенком, идущим вслед за призрачным и тонким натянутым над миром поводком. И вот когда ручей вобрал в себя бесчисленные слабые притоки и стал рекой, я встретил их… двуногих… безродных безволосых обезьян… Но я не знал, не ведал, что вело меня туда, какой безумной силой меня влекло… Мне так невыносимо хотелось взять их странное тепло, уткнуться мордой в жесткую ладонь, почувствовать, как льется из-под пальцев податливая шерсть… И так остаться… И навсегда забыть тебя, и дом, и наш тростник, и логово у пня, и крик предсмертный пойманной добычи… Когда я шел, я предавал обычай. Но этот запах был сильней меня. И в тот момент, когда я был готов упасть к ногам, уже устав от бега… Он стал другим. Я видел Человека. Я видел взгляд, в котором сто костров сжигали все… Я, чуял, не дыша, его слепую ненависть и ярость… И замер нож на миг перед ударом, и этот нож на мне оставил шрам– уродливую метку, что смогла вернуть мне силу раненного зверя… Я убивал его, уже не веря в свою любовь, которая вела меня сквозь лес… Я был в его крови, ее тепло, ее соленый привкус прошли волной по телу – от загривка до кончика хвоста… Останови ее поток! Теперь она во мне живет извечной мучающей жаждой…
И я вернусь, вернусь туда однажды, поймаю след и побегу за ней…

Ты знаешь, мама, на сырой земле, за тростником ручья, в песчаной складке я видел след - загадочный и гладкий…

Я видел след…

Я снова видел след.
©Кот Басё

@темы: Поэзия, Заметки на полях

17:20 

Девять один один...что у вас случилось?

Влюбленный Волк уже не Хищник, влюбленный Волк уже Защитник.

Тревожный вызов (2013) - Брэд Андерсон
Аннотация

Полутрилер-полуужас. На самом деле идея сама по себе симпатичная и получилось неплохо. И все же меня сразу несколько напрягли сами съемки. Работа оператора мне не понравилась, пусть я не могу сказать, что она ужасна. Остальные претензии, которые у меня остались к фильму, заключены в сюжете.
Главной героиней становится женщина, работающая в службе 911. Достаточно тяжелая работа, эмоционально выматывающая и в итоге одно проигранное из-за ее ошибки дело выбивает девушку из колеи. Она уверена, что виновата и, как уже догадывается в тот момент зритель, единственное, что может вернуть ее к работе, месть этому убийце. Джордан увольняется и становится преподавателем, вместо оператора, но однажды тревожный вызов заставляет ее вернуться к работе...
И в то же время стоит отметить, что фильм очень неплохой, динамичный и интересный. То, что он передает ситуацию не от лица жертвы или преступника, а от третьей стороны, которая несколько слепо участвует в действии и может ориентироваться только по словам непосредственного участника, но должна повлиять на его действия отлажено и чётко, мне показалась любопытно. Эта часть, как мне кажется, получилась наиболее удачно. К тому же такая ситуация лично для меня оказалась новой и интересной. В переживания Джордан легко веришь, она без труда заставляет волноваться зрителя не меньше, чем сама ситуация. По сути весь фильм держит в напряжении.
Однако, большинство вещей все же остаются по сюжету без ответов. Мы имеем бандита, его жертв и Джордан, оператора из 911. И все же некоторые аспекты в поступках преступника несколько странно смотрятся. Сколь мне известно, на парковках должны быть камеры, и тогда любопытно, что похититель так безразлично похищает девушку, не боясь попасть в объектив. Впрочем, может такового там и нет. Личность преступника совсем нераскрыта, даже его мотивы только примерно намечены. Но особенно меня разочаровал конец. Столько недоговоренности и ощущение недосказанности очень сильно подпортили впечатление. Начало фильма показалось очень реалистичным, интересным, интригующим, многообещающим и в какой-то момент красочный воздушный шарик сдулся в совершенно предсказуемой до набитой оскомины картину. При этом поступки Джордан напомнили мне поступки героинь ужаса. Кажется, в конце этой мрачной атмосферой, даже жестоким концом авторы перепутали жанры. Поступки же похищенной Кэйси и вовсе меня шокировали. Такая запуганная в начале, маленькая, хрупкая, было бы лучше, если бы она таковой и осталась, а не превратилась в маленького монстра, потому что в это превращение совершенно не верится, оно неожиданно, неоправданно и плохо прослеживается, а из-за этого получается резким. Не верится в эту концовку. И остается лишь ощущение разочарования...


@темы: Рецензии

21:54 

Влюбленный Волк уже не Хищник, влюбленный Волк уже Защитник.
....
Ты знаешь, я в эту осень сойду с ума,
И выпив с десяток ливней в небесном баре,
Я буду себя переделывать и ломать -
А вдруг не успею, а может уже зима
И мне не отмыться от запаха белой гари?
....
©Неждана Юрьева


@темы: Заметки на полях, Обрывки мыслей, Поэзия

22:46 

— Что вы исповедуете? — Шоколад!

Влюбленный Волк уже не Хищник, влюбленный Волк уже Защитник.
Я думаю, нельзя жить на свете,
меряя добродетель тем,
что мы не сделали,
тем, в чём отказали себе,
от чего устояли и кого отвергли.

Я думаю, добродетель измеряет то,
что мы создали,
воплотили в жизнь и кого согрели.
Шоколад (2000) - Лассе Халльстрём
Аннотация

Очень милый, светлый и славный фильм получился. Честно говоря, после книги я очень сомневалась, что мне понравится фильм и поэтому я была достаточно удивлена. Для начала мне понравилось то, как именно воссоздали героев, их образы, повадки и уклад жизни. С ними знакомишься с самых первых минут фильма и, думаю, те кто читал книгу, на этом моменте улыбнутся. Практически все они воссозданы, на мой взгляд, идеально, разве что мне не нравится только Мускат. В книге он приозводил куда больше отвращения, здесь же после воспитательной работы над ним он выглядит даже неплохо, если забыть об его повадках. Что-то в его поведении, даже том, как автор смачно подчеркивает его недостатки, не позволяет в книге ни на минуту забывать кто он и каков он, как бы его не воспитывали, как бы его не причёесывали.
Немного огорчил тот факт, что главного противника Виан сделали мэром, ибо в книге он был священником и был интересен именно его разрыв между религией и тем, что он начал испытывать с появлением Шоколадницы. Мне кажется, что автор отчасти желал показать, что святость понятие относительное. Священник выполняет как бы все заповеди, ну не все, но главные и всячески старался показать своим примером дорогу заблудшим овцам, однако он вряд ли понравится как человек, потому что он практически ни чем не отличается от общего числа своих прихожан. Он до последнего борется с голодом, знает о том, что Мускат избивает свою жену, но слушает от него лишь исповеди и по сей день считает, что она тоже воровка и надо бы хорошенько оберегать святость брака. Он сам, мне кажется, страдает от чрезмерной гордости и не настолько уж благословенный, во всяком случае, душой. Скорее это выглядит как наносное, а прикрытием для него служит сутана. Зато в фильме юноша священник очень милый как персонаж. В итоге вышло так, что создатели фильма сгладили все острые углы (плохой человек - мэр, он не опозорился и не покинул город как это произошло со священником, а раскаялся; Ру и Виан не просто имели единственную связь, следствием которой стала новая жизнь, а словно бы остались вместе, получили возможность стать чем-то большим друг для друга).
Как я уже говорила, фильм получился легким, нежным и приятным. Он несколько раз вызвал у меня улыбку и оставил после себя приподнятое настроение.


@темы: Рецензии

По жизни на Импале

главная