По жизни на Импале

  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
01:57 

Влюбленный Волк уже не Хищник, влюбленный Волк уже Защитник.
Ветер роняет звезды в твои ладони,
Тихо шуршит ветвями, гоняет тучи.
- Лис, милый Лис, ты верно меня не помнишь?
- Глупый, я помню. Помню, кем был приручен.

- Лис, милый Лис, прости, что вернулся поздно.
Я бы писал, да к вам не отправишь писем.
- Маленький Принц, я часто смотрел на звезды,
Воздух ловил чутьем своим острым, лисьим.

Кто-то манил в открытые настежь двери,
Мясом кормил, ласкал, укрывая флисом.
Только я помнил, помнил тебя и верил,
Став повзрослевшим, опытным, мудрым лисом.

- Их было много?
- Да. И, пожалуй, будет.
В памяти: имена, их улыбки, лица.
Люди они, ты знаешь, всего лишь люди,
И среди них не будет другого Принца.

- Роза мне вслед смотрела с немым укором:
"Не уходи! Ты нужен мне, очень нужен!"
- Знаю, и ты домой возвратишься скоро,
Ей не спастись самой от жары и стужи.

Если душою платят - не просят сдачи.
Рыжая шерсть щекочет твои ладони.
Теплым клубком свернусь. Почему ты плачешь?
Лис будет счастлив тем, что его запомнят.

Ветер затих в кудрях золотого шелка.
Небо темнеет, звезды все ярче светят.
Труден был путь. Поспи. До рассвета - долго.
Помнишь, ведь мы в ответе за тех...В ответе.

@темы: Поэзия, Заметки на полях

08:35 

Влюбленный Волк уже не Хищник, влюбленный Волк уже Защитник.
Убегай... Я прекрасный ловчий, моя кровь крепче старых вин. Мне казаться жестоким проще - это таинство, mon ami... это вечный инстинкт охоты - ты бежишь и зовёшь к себе. Это вечное "кто ты, кто ты... обернись же лицом к стреле". Промахнусь... подойду поближе - это каждой охоты цель, лунный гонг отзовётся трижды и стрела попадёт в мишень. Я узнаю свою добычу по глазам, по рисунку вен... её белых колен величье - это ловчий, попавший в плен. Моя кровь - виноградный Rothschild, самый алый июльский сок... Я собрал сотню добрых пошлин, самый нежный простой оброк. Никогда не жалел о прошлом - тот, кто сдался - уже не цель... ты устанешь к утру, возможно, наигравшись со мной в мишень.

И тогда я пойму, что загнан, уведён в вековую даль... что на сердце темнеет рана, и анжуйским горит печаль.
Я - твой самый последний ловчий, моя кровь крепче старых вин.
Я охотился этой ночью,
но добычей настигнут был.
©Снежный Рыцарь


@темы: Заметки на полях, Поэзия

01:41 

Влюбленный Волк уже не Хищник, влюбленный Волк уже Защитник.
Есть мелодия, которая напоминает мне о том лете,
когда я натирала живот детским маслом,
чтобы добиться идеального загара.
Ещё одна напоминает мне о тех воскресных утрах,
когда я следовала за отцом по пятам,
в то время как он шёл за газетой «Нью-Йорк таймс».
Есть песня, которая напоминает мне о том,
как я по липовому удостоверению личности
пыталась пройти в ночной клуб, а есть та,
которая мысленно возвращает меня в день,
когда моя двоюродная сестра Изабель
праздновала своё шестнадцатилетние,
а я исполняла «Семь минут на небесах» с парнем,
от которого пахло томатным супом.

Если хотите знать моё мнение,
музыка — это язык памяти.
©Джоди Пиколт. Особые отношения


@темы: Цитаты, Заметки на полях

URL
00:29 

-В любом случае теперь у меня появилось то, что я почти потеряла.-И что это? -Надежда

Влюбленный Волк уже не Хищник, влюбленный Волк уже Защитник.

Подмена (2008) - Клинт Иствуд
Аннотация

Фильм, который мне нравился уже по аннотации и привлёк меня исключительно темой. Если я правильно понимаю, фильм основан на реальных событиях. И это пугает в нём, пугает сама по себе история, потому что в действительности, хоть и достаточно легко предположить чем это всё закончиться, начинаешь так ярко и явно переживать вместе с героями, что постепенно появляется, как и у матери Уолтера, надежда. Но эта история не только о силе материнской любви, хотя именно эта тема делает фильм столь сильным, запоминающимся, ярким, но и о проблеме ошибок, гордости, непризнания таковых за своей личностью, даже если цена... чья-то человеческая жизнь. Немного о коррупции, впрочем, эта тема проскальзывает много где. Фильм о надежде. Картина жестокая, но не потому что в ней есть какие-то грубые сцены, напротив, в этом плане всё достаточно деликатно, ничего ужасного, а чувство ужаса плотно поселяется внутри. Просто это реалистичный фильм о человеческом социуме, который, к сожалению, зачастую очень далёк от идеала, несправедлив и равнодушен к проблемам, не касающегося лично индивидуума. Так, к примеру, можно сказать о докторе в психбольнице, который, возможно, получает неплохой куш за свою работу и на удивление, наверное, спокойно спит, да и про тех, кто никогда не поинтересовался, а что ж это за код двенадцать, по которому поступают порою люди? Вот это равнодушие в купе несправедливостью конкретных инстанций пагубно, оно умерщвляет безвестно, быстро и качественно. Кристин Колинз, главная героиня, оказалась вне системы, та дала сбой, когда всё пошло немного не "по плану". Анджелина Джоли, на мой взгляд, замечательно справилась с этой ролью, хоть в начале фильма я её не воспринимала, но уже очень скоро я не могла усомниться в искренности её переживаний и чувств. Как мне кажется, не переигрывая, она достаточно талантливо показала горе своей героини, её невосполнимую утрату, материнскую любовь и сердце, которое не сдаётся. Но мир фильма, как и реальность, не односторонен. Он не без добрых людей. Так что в какой-то мере кинокартина доказывает нам, что и в жизни можно найти и свершить справедливость, но, наверное, лишь в том случае, если хуже тебе уже не сделать. Когда человеку нечего терять, он борется до последнего и лишь тогда есть надежда, что он одержит победу. Победу, которая уже не вернёт ему счастье, но, возможно, спасёт других.
Если замолчать о начинке фильма, которую не стоит передавать, потому что я уверена, что такие фильмы нужно только смотреть и вернуться к внешней его составляющей, мне кажется, здесь тоже не к чему придраться. Красиво, эффектно, кадры все на месте, актёрский состав достойный, хотя больше всего фильм, конечно, держится даже не на актрисе, а именно на персонаже мать и конкретно от Анджелины тут требовались усилия, другие же герои и актёры скорее служили качественным фоном. Проблематика же данного фильма, несмотря на его "историчность", очень актуальна и поныне. Удивительное ощущение и фильм, стоящий внимания.


@темы: Рецензии

00:12 

Рыцарь в сверкающих доспехах.

Влюбленный Волк уже не Хищник, влюбленный Волк уже Защитник.

Холостяк и девчонка (1947) - Ирвинг Реис
Аннотация

Обычно я очень положительно отношусь к фильмам того времени. Ну правда, кинематогроф в ту пору выдал множество замечательных картин, которые пересматривают с удовольствием всё новые и новые поколения. Этот же фильм в какой-то мере мне показался безвкусным на сегодняшний день. В его основе как безусловный плюс неплохая задумка и хорошие актёры. Однако, не думаю, что посмотрев его один раз, кто-то захочет к нему вернуться вновь. Юмор местами мне показался натужным, а по сути, если бы убрать его, думаю, фильм получился бы милее. Просто побольше романтики и...бум. Но впечатление создаётся, что ни рыба, ни мясо. Есть несколько моментов, заставляющих улыбнуться, остальное, кажется, просто вымучивают. Честно говоря с аналогичной тематикой мне в таком случае гораздо больше нравится отечественный к/ф "Сердца четырёх". В принципе я не ощутила ни замирания сердца перед новым поворотом сюжета, ни любования кадром и происходящим в нём. При этом это не уменьшает игры актёров, которые отвлечённо понравились мне, но как-то немного отдельно от этого фильма. Не оказалось в нём какого-то особого шарма, изюминки, заставляющей бы засмеяться зрителя или просто запомниться какому-нибудь особенно милому моменту и обосноваться в сердце. Несколько пресно.

@темы: Рецензии

13:21 

Пока не умеешь умирать, жить плохо получается.

Влюбленный Волк уже не Хищник, влюбленный Волк уже Защитник.
Жизнь - это паутина.
Нити пересекаются,
расходятся,
снова сходятся в неведомом человеку порядке.
Каждая нить - дорога, которой можешь идти.
Все-таки паутина - не совсем верное слово.
Лучше сказать - лабиринт.
Множество ходов,
перекрестков,
ответвлений,
ведущих в тупик.
Или в лабиринт чужой жизни.
Так бредешь себе, бредешь,
свернул не туда, не в тот коридор,
оказался в чужом лабиринте.
И продолжаешь идти по нему, думая, что все в порядке.
Что идешь туда, куда надо.
А из того лабиринта переходишь в другой…
В итоге оказываешься в такой дали от собственной жизни,
что вернуться туда уже невозможно.

Книга в какой-то мере любопытна. "Мацуо Монро" - чисто коммерческий проект. Это псевдоним. Поэтому биографии у него нет. А в своем ЖЖ Мацуо говорит о том, что две книги станут единственными, а сам он... умер. Наверное, от автора, заявляющего подобное, я ничего заранее не ожидала, поэтому предварительная оценка произведения была просто ниже плинтуса. И все-таки произведение не совсем обреченно на провал, если не знать, что в итоге автор оставит большинство вопросов открытыми, если не сказать, что он вообще ни на один вопрос не пожелает дать ответ. Главные герои находят как будто каждый то, чего хочет, но... процесс этого поиска полностью ведом только им. Для меня они действительно походили на двух психов из больницы. Я простила многое лишь за некоторый сарказм автора, когда он заставляет читателя улыбнуться или даже истерически хмыкнуть в самый неподходящий для этого момент. Если бы еще убрать из текста некое подобие брани... впрочем, автор, как мне кажется, явно хотел пройти цензуру. Поэтому этим языком он не злоупотребляет, просто пытается создать некую атмосферу, которая была бы невозможна при отсутствии эмоционально-окрашенной лексики такого рода. А вот порою комичное перечисление марок окружающих предметов, напоминает скорее рекламу их, что сейчас не редко популярно в современной литературе. Во всяком случае о таком явлении я слышала несколько лет назад от Устиновой, когда бренды проплачивают свое упоминание в литературе. Если герой пьет кофе, почему бы не уточнить, что это кофе Nescafe? А если автор еще талантлив и распишет обворожительный вкус этой самой чашки кофе, м? У читателя на подсознательном уровне отложится эта информация. Как 25 кадр. Все просто. Вот это в какой-то период чтения очень раздражает. Радует, что автор свалил бренды в одну кучу и их перечисления можно легко пропустить. Кстати говоря, как я слышала, это может даже противоречить договору между автором и фирмой, потому как они зачастую не желают, чтобы рядом с ними упоминался еще какой-то бренд и, тем самым, терялся эффект. Впрочем, я совсем не утверждаю, что Мацуо с кем-то заключал договор. Может, у него это как бы определённый стилевой приём.
Что же насчет самого романа? Он как будто о многом и в то же время словно бы ни о чем. Чувствуешь себя так, словно сам поговорил с обезьяной, которая от тебя улизнула. Вик... удивительная и немного сумасшедшая Вик. Вообще-то сильно "сумачечая", которая у меня не вызвала ни одной светлой или хорошей эмоции. Тому есть объективное, но сугубо мое объяснение. Лично у меня к таким людям отторжение. Глядя на них я всегда задумываюсь о несправедливости жизни. Им, которые сами ищут смерть, удается легко ее избегать, они философствуют, строят свои теории, готовят и тщательно планируют самоубийства, эгоистично ломая порою и чужие жизни, в то время как что бы изменилось, если бы, скажем, их случайно и вовремя переехал трамвай? И почему им отпускаются годы, в то время как другим, тем, кто так нуждается в каждом дне, ничего... И мне тогда хочется просто пойти и треснуть таких как Вик, за то, что они сами отбрасывают от себя самый великий дар, не ценят, не понимают... примерно такое чувство должен испытывать голодный, когда на его глазах выбрасывают изысканное блюдо, потому что гурману оно пришлось не по вкусу, а на самом деле гурман скорее всего в принципе понятия не имеет что такое вкус, потому что чтобы в полной мере прочувствовать его, надо столкнуться с голодом. Вик умеет умирать, но не умеет жить. Совсем. И даже её поступки и свобода всего лишь напоминает рабство в сетях смерти. Значит, вся её теории летит к чертям. Жить же умеют как раз в опасной близости от смерти. Во всяком случае, мне никогда не довелось встретить человека более жизнерадостного, любящего людей, любящего жизнь, излучающего свет, принимающего каждый день как дар, в то время как он стоил огромной борьбы, в то время как остальным он просто даётся авансом, человека, чем тот, кто один раз встал на порог смерти, едва не переступив, выжил и продолжал бороться, даже когда говорили, что всё кончено. А потом говорили, что свершилось чудо. И оно совершается каждый день. В общем-то после этого Вик как-то не вызывает у меня никаких симпатий, уж простите.
Жить можно научиться, только научившись умирать. На самом деле достаточно верно подмечено. Опять-таки, чтобы оценить какую-то сторону бытия, нужно столкнуться с ее противоположностью, эффеккт свето-тени, добра и зла. Человек, переживший клиническую смерть и ощутивший, что он выиграл счастливый билет и еще один шанс, смотрит на мир уже другими глазами, по-другому видит и воспринимает его и себя в нем. Думаю, именно этого отчасти добивалась Вик, когда совершила поездку на украденной крутой тачке. Проблема в том, что она все равно кажется эгоистичной. Как и главный герой. Встретились два психопата-эгоиста и даже возможные убийцы. Все произведение подводит к тому, что исключать этого не стоит. В общем Вик мне даже противна как персонаж, хотя некоторые ее теории и любопытны.
Поначалу вообще будет достаточно интересных и едко-подмеченных мыслей, с которыми сложно не согласиться. Они просто как отдельные размышления, цитаты. И именно ради них, как мне показалось в итоге, стоило это читать. Они даже кажутся оригинальными, хотя такими естественными, знакомыми, просто не высказанными.Затем автор, на мой взгляд, сделал больший акцент на закрученный сюжет, даже вплёл в него некий пугающий оттенок, и в итоге оставил только самосарказм, даже не самоиронию. Порою кажется, что он ни к чему не может подойти серьёзно. И это подкупает. Но в итоге есть ощущение, что хотели показать фокус, но тот не удался до конца. Сначала старательно сплетали клубок, чтобы продемонстрировать итог читателю, но затем автор просто забыл как его распутывать и выбросил так.
Если возвращаться к поступкам героев и их логики, она кажется несколько своеобразной, хотя на поставленный мною вопрос мог ли герой поступать так, мне кажется, нельзя сказать, что он обязательно не мог так поступать. Особенно если учесть, что он разговаривает с обезьяной. В общем-то после такого заявления многое можно попросту списать и уже даже не стоит искать логики. Но прямо броских её нарушений я не заметила. Герой вполне мог бы поступить так. Пусть порою это и не самый лучший вариант для него.
В итоге я бы сказала, что в этом произведении встречаются любопытные вещи и рассуждения, но их надо увидеть, потому как в главной линии они почти не идут, а вставляются автором как отвлеченное дополнение. В общем же сюжете каждый будет усматривать свое объяснение и либо читатель уже будет готов вынести свою какую-то идею относительно некоторых вопросов, а произведение его просто подтолкнет к этому, либо скорее всего он решит, что попросту зря потратил время. Само по себе произведение способно скорее запутать, если самому нечего сказать на этот счет. А если есть что сказать, нужен ли какой-то толчок извне???

@темы: Рецензии

19:04 

Влюбленный Волк уже не Хищник, влюбленный Волк уже Защитник.
Нет ничего во мне, кроме жгучего желания выжить в проклятой осени. Мы отступаем по воле случая, раненых сдали, убитых бросили, мы отступаем, и листья ворохом наши следы укрывают намертво, пахнет морозом и мокрым порохом, лес заключает идущих камерой, в каждом овраге тропинка рушится, с каждой минутой слабеют сильные…
Осень приходит сюда за душами. Если я вдруг не вернусь – прости меня.

Ночи холодные – в легких каплями, пальцы едва разжимаешь, трогая в левом нагрудном кармане маленький заряд с часовым механизмом встроенным. Молча иду, под ногами месиво, в ветки вплетается мгла туманная…
Осень, я знаю, что встречу здесь тебя. Я не умею себя обманывать.

Я вспоминаю - на кромке времени,
там, где просветом лесная просека,
люди мои на прощанье пели мне -
ибо любовь не боится осени.

Слышу дожди твои злые, дикие, вижу, как замерло вдруг за ними все.
Заряд с часовым механизмом тикает.

Что ты стоишь? Подходи, обнимемся.
©Кот Басё



@темы: Заметки на полях

18:01 

...история эта совершенно истинна, поскольку я ее выдумал от начала и до конца...

Влюбленный Волк уже не Хищник, влюбленный Волк уже Защитник.
Любопытная вещь, хотя обычно такие книги редко попадают мне в руки для прочтения. Сам интерес к произведению у меня возник после фильма, который со временем оставил смутный и не совсем одназначное впечатление. Одним из минусов книги, наверное, для меня является сам стиль, потому что обычно я предпочитаю больше слышать автора, а не героев. То есть мне нравится обычно психологический портрет изнутри, отвлечённые рассуждения самого писателя, здесь же в большей степени я увидела действия и диалоги, порою даже не очень информационные. Вторым отторгающим и пугающим для меня моментом оказался подход к смерти, впрочем, гармоничный в этом творении. Однако, уже немного ознакомившись с миром Виана, я не обратила на это внимание, к тому же сразу замечаешь иронию и подход автора. Он ловко жонглирует словами, оборотами, высмеивает стереотипы и многие вещи ставит с ног на голову. Так как я сначала посмотрела фильм, не могу сказать, чтобы книга меня поразила новшествами и техническими наворотами нового общества, но для тех, кто впервые знакомится с произведением, думаю, это так или иначе произойдёт. Во всяком случае, когда я столкнулась с новшеством всего окружающего, я не могла не удивиться фантазии автора. Этот мир предстаёт поначалу ярким, красочным, беззаботным, в итоге скатываясь в атмосферу уныния, гибели, безысходности, если читатель, конечно, будет поспевать за автором, не теряясь от порою немыслимых ситуаций, так непривычных реальному миру. Хотя у меня и остались несколько неразрешённых вопросов. Произведение полно гротеска, символики, мистики, автор ловко манипулирует, смешивая сумасбродность с в какой-то мере абсурдом (прямо как будто играет на пианоктейле) и для особого деликатного вкуса полностью искажает реальность, так что кажется будто у читателя не осталось никакой твёрдой поверхности под ногами. Такое ощущение, что ты паришь, но изначальная невесомость легко обращается в тяжкое бремя, когда не за что зацепиться, лишь "лапками машешь в воздухе". Только отношения между людьми (поправлюсь, близкими людьми) остаются прежними или вернее даже чувства. Эта та самая точка опоры. В общем и однозначно читать книгу надо было медленно, а не за день, ни за один присест, как это сделала я, потому что в таком случае мозг рискует просто взорваться. И мой совет, фильм хороший, но лучше сначала всё же читать книгу, а не в обратной последовательности.

@темы: Дыхание Франции (Французское кино, французские мюзиклы, книги и т.п), Рецензии

00:11 

Даже если он будет стоять передо мной, я его не узнаю.

Влюбленный Волк уже не Хищник, влюбленный Волк уже Защитник.

Лица в толпе (2011) - Жюльен Манья
Аннотация

Сложно дать этому фильму какую-либо оценку. Сюжет как будто достаточно прост и единственная его неординарность в болезни или даже её выборе. Это всё-таки отличает картину от множества других, посему её просмотр не лишён смысла. Нельзя предположить сможет ли она удивить зрителя чем-то ещё. Если бы пришлось её охарактеризовывать, лично для себя я бы её охарактеризовала как драму с элементами триллера. Неплохо показан надрыв, то, как главная героиня учится жить со своим недугом тоже очень интересно. Не всегда это удаётся, но что-то в этом определённо есть. Приятным сюрпризом для меня стало участие в фильма Джулиана МакМэхона. Спойлер. Его персонаж и исполнение мне показались всё-таки достаточно любопытными, в то время как игрой Милы Йовович я всё же не совсем довольна. Не хватило, наверное, от неё драматизма. Что же мне не нравится в этом фильме? Определённо мне кажется, что можно было добиться большего результата, добиться того, чтобы он стал эмоциональнее, красочнее, чтобы он трогал за душу до слёз. В идее это, я думаю, вполне есть. Значит, всё-таки какой-то сбой для меня произошёл в реализации. Однако определённо понравилось, что зритель вместе с героиней переживает в какой-то мере её болезнь. Мы так же как она не различаем лица, мы теряемся, у нас под ногами столь же шаткая почва как и у Анны... но прожить вместе с ней каждую минуту столь, казалось бы, драматичного и опасного действия мне не удалось.


@темы: Рецензии, Дыхание Франции (Французское кино, французские мюзиклы, книги и т.п)

00:08 

На франзуском означает ранимая...

Влюбленный Волк уже не Хищник, влюбленный Волк уже Защитник.

Хэппи-энд (2003) - Амос Коллек
Аннотация

Уж сколько снималось картин на лейт-мотив Золушки, но это... это, кажется, наиболее неудачный из всех. При этом неудачно в нём словно бы всё от сюжета и диалогов с необоснованными наездами героев друг на друга, странными поступками и зачастую не слишком правдоподобными ситуациями до некачественной работы оператора. Весь фильм несколько груб, примитивен, неинтересен. Наверное, я привыкла, что кинокартины с участием Одри Тоту в основном имеют какой-то шарм или хотя бы приемлемый сюжет... Герои неполноценны, их не чувствуешь, они нелогичны, странноваты в плохом смысле этого слова и такое ощущение, что многие кадры просто высасывались из пальца. В этом фильме вообще не было, на мой взгляд, ни одного цепляющего кадра, ни одной запавшей в голову мысли, ни одного чувства, тронувшего бы за душу и воспринятого как настоящее... скорее фальшивка, которую можно приобрести в переходе. Сама картина вызывает скорее отторжение, ощущение чего-то мерзковато, грязненького и немного портящего воздух...Обманчивым оказалось название (при этом название "Nowhere to Go But Up" мне нравится больше), которое пусть и примитивное ассоциируется хотя бы с голливудской яркостью некоторых картин, да и яркий постер, привлекший внимания в кинотеке, оказался всего лишь обманом.

@темы: Дыхание Франции (Французское кино, французские мюзиклы, книги и т.п), Рецензии

18:49 

Влюбленный Волк уже не Хищник, влюбленный Волк уже Защитник.

Вместо того чтобы придумывать к музыке слова, тело придумывает к ней чувства.
©Дуглас Коупленд "Игрок 1"



@темы: Заметки на полях, Цитаты

15:56 

Влюбленный Волк уже не Хищник, влюбленный Волк уже Защитник.
...
Рифмоплетство – род искупительного вранья.
Так говорят с людьми в состояньи комы.
Гладят ладони, даже хохмят, - влекомы
Деятельным бессилием. Как и я.
...
©Вера Полозкова



@темы: Заметки на полях, Обрывки мыслей, Поэзия

URL
15:12 

Все мечтают когда-нибудь найти большую любовь.Я же мечтала об этом больше,чем другие.

Влюбленный Волк уже не Хищник, влюбленный Волк уже Защитник.
Любит - не любит (2002) - Летиция Коломбани
Аннотация

Не стоит обращать внимание на название этой рецензии, потому что данные слова нужно заключать именно в контекст фильма, чтобы они произвели правильное впечатление, а говорить об этой картине практически невозможно, ибо она слишком тесно связана с сюжетом, приоткрыть который значило бы испортить удовольствие от просмотра. Такое совершенно банальное начало и столь неожиданный поворот. Так как я повязана по рукам и ногам, попытаюсь обойтись лишь общими словами и никак не приоткрыть концепции. Поначалу думаешь, что смотришь самую обычную мелодраму, но более менее терпеливых зрителей ждёт интересный сюжет и интрига, потому что в определённый момент всё встаёт кверху дном. И вплоть до последнего кадра эта интрига сохранится. И сам зритель оказывается обманутым, как и главная героиня, ибо вначале ситуация излагается от её лица. В итоге фильм как будто сочетает в себя и мелодраму,и даже в какой-то мере триллер. Как говорится, те, кто смирится с "банальностью" начала и дождётся, когда даже это сыграет фильму на руку, получит вкусную конфетку как бонус. В итоге фильм даже несколько напряжённый. Одри Тоту очень порадовала таким образом, с которым она очень неплохо справилась. Она невероятно хорошо передала одержимость своей героини. Любая рецензия на этот фильм, как мне кажется, ведёт к неумолимому спойлеру, что просто категорически надо запретить для данной картины, поэтому просто хочется отметить неплохой актёрский состав, любопытный сюжет и... красивый фильм... в общем, достаточно хорошее французское кино. Хотя, несмотря на всё, он лёгкий, словно бы играючий, пусть и может послужить не просто усладой зрителю, но и заставить кой о чём задуматься... конечно, не в столь плачевной форме, но всё же... К примеру, все мы воспринимаем одну и ту же ситуацию по-разному. И как хорошо мы знаем себя, друг друга, как часто мы поступком другого человека приписываем сугубо желаемые нам и категорически неправильные мотивы? Не как Анжелика, конечно, но на бытовом, несколько более приземлённом уровне.. и как часто сами же обижаемся на "выдуманного человека" за то, что он не оправдывает наших "ожиданий", не обладает качествами "нашего идеала" и "предаёт надежды"...
P.S. Только не слово о любви... умоляю... фильм ведь не о том.


@темы: Рецензии, Дыхание Франции (Французское кино, французские мюзиклы, книги и т.п)

15:12 

Каждое утро я по примеру отца стараюсь поверить в шесть безумных чудес.

Влюбленный Волк уже не Хищник, влюбленный Волк уже Защитник.
Алиса в стране чудес (2010) - Тим Бёртон
Аннотация

Всегда воспринимала Алису как сказку в подобном ключе и, как мне казалось, рано или поздно она должна появиться в 3d, потому что этот "чудесатый" мир, конечно же,не оставит равнодушным и мастеров данной технологии, а поля деятельности широкое. Между прочем сказку-то я никогда не любила, она меня не трогала, а иногда казалось, что чудесатый мир и действительно сумасшедший и кто-то хочет расстроить мой собственный разум. Поэтому я больше люблю читать цитаты из "Алисы". Они интересны, но историю в полной мере я воспринять не могу. Возможно, причина ещё и в том, что моё близкое знакомство с Алисой произошло скорее с игрой Амэрикен Магки, когда весь мир действительно был мрачным и сумасшедшим. Сказка, конечно, добрее и светлее в множество-множество раз, но что-то логически завершённое в этом есть. Словно бы продолжение, которое логично вытекает... но речь не о самом произведение, а о фильме.
Что ж... он и не огорчил, и не порадовал. Люби я Алису, возможно, было бы иначе. Хотя я насладилась некоторыми 3d эффектами, и в общем занудно тоже не было, мир получился красочным, насыщенным, хоть, конечно, не без мрака, а такие актёры, хоть и переделанные до неузнаваемости, как Джонни Депп и Хелена Бонем Картер стали его украшением. Просто я не в силах заметить в этом мире ничего кроме отторжения... Шаткость положений, а здесь ещё какая-то неправильность героев на грани умопомешательства и даже от того, что чудеса в этом мире возможны, они скорее устрашают, чем становятся чем-то желанным и волшебным. Даже позиция Белой Королевы и та очень сомнительна. Она не препятствует злу, чтобы "не заморать ручек", а это ведь можно спокойно приравнивать к соучастию этому злу. Это под каким углом смотреть-то. Вся постановка мне показалась слабой. Алиса неплоха, но слишком бледная и блёклая. Кроме спецэффектов, пожалуй, ничего и не запомнилось. А смысл... не помню какой смысл в сказке, но тут он как-то вообще улетучился, растворился и стыдливо прикрылся спецэффектами и всевозможными красками.


@темы: Рецензии

15:12 

A girl who thought the sea was the whole world became the whole world to one old man.

Влюбленный Волк уже не Хищник, влюбленный Волк уже Защитник.
Натянутая тетива (2005) - Ким Ки Дук
Аннотация

Нет, я никогда не претендовала на особое понимание этой культуры, да и, возможно, никогда не горела желанием, так что этот фильм несколько случайно "затесался" в данный список. Я бы даже сказала, "неожиданно затесался". Когда читала аннотацию, была уверена, что тема интересна. Но подача... подача мне категорически не понравилась. Фильму, как мне кажется, пытались предать атмосферу... это и красивые кадры, и молчаливые сцены, по которым зритель и так должен всё понять. Но в итоге какое-то впечатление пошлости и дикости. К тому же множество непонятных моментов, в которые в итоге ещё вплетается нечто "сверхъестественное". В общем, томится девица в неволе, появляется юный прынц, что желает её спасти, только не от злобной какой-то мачехи, а от похотливого отличма. Вообще не слишком понятно как это он забрал девочку, почему она стала его "дочерью"... в любом случае,он не рассчитал и вскоре желания мужчины стали преобладать в нём над "отцовскими чувствами". И вот уже бывший отчим готовит свадьбу. Ну слабости у людей испокон веков и во всех культурах. Я бы хотела сказать, что девочка действительно стала для него целым миром, что он влюблён в неё, как задумывалось в фильме, но я ощутила лишь грубую похоть и больше ничего. Вот такая я категорически невосприимчивая. И нет... отнюдь нельзя сказать, что "добрый самаритянин" шестидесяти лет не понимает, что у его шестнадцатилетней возлюбленной нет к нему чувств такого рода. Да и вообще взрослому мужчине сложно это не понять, особенно когда дело касается почти что ребёнка. Не верю, что он как мальчик воспринимал её детскую наивность за любовь женщины. А даже если и так... даже если... очень скоро становится понятно как он ошибался. И что же? Он не отступает, он поднимает руку, бьёт её, издевается, изолирует... да, он кормил, одевал её, своеобразно защищал, но держал как в клетке. А когда она попыталась сбежать, нашёл способ вернуть. Всё это очень спорно, по чувствам лично у меня вызвало не только сомнение, но и большое расхождение с аннотацией. Но даже всё это ещё полбеды. Я совершенно не восприняло потустороннюю сторону, образ...эм... стрелы... в общем, мистика меня не только не тронула, но ещё и пафосно для меня завершила картину, в которой несколько размылся смысл и ценности.


@темы: Рецензии

01:01 

Влюбленный Волк уже не Хищник, влюбленный Волк уже Защитник.

Наверное, мне не стоило идти на один и тот же концерт два раза, потому что иначе я не могу себе объяснить несколько пассивное восприятие выступления в этот раз. Может быть, конечно, дело и в том, что я порядком затаскала эту музыку или же в том, что, возможно, мой пыл несколько приостыл со временем... В общем, ничего особо примечательного сегодня по сути я не увидела, так что реанимировать настроение годичного срока давности не удалось, хотя в этот раз даже повезло. Помимо того, что места приобретались заранее в партер, так мы ещё стали "зайцами", хотя я до сих пор не знаю, как это всё проворачивалось, учитывая, что не было свободных мест... кроме "наших"... Тем не менее, с меня как бы была снята "ответственность" и всё объяснялось тем, что точно пройдёт нормально и правда ведь прошло же... Хотя многие вокруг пострадали от попытки пробраться поближе. В итоге и классные места, о которых год назад можно было только мечтать, а само восприятие чисто концерта несколько изменилось. Хотя в действительности ребята молодцы и вечер провели отличный. Пусть, как мне показалось, и не без рабочих моментов, но все мы люди, никто не идеален. Как мне сказали, у них новый дирижёр, и в какой-то момент почудилось, что одна из певиц просто не понимает, а что сейчас играют и как себя вести, а так как она выступала в паре (а именно в паре такие моменты и заметны) пыталась как-то объясниться с партнёршой и вызнать у неё что-то. Во всяком случае, нечто очень похожее происходило. Наверное, у меня сложилось какое-то странное впечатление, но показалось, что труппа даже "помолодела"... ну или, если быть откровенной, мужской состав:wow2:... Любопытно было также увидеть девушку, одну из зрительниц, которая постаралась воплотить в себе образ Розенберга... Она подобрала не только особый костюм, но и нанесла схожий грим, и одела парик. Кстати говоря, грим достаточно тяжелый, как мне кажется, по самому ощущению для кожи. Забавно. Некоторые подходили специально сфотографироваться с ней, как говорится, "на память". Может быть, сегодня лично у меня не была такого "фейервического" настроения и предвкушения самого концерта, но их музыка явно заняла определённое место в моей жизни, к тому же ознаменовав приличный её отрезок... Очень хороший отрезок, если уж на то пошло. За это, как говорится, была и буду благодарна. Да и сейчас часто слушаю их, особенно когда нужна уверенность в себе и силы, так что в какой-то мере их песни уже стали своеобразным гимном. Возможно, что отчасти и поэтому некоторые композиции становятся знаменательными. Сначала слушаешь так просто, чтобы успокоить нервы перед важным событием, а после него, когда оно замечательно проходит, песня уже привязывается к определённого рода "удачи", становясь талисманом. Вот за этот свет и спасибо. В конце объявили, что через год хотят сделать русскую вариацию рок-оперы Моцарт, но обидно, что сами артисты выступили только с концертами, а не с самой постановкой.
P.S.Я думаю, это уже плавно перетекает в подобие чего-то ностальгического...



И ещё видеозаписи с концерта... некоторые с повторением в разных вариациях

@темы: Личное, Дыхание Франции (Французское кино, французские мюзиклы, книги и т.п), Волшебство театра, Мюзиклы, Рок-оперы

13:01 

Книжный флэшмоб.

Влюбленный Волк уже не Хищник, влюбленный Волк уже Защитник.



22. Кому передадите эстафету?
Всем желающим) Осаливать никого не буду, но кому интересно, отмечайтесь в комментариях, потому что мне бы хотелось почитать и ваши ответы) Из тех, кого, думаю, точно должно заинтересовать...

Kit, было бы очень интересно почитать твои ответы)
kat_dallas, приглашаю к участию))
Бекки92 хотелось бы узнать твоё мнение, ибо я не верю, что ты исполнишь мою просьбу и зарегишься на моём сайте)))
Evangella, может быть, заинтересует)
Helen Turner, мне кажется, также эта тема будет близка...
serafima999, зашла и уже увидела этот же флешмоб) Опаздалааааа...)))

@темы: флэшмоб

00:16 

Влюбленный Волк уже не Хищник, влюбленный Волк уже Защитник.

Что ты делаешь здесь, в преддверии октября? Поднимайся, бери фонарь, сухари и воду, выходи в ночную темень и непогоду, уходи один, ни слова не говоря. Пробирайся горами, не трать на тропу следов, доверяй только ветру, который идет с востока. И забудь, наконец, этот город и этот дом, и оставь в нем все, совсем ничего не трогай. Никого не будет рядом, пока ведут тебя горные склоны, поросшие мхом и терном, ко всему, что станет осознанно обретенным, ко всему, что вдруг окажется на виду. Умирай за это, пройди октябрем в ночи. Отдавай пути безропотно, что попросит. Ты поймешь, зачем случилась такая осень, но пока ты идешь, ни в чем не ищи причин.
Не бери с собой ни слабости, ни побед, ни чужих обид не бери, ни своих печалей.

Все закончилось, видишь? Сейчас ты стоишь в начале.

Улыбнись дождю, небо думает о тебе.
©Кот Басё



@темы: Поэзия, Заметки на полях

URL
20:01 

Влюбленный Волк уже не Хищник, влюбленный Волк уже Защитник.
Поэт начинается там, где кончается человек.
©Хосе Ортега-и-Гассет "Дегуманизация искусства"

Поэт умножает, расширяет мир, прибавляя к тому реальному,
что уже существует само по себе, новый, ирреальный материк.
Слово "автор" происходит от "auctor" тот, кто расширяет.
Римляне называли так полководца, который добывал для родины новую территорию.
©Хосе Ортега-и-Гассет "Дегуманизация искусства"

Поэзия сегодня — это высшая алгебра метафор.
©Хосе Ортега-и-Гассет "Дегуманизация искусства"





@темы: Цитаты, Заметки на полях

19:55 

Для вас деньги означают свободу, а для меня - рабство.

Влюбленный Волк уже не Хищник, влюбленный Волк уже Защитник.
Как уже много раз упоминалось в дневнике, о Моэме у меня сложилось смутное и не самое лучшее представление, поэтому от книги я ничего особого не ожидала. Моё первое знакомство с автором произошло с романа "Театр" и в тот момент, да и, возможно, поныне я не способна его оценить и не желаю к нему возвращаться. "Острие бритвы" было мне кем-то посоветовано, поэтому скорее из уважения к чьему-то (уже не помню к чьему) мнению, я взялась за чтение. Стиль написания в этот раз мне даже понравился, хотя я понимаю, что в переводной литературе о нём судить невозможно, слишком многое зависит от переводчика, но и сам роман мне показался интересным. Его "незавершенность", так откровенно признанная Моэмом вовсе не чувствуется, пусть как он сам сказал, его произведение не кончается ни свадьбой, ни похоронами, да и о дальнейшей судьбе героев не слишком-то известно, хотя каждый получит в итоге то, чего хотел. У меня, как у читателя, не было ощущение недоговорённости или недоделанности. По сути здесь мы видим и свадьбы, и похороны в процессе так сказать самой жизни. В книге бывали и интригующие моменты, хотя, если честно, я бы не назвала это произведение чем-то совершенно потрясающим, хотя оно любопытно и интересно. Конечно, больше всех, я думаю, читателя привлечёт Ларри,в котором нежный образ прописан автором и чьё неординарное поведение будет порою вызывать неудержимое любопытство, а искания, наверное, наведут и самого читателя на некоторые размышления. Впрочем, думаю, найдутся люди, коим его образ будет крайне неприятен. И всё же, как мне самой кажется, именно Ларри можно несколько выдвинуть из общего ряда персонажей и хоть как-то приблизить к некому первому плану. Любопытные диалоги о религии, хорошо подмеченные и колкие порою мысли от самого автора, так сказать, комментарии постороннего лица-наблюдателя к происходящему вместе с достойной проработкой взаимоотношений героев, их пороков и сильных сторон. Нет ни отрицательных, ни положительных героев. Каждый из них противоречив. Любопытен как подбор типажей, так и выбор, который каждому приходится принять. Это роман выбора и искания. Искания самого себя, познания мира, просто украшенная, как мне кажется, развлекательными моментами. Кто-то посетует на их обилие, кто-то напротив посчитает, что сам сюжет неинтересен, но это не отнимает и того важного, что содержится в данной книге. И это важное сложно заключить в словах, но к концу оно неопровержимо ощущается. Сложно выделить главных персонажей, сложно проследить сюжет, которого, кажется, особо и нет, а вот книга захватывает и читается на одном дыхании, и каждого героя видишь, чувствуешь. Много и карикатурных, как мне кажется, едва ли не едких ироничных моментов, но они достаточно изысканы и завуалированы. И всё произведение напоминает в чём-то занимательную беседу с автором, поэтому подобный роман, сотканный не из захватывающего сюжета, а именно из такой беседы, порою может быть интереснее лихо закрученного повествования, ибо в произведение Моэма, я думаю, каждый найдёт что-то для себя и вынесет нечто своё, о чём можно подумать уже оставшись наедине с самим собой, когда автор откланяется и покинет вас, задёрнув занавес импровизированной сцены.

@темы: Рецензии

главная