По жизни на Импале

22:24 

Пепел розы.

Влюбленный Волк уже не Хищник, влюбленный Волк уже Защитник.
Колин Маккалоу "Поющие в терновнике"

Множество восхищённых отзывов в конце концов привели меня к этой книге. Конечно, перед началом просмотра фильма, я решила познакомиться с романом. Каюсь, кое-какие сюжетные линии я уже знала, но в конце концов всё попросту перепутала.. к примеру, судьбу Фрэнка с судьбой Дэна. Но не суть. Может, лишь чуть мне это подпортило впечатление.
Весь роман - достаточно реалистичное повествование с вплетением всей гаммы горя, чувств и счастья. Жизнь главных героев представлена от начала до конца со множеством интересных подробностей в их жизни, показанных изнутри. Своим равнодушием к этому роману я совсем не хочу умолять значимость данной книги, но для меня она осталась непрочустванной до конца. Да, там сама жизнь и достаточно красочная, полная по своей глубине, не правильная, не из черного и белого цвета, а колоритная, где нет однозначности. Множество пластов. Книга, должно быть, интересна и с исторической точки зрения, своей доскональностью и реалистичностью, своим отношением к Богу, рассуждением о добродетели, о чувствах, о пороках и грехах, просто о жизни. Удивительно, что несмотря на эту фактурность произведения, оно от меня ускользнула. Я видела картинки, порою очень яркие, созданные писателем, но не чувствовала изнутри, не сочувствовала в полноте героям. Не могла принять графа де Брикассара, что не просто предал свою "возлюбленную", пусть не женщину, а в тот момент совсем юную девочку за "тринадцать миллионов сребреников". Не могла принять его понятий добродетели, в то время как в моем понимании религия учит все-таки иному, хотя, конечно, я не изучала ее столь досконально, а на свои внутренние чувства опираться не стоит. Он оказался полностью отрезан от меня как персонаж. Его гордыня заставила его прожить свою жизнь именно так, как он сам того желал. Ральф для меня так и остался слишком противоречивым героем, к которому я с трудом испытываю даже сочувствие. Жалость к тому, что ему не хватило цельности духа, как его сыну, чтобы ступить на тот путь, который он сам же для себя избрать, и в то же время гордын не позволяла ему выбрать иную дорогу для себя. Больше всего мне жаль детей Мэгги. Со всем остальными персонажами, пострадавшими в романе, мне кажется, мы недостаточно хорошо знакомы,а вот судьбы и Дэна, и Джастины взволновали меня. Жаль отчасти и Мэгги, которую, по сути, предали и обманули все мужчины. Она всегда была вторичной, чем-то блекнущим за их главными стремлениями. Верная сердцем своей единственной любви, она даже мужа искала схожего с этим недоступным идеалом. О, не гонитесь за миражами. Мэгги не заметила бы О'Нила вовсе, как многих других поклонников, если бы он совсем немного не напомнил ей де Брикассара. Однако, не всё то золото, что блестит и если даже Ральф не был идеальным, то супруг Мэгги даже его подобием не оказался. Чувство Мэгги полное, всепоглощающее, но тут оно как-то передано сдержано, хотя поступки и слова ясно говорят о том, какими страданиями измучилась ее душа. Ее опрометчивость не стоит ставить ей в вину, ее жизнь оставила какой-то легкий привкус горечи, хотя ничто не было в ней достаточно для яркой вспышки. Дэн самый цельный, на мой взгляд, персонаж. Действительно не от мира сего, полностью сконцентрированный на своем пути, хотя, разве Ральф не был таким в его годы? Прошло время и жизнь ни раз испытала его, потрепав и заставив нарушить все нерушимые для него законы. Дэн избрал такой же пути и его смерть в действительности как будто замыкание этого круга. Он остался верен своей чистоте, веря в нее, но неизвестно, каким бы он мог быть.. хочется верить, что его цельности бы хватило.
Джастина всегда как будто оставалась второстепенным персонажем и в то же время именно ее судьба сложилась иначе. Хорошо, что хоть в конце Мэгги растолковали о том,что она еще и мать Джастины и есть еще человек, который может получить счастье. Одна из всех.... Но есть что-то величественное в таком конце

@темы: Рецензии

01:10 

Убийство по определению это лишение человека жизни другим человеком...

Влюбленный Волк уже не Хищник, влюбленный Волк уже Защитник.

Я, робот (2004) - Алекс Пройас
Аннотация

Первое, что пришло мне на ум при просмотре, уже давно полюбившийся мне фильм "Эквилибриум". Собственно, боевики мой не самый любимый жанр, поэтому я не могу, как я уже ни раз говорила здесь, оценивать картину с этой точки зрения. Наверное, мое сравнение с фильмом "Эквилибриум" произошло не из-за их принадлежности к одному жанру. Но какая-то определенная системная параллель, на мой взгляд, прослеживается, как некое возможное будущее земли. Любопытное, но не всегда безопасное и благополучное. И хотя обе эти работы совершенно разные, они на мой взгляд, заслуживают внимания.
"Я робот" переносит нас в 2035 год, где наш мир не так, чтобы полностью изменился (все те же страсти, грехи, пороки) и только лишь развитие техники отличает немного этот мир от нашего. В новом усовершенствованном мире роботы являются некой "службой спасения" и просто "помощью на дому", а три закона, вживленные в их программу при создании, никогда не позволят им причинить человеку вред.
Однако, главный герой всегда считал иначе. Несмотря на всеобщую убежденность в их безопасности, в том, какой пользой обладает это техническое достижений, детектив Спунер остается непреклонен в своей "паранойе". Любопытно, что каждому персонажу придется в той или иной мере пересмотреть свое отношение к техническому прогрессу в этой сфере. Очеловечивание же роботов, наверняка, приведет в итоге к совершенно новой системе, новой эре. Саморазвивающаяся техника - благо или зло? Множество вопросов в интересном переплетении сюжета, в орнаменте неожиданных поворотов и красочных спецэффектов. Честно говоря, в некотором смысле фильм оставил несколько двухстороннее впечатление. С одной стороны не просто увеселительный, а все-таки таящий в себе определенного рода "теоретическую проблему" и в то же время в неожиданно развлекательной упаковке детектива-боевика, легком и красочном. Из явных минусов немного не воспринимались мною роботы, чего-то в их образе мне попросту не хватило (чисто визуальном).
В любом случае фильм мне показался достаточно интересным и полезным, к тому же помимо развлечений заставляет задуматься. Идеально продуманные законы, закольцованые, непозволящие найти лазейки в их безупречности, нерушимые, ненарушаемые... с какой стороны посмотреть. Сам выбирай, как толковать слова. Постоянно в фильме остаются две противоположные, но абсолютно обоснованные точки зрения на одну и ту же ситуацию.Усовершенствуйте робота, сделайте из него самого идеального спасателя и помощника, он заменит человека.... он станет полезнее, легче и прекраснее. Воспоминание Спунера расскажет, чего именно будет постоянно не хватать этому самому роботу, однако финальная сцена картины сама перечит подобному. Постоянная двухзначность ситуации, ситуации-перевертыши.
Удивительный фильм, завораживающий, в какой-то мере философский, интригующий. Хороший вечер вам обеспечен.

@темы: Рецензии

23:28 

Взмах крыльев мотылька над Атлантикой способен вызвать ураган в Тихом океане

Влюбленный Волк уже не Хищник, влюбленный Волк уже Защитник.

Взмах крыльев мотылька (2000) - Лорен Фирод
Аннотация

Наверное, всем нам уже известна теория "взмаха крыла бабочки". Не удивительно, что ей посвящают фильмы, ибо она, на мой взгляд, всегда актуальна и всё ещё имеет под ногами благодатную почву. В основном мне самой интересна эта тема, она завораживает, заставляя и выходить за пределы индивидуального сознания и в то же время понимать всю его ограниченность.
Сама подача фильма достаточно интересна. Обычный день, в котором сплелись столько судеб, рядовой, казалось бы, в календаре, разобранный на частицы, доносится и предстаёт для зрителя по-новому, в каком-то совершенно ином и несвойственном для нас понимании. Здесь окажется сразу богатая гамма чувств: обиды, разочарование, невесомый отголосок любви, предательство, мечты, надежды. Все это в причудливой взаимосвязи судеб людей между собой и не только, в самых мельчайших деталях, таких незначительных, которых мы попросту не заметим, но которые, однако, вполне способны подкорректировать наши действия, наш день, нашу жизнь. В общем и целом философия не нова и легкий французский фильм вроде бы неплохо способен реализовать это направление, но, несмотря на множество восторженных отзывов, я, видимо, ждала чего-то большего. Ситуативность, в некотором смысле приём, включает, возможно, в себя некоторую недосказанность, однако именно недопонимание некоторых героев, их необычность для меня оторвало эту картину от земли, той самой, которая, опять-таки, для меня очень важна для данной темы. Может быть, впрочем, в этом неординарном поведении людей сказано больше, то, насколько мы все разные... Допустим, Люк со своей мании к мечтам или даже скорее самообману. Он примеряет на себя чужие личины, явно избалованный, поверхностный... именно его поведение интригует, ибо думаешь, что за этим хоть что-то скрывается. Он явно старается возвысить себя, он будет для собеседника либо тем, кем тот захочет его видеть, либо тем, кем сам Люк хочет видеть себя. В другое время он вовсе кажется не совсем адекватным и нормальным человеком. Мужчина, что украл комбайн... ну мало ли, почему бы нет... может быть, ему и не впервой, хотя всё кажется слишком... даже не знаю как это объяснить. Другой персонаж, любящий поговорить сам с собой. Может быть в такой "разношерстной публике" авторы хотели показать весомое различие между людьми, но у меня это вызывало немного странное ощущение необъясненности. Нужно показать всего лишь один день, а прошлое и причины поведения людей в картине для меня порою оставалось загадкой, не считая самых очевидных. Отношения с фортуной, с какими-то магическими подсказками тоже весьма странны, потому что все персонажи как-то парадоксально ударились в приметы, гороскопы, таро, предсказания... Сама удача в фильме даже физически олицетворена в мужчине на скамейке, который ещё раз фигурирует в сцене с плащом. Явно "удача - капризная штука".
В остальном идея фильма неплохо реализована, которая неплохо подчеркивается рассказом водителя о своей жизни. Три основных этапа: "прищепка для белья, киви и свинцовая прокладка". В фильме, кстати, не слишком много радостных и счастливых моментов. Создатели скорее здесь "держат в напряжении" до самого конца, да и тогда не дают развязки. Наверное, также поступает и судьба. Ведь в жизни нет ничего простого и однозначного, нет финала, есть лишь новый этап, продолжения...

@темы: Рецензии, Дыхание Франции (Французское кино, французские мюзиклы, книги и т.п)

21:45 

Влюбленный Волк уже не Хищник, влюбленный Волк уже Защитник.
***
Слушай меня внимательно, ибо жизнь слишком коротка,
Чтобы что-то повторять дважды.
У меня под ногами ревёт и бьётся река,
Что выйдет из берегов однажды.

Река полноводная. Река неиспитых чувств,
Что не успели ещё превратиться в презренное безразличие.
Коль присмотреться, виден отлогий спуск,
Он ведёт к ней тех, кто желает увидеть лично,

Её бурю страстей, не утихших ещё на дне,
И её неподвластную, не замёрзшую с холодами.
Вдоль берегов покрывалом покоится снег -
Пепел чувств, попираемый зло ногами.

Вода будто горная и прозрачная как хрусталь.
Когда я склоняюсь над поверхностью ровной глади,
Над рекой своих чувств, что поныне ещё чиста,
Внемлю зову её, что губительно кличет в объятья.

Слушай меня внимательно, ибо жизнь слишком коротка
И ошибок допущенных никогда никому не прощает.
Ходят слухи, что обрыв пред рекой виден издалека,
Но ты пройдёшь мимо, не спустишься, пообещай мне.




@темы: Поэзия, Заметки на полях, Вера Максименкова

19:20 

Complètement maniaque

Влюбленный Волк уже не Хищник, влюбленный Волк уже Защитник.
Faut-il faire la guerre pour se plaire ?
Faut-il faire l'amour et se taire ?
Faut-il réduire au silence nos différences ?
Faut-il fuir encore nos blessures ?
Effacer le fer des morsures
Se trahir
Sans s'avouer nos différences

1789, Les amants de Bastille - 1789, Любовники Бастилии


Определенно захватывающий своими кадрами мюзикл, задействовавший в своём арсенале определенно множество спецэффектов. Красочный, яркий, масштабный, "смонтажированный" и хорошо отрежессированный, стремительный, колоритный... учитывая всё это, я многого ожидала. Приятный актёрский состав, даже несколько клипов, что изначально меня порадовали, и Франция... обычно это делает своё дело, зачастую я просто влюбляюсь в их мюзиклы, а этот был и вовсе от создателей моих любимых "Моцартов". Скорее всего он изначально задумывался как мюзикл для 3D эффектов. Мы видим это с первых кадров, с самой заставки и, учитывая, что Моцартов сейчас как раз собираются выпустить или уже выпустили в данном формате, логично предположить, что создатели пошли дальше. Фантик получился замечательным, представление запоминающимся, возможно, даже головокружительным, если действительно смотреть из зала, но ни одна музыкальная композиция не запомнилась мне столь ярко, чтобы её напев захотелось послушать вновь. Помнятся и костюмы, и приятная игра, и страсть героев, и их проблемы, и даже создание комических эффектов... последние, впрочем, также не особо пленили меня. Хореография, танцы, ритмика, накал чисто визуальный дали возможность мне досмотреть мюзикл до конца, даже в какой-то мере насладиться этим просмотром, но для данного жанра всё же именно ключевым является музыкальная составляющая, восторгаться которой здесь я не смогла.

@темы: Мюзиклы, Рок-оперы, Дыхание Франции (Французское кино, французские мюзиклы, книги и т.п), Рецензии

04:37 

Ну не удержаться)

Влюбленный Волк уже не Хищник, влюбленный Волк уже Защитник.

@темы: лытыдыбр, Sherlock

03:42 

Влюбленный Волк уже не Хищник, влюбленный Волк уже Защитник.

Отпусти меня странствовать в лето, где мне двенадцать -
Я не помню язык, на котором тогда молчал...
Сочетания звуков, знакомый узор вибраций -
Но тогда мир всё слышал, а главное - отвечал.
Алфавит не менялся - все буквы стоят на месте -
Я читаю, как прежде, Вийона и Беранже:
Откровенье созвучий - Аида благие вести,
Уходящее солнце, воскресшее в витраже.


Я учился словам - и словарь становился толще,
Был обтянут шагренью, но знал ли я быль "Шагрень"...
Между чёрным и красным нам белое выбрать проще,
/Даже если не выбрал - тебя заметёт метель/
Отпусти меня странствовать в лето, где мне двенадцать -
Я не помню язык, на котором тогда читал -
Он был соткан из ветра, тумана, цветов акаций...
Я беседовал с миром - он верил и отвечал.


©Снежный Рыцарь


@темы: Поэзия, Заметки на полях

03:31 

Она не спит. Мёртвые никогда не спят. Они ждут. Ждут момента, чтобы вернуться.

Влюбленный Волк уже не Хищник, влюбленный Волк уже Защитник.
Звонок (1998) - Хидео Наката
Аннотация
Звонок (2002) - Гор Вербински
Аннотация

О фильме я узнала достаточно давно и... оставила его напоследок. Хорошо расписали ту девушку, что вылезет из телевизора. А расписывал тот, кто пытался меня уверить, что после очередного ужастика картины не оживут (да-да... весь дом в картинах и зеркалах, есть чего испугаться как бы)... Так что я достаточно долго берегла свою нервную систему и наконец посмотрела! Смотреть решила сразу две версии, чего мелочиться-то? И начать с оригинала.
Фильм, созданный полностью в Японии 1998. Вообще японские фильмы я переношу тяжело. Наверное, мне проблематично запомнить их имена и я отношусь к числу не самых разборчивых европейцев, способных спутать внешне японцев. Зная за собой подобные грехи, я обычно предпочитаю картины иных стран производителей. В то же время во всём, что касается ужасов, допустим, США мало меня привлекает. На сей раз я решила сделать исключение и начать именно с японского фильма, хотя бы потому что в ужасах, как я уже заметила, мне они давно кажутся посильнее, несмотря на то, что по сути создатели не обладают на момент выхода некоторых картин такими технологиями, какие доступны сейчас. И в принципе во всех смыслах чисто японская версия мне показалась в разы сильнее предстоящей ленты с содействием США.
"Звонок" многие считают одним из самых страшных фильм-ужасов. Может быть, у меня действительно какое-то атрофирование, но страшным я бы совсем этот фильм не назвала. Вообще ничем особо примечательным, хотя, возможно, стоит для полной оценки обратиться к ретроспективе времени... Однако, фильм всё же интересный.
Что же касается американской версии, то всё уже исполнено в стиле этой страны и картина также, на мой взгляд, не выделяется среди прочих ужасов, хотя есть обоснования, а в некоторых кинолентах оно отсутствует, но это заслуга автора, написавшего роман. Впрочем, книгу я не читала, но слышала, что в некоторой степени оба фильма отошли от неё... и зря, ибо, говорят, именно это стало причиной некоторой нелогичности в них. Однако, если вспомнить, что "Звонок" стал в своё время прорывом, всё же нужно отдать ему должное. Он держит в напряжении, имеет свою атмосферу и ауру обреченности для героев, не выраженную при этом в напыщенно ярких "ужасающих" кадрах (это я про японскую версию).

@темы: Рецензии

16:13 

Влюбленный Волк уже не Хищник, влюбленный Волк уже Защитник.
С точки зрения ангелов, мы лишь судьбу гневим.
Вот Олег просто просит, чтоб всё было хорошо.
Но у Олега англоязычный и невнимательный Херувим,
«Будет исполнено. Хоррор-шоу, так хоррор-шоу».

©Марьяна Высоцкая

@темы: Заметки на полях, Поэзия

13:29 

Влюбленный Волк уже не Хищник, влюбленный Волк уже Защитник.
Поздравляю всех с наступающим Новым Годом!!!!

Пусть он принесет за собой вихрь радостных дней
и счастливых моментов!!!


02:21 

— У него к тебе чувства. — С чего ты взял? — Он не касается тебя.

Влюбленный Волк уже не Хищник, влюбленный Волк уже Защитник.

Таинственный лес (2004) - М. Найт Шьямалан
Аннотация

Атмосферный фильм и за эту атмосферу он мне понравился. Ну и за несколько крутых поворотов, потому что поначалу я просто подумала, что создатели фильма не вложились в хорошую графику и совсем не ожидала такой развязки (кто видел фильм, тот поймёт, а тому, кто нет, не стану портить возможные впечатления).Предупреждаю, что рассказывая о картине, возможно, допущу спойлеры, но постараюсь максимально этого избежать. Замечу, что у фильма всё же есть некоторые, на мой взгляд, не слишком удачные моменты, но то как правильно дозируется и поступает информация мне вообще-то понравилось. В общем, если не выключить телевизор, возможно, фильм не разочарует. Идея сама по себе достаточно любопытна, хотя и чрезмерно утопична. Я к примеру всё же с трудом представляю подобный заповедник, а уж тем более идею людей создать настолько свой мир и так далеко зайти в его воплощении, при этом надеясь, что их потомки уберегутся от скверны. Конечно, можно надеяться, что среди их детей не окажется кого-то, кто в итоге станет отражением как раз того мира, который они покинули, но право-право... наивные, на мой взгляд, надежды, что и доказывается в картине, хотя тут же и опровергается. Вообще я в данной ленте не искала никаких философских помыслов, поэтому позволю себе опустить эту тему. Для меня она была и останется просто развлекательным времяпрепровождением. Вообще, если закрыть глаза на некоторые детали, в целом фильм мне понравился. Кое-где показался немного затянутым и... несколько натянутым, что ли... и с кое-какими пробелами, хотя и не действующие раздражающие на саму канву сюжета... ну... в крайнем случае уж слишком сильно не действующие, если опустить мои сильные сомнения относительно в принципе возможности такой жизни... Это называется я хотела похвалить, а получается, что снова отчасти как-то скорее похоже на то, что за что-то ругаю. А, между тем, он вызвал достаточно эмоций и впечатлений.
Фильм получился сказочным, несмотря на своё тесное сплетение с реальностью или хотя бы таковую попытку. Сказочным по своей структурной основе, если можно так сказать. По сути опять-таки сказкой-то можно назвать только заповедник. И всё же на каких-то этапах он увлекал, кое-где едва заметно щекотнул и заставил оживиться, но в общем оказался на удивление спокойным, романтичным и милым. Неожиданно. Очень неожиданно.


@музыка: James Newton Howard – End Credits

@темы: Рецензии

02:13 

Удачно неудачный день.

Влюбленный Волк уже не Хищник, влюбленный Волк уже Защитник.

Один прекрасный день (1996) - Майкл Хоффман
Аннотация

Романтика, милая романтика. На самом деле милый романтичный фильм с хорошими актерами, приятной атмосферой. История о том, как взрослых сводят дети давно уже не нова. Множество фильмов содержат в себе подобное ядро и, тем не менее, интерес все еще не потерян. В рамках данной картины дети становятся случайным фактором для сближения двух взрослых. Наверное, каждый человек проживал хотя бы раз в жизни подобный удачный день и знает, как хорошо все может валиться из руки, но, тем не менее, именно в этот день нашим героям суждено было повстречать друг друга. Фильм предсказуем, он придерживается во всем классики своего жанра, но воплощает в себя достойное исполнение уже знакомой структуры. Благодарить за это, я думаю, нужно в большей степени замечательных актеров. Обворожительный харизматичный Джордж Клуни словно был изначально создан для подобных ролей и ему даже не стоит играть, а его очаровательная партнерша Мишель Прайффер очень гармонично смотрится в данном образе. Почему-то картина у меня упрямо проассоциировалась с новым годом, что, впрочем, мало вероятно, но это лишь указатель того, что она воссоздала ощущение прекрасного фильма для домашнего просмотра. Стоит заметить, что радуют фильмы, пусть и определенного жанра, которые так по-доброму и душевно воздействуют на зрителя. Пусть и вам он приподнимет настроение.


@темы: Рецензии

21:50 

Хотелось бы просто вспомнить...

Влюбленный Волк уже не Хищник, влюбленный Волк уже Защитник.

Удивительно, но за время моей учебы в институте, я успела обзавестись нешуточными привязанностями, о которых даже не подозревала. В общей сутолоке и суматохе я их попросту чаще всего не замечаю. Может догадываюсь, но осознание приходит именно в момент "отсутствия" объекта, что ли. Дело в том, что мне на днях в мои привычные кошмары о сессии вклинился очень любимый мною доселе преподаватель, у которого я отучилась три года... с которым, наверное, успела даже подружиться, симпатия скорее всего стала обоюдной. На самом деле для меня это действительно большая редкость, чтобы я настолько кому-то была благодарна за моральную поддержку, которую этот человек всегда мне был готов оказать и за непонятную любовь ко мне, ибо, на мой взгляд, я её совершенно своими глубокими познаниями не заслужила. Помнится, я даже хотела по окончании сессии купить хороший букет, ибо это уже не будет считаться подкупом "должностного лица":), и подарить ей, но уже не застала. А в этом году скорее всего и вовсе нет тех дисциплин и она ушла из института, как и хотела раньше. И вот тут-то меня окончательно накрыло. Нет, я и раньше подозревала о степени благодарности, о том свете, что дарил мне этот человек, который внезапно несмотря на возрастную разницу, несмотря на "преподавательский стол" стал мне очень близок, но полная осознания того, что я очень сильно и по-настоящему могу скучать я чую именно сейчас. Наверное, этот свет и эта благодарность, которую некоторые люди закладывают в нас, могут сохраниться на всю жизнь. Жаль только, что не всегда несмотря на это удаётся поддерживать связи. Зачем всё это пишу? Осознаю, что вряд ли это кому-то будет интересно, но просто невыносимо хочется выговориться, что случается крайне редко или происходит обычно "в стол".


@темы: Личное

21:44 

Влюбленный Волк уже не Хищник, влюбленный Волк уже Защитник.
Волшебство всегда можно найти в самых удивительных местах.

©Холм одного дерева


@темы: Заметки на полях, Цитаты

16:58 

Влюбленный Волк уже не Хищник, влюбленный Волк уже Защитник.
Человеку, одаренному воображением, момент приближения праздника всегда сулит чудеса.

©Теодор Драйзер "Сестра Керри"


@темы: Цитаты, Заметки на полях

16:03 

Животное священное право защищать жизнь...

Влюбленный Волк уже не Хищник, влюбленный Волк уже Защитник.

С меня хватит (2002) - Майкл Эптед
Аннотация

Мне очень нравятся подобные фильмы. Конечно, в самой истории столько нюансов, созданных специально для кино, что она уже перестаёт казаться достаточно правдоподобной и всё же...
Говорят, каждая девушка мечтает стать принцессой, а ещё больше представительниц женского пола мечтают оказаться золушкой. Кто-то осознанно стремится к этому, кто-то подсознательно, даже не отдавая себе отчёта в подобном. Действительно, удивительная сказка, волшебная и в принципе в ней нет ничего плохого. Только в жизни она зачастую получается в той версии, что у нашей героини (конечно, далеко не всегда). Да и не каждая женщина проявит такую силу воли и характер.
При начале просмотре зубы сводит от сладости и банальностей, настолько романтично-приторным кажется фильм, однако в итоге краски сгущаются... поначалу появляется уверенность, что Слим сломается или смирится, потому что поначалу ее характер не проявляется, кажется банальным и совершенно посредственным. Однако далее она ни раз удивляет. В итоге проникаешься уважением не только к ее материнским инстинктам, но и к человеческим. Между тем, образ Лопез постоянно эволюционирует. Поначалу это немного скованная обычная девушка, работающая официанткой в забегаловке, которая, казалось бы, отхватила счастливый билет... Ее мечте постепенно сбываются, она проживает несколько лет в счастливом неведении относительно удачности своего брака и однажды ее мир рушится как карточный домик. Тут-то начинается всё самое интересное!
Не могу похвастаться большой фильмотекой на данную тематику, но из когда-либо виденных мною "С меня хватит" - является достойнейшим представителем истории "домашнего насилия" и "побега от него". Картина получилась с интригой, динамичная, интересная, хорошо сыгранная и качественно оформленная. Наверное, фильм так трогает, потому что проблема, поднятая в нем очень жизненная, может быть, знакомая многим, потому что несмотря на демократию нашего общества и общее равноправие, все эти понятия быстро разбиваются, когда у одного человека есть власть. Закон не действует и другой человек оказывается в сложной ситуации почти загнанным в угол. Только вот всему есть предел...


@темы: Рецензии

20:31 

...раскаяние нельзя изобразить с такой живостью, красотой и блеском,как преступление.

Влюбленный Волк уже не Хищник, влюбленный Волк уже Защитник.
Эта книга мне понравилась совершенно неожиданным образом. На самом деле, она вошла в мою образовательную программу и скорее с исторической точки зрение, как изучение некоторых устоев брака. Конечно, по сравнению с нынешними романами, история авантюристки девятнадцатого века не произведет фурор, хотя, возможно в то время она и была очень даже нова. При этом, возможно, мораль и мотивации для вступления в брак того времени могут в чем-то оттолкнуть, хотя по сути они, я уверена, ничуть не отличаются от современных и более того, мне кажется, они даже честнее, ибо пусть главные герои и желают приумножить свои богатства посредством брака, это не самая главная их самоцель и уж тем более не было в романе неравных возрастных браков, заставляющих людей жить с неприятными им людьми и считаться с ними. Текст романа очень содержательный, напоминающий скорее автобиографический пересказ. Эта насыщенность может немного утомлять. Диалогов достаточно мало и все же роман оказался интересным и кое в чем занимательным. К примеру, очень любопытным показалось одно из объяснений Моль Флендерс о браке и правильной позиции женщины в нем. Очень сильно напоминает современность, хотя сегодня принято считать, что такого рода проблемы актуальны только в наши дни.
Тем не менее, если разобраться, то произведение повествует нам об авантюристке Моль Флендерс, чья жизнь крайне насыщенная, правда все ее приключения грязны и омерзительны, а для того времени, думаю, и вовсе вопиющие. Скорее всего образ главной героини либо не затронет читателя вовсе, либо сильно оттолкнет. В ее жизни было все, что можно было назвать грехопадением - инцест, жизнь с братьями, множество детей, с которыми она охотно расставалась как кукушка, воровство. В некоторых вещах она по правде не виновата, так как где-то проявила наивность, где-то против нее играло незнание. Допустим, в ситуации с детьми такуж было заведено в тот отрезок времени. Что нынче непонятно нам с нашим новым взглядом на вещи, нельзя так уж строго порицать в рамках того периода. На самом деле, без ссылок на исторические данные, я бы просто ужаснулась. Поэтому моя фраза "книга понравилась" несколько субъективна, ибо не сами герои, не стиль повествования мне не импонируют, но всё же с точки зрения приключений произведение мне показалось любопытным. Но как каждый современный читатель я не могу выйти за субъективные рамки своих взглядов, поэтому многие происшествия в жизни этой барышни невольно продолжают отторгать, даже если были нормой того времени.

@темы: Рецензии

23:49 

Подумай, прежде чем сказать прощай...

Влюбленный Волк уже не Хищник, влюбленный Волк уже Защитник.

Не могу сказать прощай (1982) - Борис Дуров
Аннотация

Фильм, до сих пробирающий меня до дрожи. Непростая и в то же время удивительно чувственная история любви, жизненных приоритетов и позиций, история о человеческом счастье и настоящих лицах людей. Никакого налёта экранности, кажется, будто каждое чувство, пережитое героями, истинно, подлинно настоящее чувство. Искренний фильм о редко встречающейся, но реальной любви. Без всяких принцев, без сказок... со множеством подводных камней и своеобразных линий. И в то же время в ней есть Чудо. Именно душевность, жизненность заставляет меня проявить такой интерес к данному фильму. Нет ни абсолютно положительных, ни абсолютно отрицательных персонажей, ибо и главный герой не распознал в начале того, что ему нужно, да и много не ценил, не налагал на себя какие-либо обеты, так и Марта, если судить о ней адекватно, не совершенно потерянный человек (пусть жадная, чем грешат многие люди, но она все же не сразу бросила своего супруга в беде, а искренне пыталась смириться и помочь ему, но, наверное, ее чувство было недостаточно велико, в отличии от главной героини). Могу сказать, что я несколько необъективна, потому что фильм посмотрела еще в очень нежном возрасте и сразу влюбилась в него и, думаю, он так и останется одним из моих любимых. Не стоит пересказывать его, на мой взгляд, хотя бы потому, что в пересказе мне бы он не понравился, но при просмотре цепляет идея. Можно сказать, что главная героиня ограничена или же глупа, но все же мне кажется, что она чересчур истина в своем чувстве. Наш циничный век не оставляет места подобному, облекая подобные эмоции в пошлую форму недостатка силы воли и мозгов... Между прочим, общество почти полностью приняло новое положение между полами и без труда принимает сторону чрезмерной активности женщины, вплоть до "повешания" на мужчин, но такие эмоции как в фильме часто вызывают порицание.. Наверное, в данном случае эти чувства и преобладали. Нет, не над здравым смыслом, ибо пока человек был счастлив, пока не нуждался в просто человеческой помощи, наша героиня оставалась в стороне. Вернулась же она не для того, чтобы снова заполучить этого человека, а просто из-за своих чувств пыталась помочь... Может быть, ей просто повезло, что увидев истинные лица людей вокруг себя, Сергей испытал настоящее по своей силе чувства, уже осознано полюбив человека. Поначалу картина кажется даже несправедливой. Однако в жизни нет справедливости, но есть люди с ошибками и осознанием их, чувствами, качествами характера... а каждому решать самому.


@темы: Рецензии

02:13 

Тайна вечной жизни.

Влюбленный Волк уже не Хищник, влюбленный Волк уже Защитник.
Смерть ей к лицу (1992) - Роберт Земекис
Аннотация

Очень забавный и милый фильм. Его динамика захватывает с самых первых кадров, градация не пышит откровенным юмором, но делает картину легкой и приятной для просмотра. При этом на протяжении всего фильма симпатии зрителя, думаю, будут перемещаться от одного персонажа к другому и, несмотря на подачу работы, в самом сюжете есть некоторое философское зерно, о котором стоит задуматься. Таким образом приятное немного совместилось с полезным.
Главными героинями картины становятся две сестры, которые, как водятся, увлечены некоторым соперничеством друг с другом и имеют в своих отношениях уже пару острых углов. Одна из них хочет простого семейного счастья, вторая мечтает блистать и притягивать всех мужчин, намеренно отбивая и ухажеров у сестренки, которая, к слову сказать, и сама считает свою родственницу несколько распутной. И вот очередной ухажер покидает несчастную и наступает война...А в войне, как говорится, все средства хороши.
Вообще тема данного фильма актуальна во все времена и интересна с моральной точки зрения. Очень порадовал и визуальный подход и качественные спецэффекты. Это помимо внешне-привлекательных женщин, задействованных в работе. Вообще актёрский состав замечательный. Удивительная картина, сразу охватившая множество аспектов и воплотившая их на достойном уровне, не дав ни серьезного ляпа, ни какого-то простоя кадра. Оригинальный, удивительный, актуальный и просто забавный фильм, пополнивший мой список любимых.


@темы: Рецензии

01:37 

Влюбленный Волк уже не Хищник, влюбленный Волк уже Защитник.

Ты знаешь, мама, там, за тростником, в излучине ручья, в песчаной складке я видел след – загадочный и гладкий, как будто ил лизнули языком неведомые звери… Я пошел на запах вдоль воды и незаметно я покорился пойманному следу, он врос в меня и стал моей душой, я полз за ним – безропотно, легко, я был игрушкой, ласковым котенком, идущим вслед за призрачным и тонким натянутым над миром поводком. И вот когда ручей вобрал в себя бесчисленные слабые притоки и стал рекой, я встретил их… двуногих… безродных безволосых обезьян… Но я не знал, не ведал, что вело меня туда, какой безумной силой меня влекло… Мне так невыносимо хотелось взять их странное тепло, уткнуться мордой в жесткую ладонь, почувствовать, как льется из-под пальцев податливая шерсть… И так остаться… И навсегда забыть тебя, и дом, и наш тростник, и логово у пня, и крик предсмертный пойманной добычи… Когда я шел, я предавал обычай. Но этот запах был сильней меня. И в тот момент, когда я был готов упасть к ногам, уже устав от бега… Он стал другим. Я видел Человека. Я видел взгляд, в котором сто костров сжигали все… Я, чуял, не дыша, его слепую ненависть и ярость… И замер нож на миг перед ударом, и этот нож на мне оставил шрам– уродливую метку, что смогла вернуть мне силу раненного зверя… Я убивал его, уже не веря в свою любовь, которая вела меня сквозь лес… Я был в его крови, ее тепло, ее соленый привкус прошли волной по телу – от загривка до кончика хвоста… Останови ее поток! Теперь она во мне живет извечной мучающей жаждой…
И я вернусь, вернусь туда однажды, поймаю след и побегу за ней…

Ты знаешь, мама, на сырой земле, за тростником ручья, в песчаной складке я видел след - загадочный и гладкий…

Я видел след…

Я снова видел след.
©Кот Басё

@темы: Поэзия, Заметки на полях

главная