По жизни на Импале

  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
23:45 

Влюбленный Волк уже не Хищник, влюбленный Волк уже Защитник.

Снова поет под моим окном Осень - рыжая бестия.
Я выхожу на порог в халате - она танцует в ярких шелках.
- Я не готов принимать Вас, леди, для меня Ваш визит как бедствие...
А она, смеясь, шагает ко мне и отраву несет в руках.

Снова я в мокром и грязном плаще тащусь через хляби чужих земель,
Снова мне в жизни немного надо: хлеба и добрый стакан коньяка.
Лютня меня обнимает за плечи, я последний спятивший менестрель,
И безумье мое идет впереди и знамя несет в руках.

Песенки новой нехитрый мотив я извлекаю из струн дождей.
Я буду носить ее возле сердца по светлым залам и кабакам.
Я буду сплетать паутину сказки, морочить души смертных людей,
Скрывая свой магический дар в обманчиво слабых руках.

И так я буду идти вперед, пока не забудусь нездешним сном,
Но я буду знать, что скоро вернусь, и разлука будет легка.
Но прежде я так устану в пути, чтоб в мой желанный небесный дом
Печальный ангел осенних дорог внес бы меня на руках.


@темы: Заметки на полях, Поэзия

23:32 

А сейчас сфотографируемся всей семьей.

Влюбленный Волк уже не Хищник, влюбленный Волк уже Защитник.
Мачеха (1998) - Крис Коламбус
Аннотация

Может ли не тронуть этот фильм? Сомневаюсь, ибо тема выбрана так, что помимо неё, в принципе, уже ничего и не нужно. И всё же к этой теме добавляются хорошие актёры, приятная атмосфера, которая порою завораживает, именно семейная такая атмосфера, вопрос отношений и человеческих ценностей. Может быть, где-то достаточно бытовой фильм, рассказывающий нам о сложностях не просто между бывшей и настоящей жёнами, но между матерью и будущей мачехой. Юное поколение также гармонично. Рано или поздно дети после развода родителей задают практически одни и те же вопросы, пытаясь уяснить для себя реальность. Наверное, эта некоторая банальность как отражение реальности очень подходит в данном случае. Но в итоге мы выходим за её пределы, потому что...нашим героиням придётся пройти нелёгкий путь, ибо одной скоро предстоит расстаться со своими чадами, а другой превратиться в мачеху, хотя ни одна, ни вторая этого не желали. Конечно же, больше всего жалко мать и не потому, что она умирает,скорее причина в том, что она видит, как мир будет крутиться дальше, как ей на смену с таким же успехом придёт другая и, наверное, о ней самой вскоре все забудут. Есть действительно хороший диалог в конце, когда и мать, и мачеха делятся своими страхами. "-Я боюсь, что в тот момент она подумает, жаль, что здесь нет моей мамы. -А я боюсь, что она так не подумает". Конечно, я передаю не дословно, лишь суть. В последствии создалось впечатление, что эта девушка стала "матерью по завещанию". Особенно на фото. Признанная часть семьи. В итоге обеим женщинам предстоит не просто смириться и понять друг друга, но одной передать своих детей, а другой принять эту ношу. На протяжении всей кинокартины с её размеренными ритмом в голове как будто что-то начинает щёлкать, если не переворачиваться. И за это, наверное, стоит благодарить данную картину.


@темы: Рецензии

13:24 

Влюбленный Волк уже не Хищник, влюбленный Волк уже Защитник.

Некоторые говорят, что чудес не бывает.
А как же книги? Они реальны.
Проведите пальцами по странице. Сожмите в руках обложку.
Можете даже попробовать картонный уголок на зуб, как монету. Никакого мошенничества!
Там живет волшебство. Там останавливается время. Там можно не умирать.
Так что не слушайте некоторых — каждый из нас сталкивался с чудом… по ту сторону книги.
©Надея Ясминска


 


@темы: Цитаты, Заметки на полях

18:45 

Влюбленный Волк уже не Хищник, влюбленный Волк уже Защитник.
Нищие, безоружные люди сбрасывают королей с престола из-за любви к ближнему. Из-за любви к Родине солдаты попирают смерть ногами, и та бежит без оглядки. Мудрецы поднимаются в небо и бросаются в самый ад из-за любви к истине. А что сделал ты из-за любви к девушке?
©к/ф "Обыкновенное чудо"


@темы: Заметки на полях, Цитаты

15:35 

Когда любовь и долг одно и то же...

Влюбленный Волк уже не Хищник, влюбленный Волк уже Защитник.
Разрисованная вуаль (2006) - Джон Кёрран
Аннотация

Этот фильм заинтересовал меня достаточно давно. Романа Сомерсет Моэма "Узорный покров" (к сожалению, с данным автором пока у меня ничего хорошего не сложилось) я не читала и, возможно, вряд ли буду, однако, мне совершенно не мешает это по-своему любить фильм. Скажем так, я не собираюсь рассматривать его схожесть или отличие от самого романа. Я понимаю, что автор, возможно, вкладывал некий иной смысл в своё произведение (во всяком случае, я рискну так судить из того, что читала о книге), но данная картина несёт другой удачный посыл. Я не могу сказать, что фильм является одним из моих любимых, но под определённое настроение он достаточно хорош. Актёры, на мой взгляд, не менее удачны. Так очень органично смотрится Эдвард Нортон в роли доктора Фэйна. Его персонаж действительно вначале совершенно не притягивает, огорчает и даже злит, но затем... затем как и в героине у зрителя происходит перелом, когда его персонаж, такой скованный, скучный для светского общества, замкнутый на своих исследованных и погружённый в собственный мир, невольно притягивает, получив необъяснимое очарование. Так и в Китти мы можем проследить перелом, который проходит естественным образом. Она немного избалована, она не желает замужество, а когда в конце концов ей приходится поступиться собственными желаниями, она заметно тяготиться им, к тому же её нелюбимый муж совершенно не относится к числу тех людей, которые должным образом привлекли бы женщину со столь живым характером, таким образом она не находит ничего зазорного, чтобы искать себе развлечений в лоске общества. Более того, она здесь не выглядит как светская тигрица, ибо поначалу именно суждение её матери относительно того, что на её дочери можно поставить крест и та никогда не выйдет замуж, толкает девушку сначала на необдуманный поступок, а затем Китти сама верит, что в своей измене мужу знает своего любовника и любит его, как и он мечтает лишь о ней и готов свернуть горы, если бы это потребовалось. Ей даже немного сочувствуешь, когда все её воздушные замки рушатся и под напором обманутого мужа ей приходится ехать с ним в самую гущу смертельной эпидемии. Попеременно они оба ищут смерти, тяготятся каждый своими чувствами и подобной жизнью. И тут происходит переосмысление ценностей. В действительности настолько мягок и гармоничен перелом, логически завершён, что в него сложно не поверить и вместе с героями зритель словно тоже проходит все ступени переосмысления действительности. Наверное, ещё более удивительное ощущение от того, что настоящее чувство зарождается именно среди смерти, когда обоим супругам пришлось взглянуть друг на другу по-другому, познать себя и спутника своей жизни и в итоге создаётся ощущение, что даже Фейн по-настоящему не знал жены своей и, значит, полюбил её тоже в этом путешествии. Я никогда не увлекалась китайской культурой, поэтому не могу оценить успех или провал режиссёр относительно их традиций, но мне хочется верить, что с этой стороны к фильму не должно быть претензий. Удивительно, как много проблем современности в себе отражает и затрагивает эта картина, впрочем, многие её темы извечны. И, как я уже сказала, даже отступление от оригинального смысла текста, по-своему подняло другие вопросы, такие как время, череда роковых ошибок и позднее их осмысление. А в жизни это ведь такое частое явление...


@темы: Рецензии

20:03 

Влюбленный Волк уже не Хищник, влюбленный Волк уже Защитник.

Хотел бы я знать что, собственно, такое книга? Напечатанные буквы? Но когда раскрываешь её, вдруг появляются люди, которых прежде не знал, и начинаются приключения, битвы и шторма, или оказываешься в чужих странах и городах, и всё это — из-за книги.
Конечно, её для этого нужно прочитать. Однако еще ДО ТОГО что-то уже случается…
©Михаэль Энде

 

 

 


@темы: Цитаты, Заметки на полях

21:39 

...но целовать больше не буду.

Влюбленный Волк уже не Хищник, влюбленный Волк уже Защитник.
Просто вместе (2007) - Клод Берри
Аннотация

Их отношения непростые и неоднозначные. Они практически противоположны друг другу, настолько разные, что сразу чуешь - по закону жанра противоположности притягиваются.
Это один из тех добрых, нежных фильмов в пастельных тонах, который вызывает лёгкую улыбку и прилив какой-то радости, едва уловимой, вместе с некоторой искринкой грусти. Своей аккуратностью, ненавязчивостью, деликатностью картина сразу пленяет. Может быть, сюжет не нов, но у меня и не вызвало никакого ощущения затасканности. Признаюсь, мне было приятно увидеть и Одри Тоту, и Гийом Кане в главных ролях. Русский же тут вовсе само очарование. Если честно, его было немного жаль, так как я не сразу раскусила в этой романтичной натуре тайную привязанность его души. История проста, но так мила, так бытово-повседневна и в то же время с налётом романтизма и даже сказочности. Сочетание этих факторов придали картине обаяния. С самого начала знаешь, чем кончится фильм, но всё-таки каждый новый эпизод и кадр не раздражителен, даже вызывает любопытство и лично мне картина доставила массу удовольствия. Да, к концу я несколько растерялась, потерявшись в какой-то момент и даже не сразу поняв, а что именно у героев пошло не так.Одна из теорий: любовь рождается из дружбы (вот с этим я бы поспорила) или не может существовать без дружбы (а вот это, на мой взгляд, вернее). Сложно строить отношения без уважения, понимания, дружбы между людьми. Эту теорию, как мне кажется, затрагивает фильм, хотя и мягко. Он вроде самый обычный парень, да вот она не совсем обыденная особа. Хотя мне до сих пор, каюсь, кажется, что ей было бы неплохо и с изначальным героем. Во всяком случае, долгое время я всей душой невольно импонировала ему.
В самом фильме появлялись периодически некоторые вопросы. К примеру, мне было тяжело понять, почему Камилла, если она действительно классно рисует, работает на столь своеобразной работе и так живёт. Если же она лишь балуется, а именно такое впечатление складывается при просмотре, почему все так удивлены её работой и раздражены (к примеру, мать)? Порывшись, я узнала, что фильму предшествовала книга, которая и объясняет некоторые неясные или вовсе потерянные тут нюансы. Однако, несмотря на всё это, картина смотрится отдельно и воспринимается как целостная завершённая работа. Более того, каждый персонаж целостные, отношения между ними натуральны и правдивы, они сами колоритны и не однобоки. В общем, фильм заслуживает внимания. Может быть, я даже доберусь до книги.


@темы: Дыхание Франции (Французское кино, французские мюзиклы, книги и т.п), Рецензии

21:33 

Когда-нибудь наши потомки скажут, что я породил двадцатый век.

Влюбленный Волк уже не Хищник, влюбленный Волк уже Защитник.
Из ада (2001) - Альберт Хьюз, Аллен Хьюз
Аннотация

Неплохой фильм, интересно интерпретирующий действия серийного убийцы, ставшего известного в истории как "Джек Потрошитель". Само название, как я понимаю, фильм позаимствовал у одного из трёх ставших известными и заинтересовавших полицию писем от предполагаемого убийцы (впрочем, все они считаются мистификацией). Стоит заметить, что полиция получала тысячи подобных писем, но лишь три привлекли к себе должное внимание. Письмо, известное под названием "Дорогой начальник", упоминает о намерении убийцы отрезать у следующей жертвы уши и привлекает полицию уже после совершения убийства, в котором задумка писавшего осуществляется (частично отрезано ухо), полиция официально заявила, что письмо является мистификацией местного журналиста; следующее сообщение написано схожим с первым почерком и становится известным под названием "Открытка Дерзкий Джеки" и ней упоминалось, что две жертвы — Страйд и Эддоус — были убиты вскоре одна за другой: «теперь дважды». Это доказывает, что открытка была отправлена до того, как об убийствах стало известно, кем-то, кто действительно знал о них. Полиция впоследствии заявила, что личность журналиста, написавшего как эту открытку, так и письмо «Дорогой начальник…», установлена. Теперь мы добрались до послания, фигурирующем и в фильме и известного также под "письмом Ласка", так как именно Джорджем Ласк из «Комитета бдительности Уайтчепела» обнаружил в присланной коробочке половину человеческой почки (по позднейшему утверждению эксперта-медика, сохранённой в "винном спирте" ). В письме отмечено, что вторую половину он "поджарил и съел". Данное письмо выделяют как одно из тех, которое в действительности могло быть написано серийным убийцей. Также оно не подписано псевдонимом Джек Потрошитель, как два предыдущих.
Возвращаясь к фильму, стоит заметить, что он сам по себе достаточно интересен. Хорошие декорации, напрягающая тёмная атмосфера, опять-таки небезызвестный Джонни Депп. И, тем не менее, если не привлекает данная версия произошедших убийств, я бы не назвала этот фильм шикарным триллером, как и для Деппа не вижу эту роль особенно значительной. Он хорош, но не могу сказать, что она чрезмерна интересна, скорее похоже больше на проходную, хотя такой образ ему крайне идёт.
Картина, однако, вызывает некоторые вопросы: некоторый дар ясновидения у героя Деппа и заметную перемену цвета глаз у Потрошителя (я, конечно, понимаю, что для фильма это выглядела устрашающе, но... для меня это несколько мистифицировало саму возможную трактовку личности Потрошителя). Интригу почему-то должным образом я также не прочувствовала. Порою даже возникало желание немного перемотать, а ведь в действительности у создателей очень много козырей в рукаве, которые оказались, на мой взгляд, в большей степени не выстрелившим ружьём. Впрочем, приятно, что фильм не пытались сделать ужастиком, демонстрируя зрителю выпущенные кишки и всю прелесть совершения убийств и "эстетическую красоту" их созерцания. Напротив, всё сделано мягко и даже является скорее фоном для сюжета. Чего именно не хватает картине сложно определить. Можно отметить неожиданный конец, хотя, на мой взгляд, более светлый не сделал бы картину хуже, но, право, так действительно вышло интереснее.


@темы: Рецензии

22:02 

Сорвалась на музыкальный флэшмоб

Влюбленный Волк уже не Хищник, влюбленный Волк уже Защитник.
День 1
День 2
День 3
День 4.
День 5.
День 6.
День 7.
День 8.
День 9.
День 10.
День 11.
День 12.
День 13
День 14.
День 15. Песня, от которой у Вас мурашки по коже.

Ты гибель моя...Думаю, за текст...или из-за смысла скорее
запись создана: 11.09.2013 в 19:32

@темы: Флэшмоб

08:22 

Кофе с жженым сахаром.

Влюбленный Волк уже не Хищник, влюбленный Волк уже Защитник.

Требуется
Способ приготовления
Примечание: сахар может быть и коричневым. Как я заметила, если нет кускового, набирают просто песок в ложку. Очевидно, главное поджечь)

@темы: Рецепты

15:35 

Влюбленный Волк уже не Хищник, влюбленный Волк уже Защитник.
Парадокс чтения: оно уводит нас от реальности, чтобы наполнить реальность смыслом.
©Даниэль Пеннак.


@темы: Заметки на полях, Цитаты

21:39 

Влюбленный Волк уже не Хищник, влюбленный Волк уже Защитник.
08:57 

Sway me, make me Thrill me, hold me Bend me, please me You have a way with me

Влюбленный Волк уже не Хищник, влюбленный Волк уже Защитник.
Давайте потанцуем (2004) - Питер Челсом
Аннотация

Танец - это язык тела, следовательно, о чём бы вы не говорили, вас обязательно поймут. Танец - это чувство в движении. Танец - это особый вид жизни. Танец - это вид счастья. Не зря, когда счастлив, человек танцует.
Фильм мне не понравился, хотя очень пленил конец. Сложно объяснить почему именно, ведь сама по себе идея мне показалась интересной, актёрский состав также неплохой, хотя фильм я стала смотреть исключительно из-за Ричарда Гира. Картина показалась несколько затянутой, быть может, если бы как-то её сократить, стало бы лучше, но не факт, что не потерялось бы чего-нибудь более существенного. Работа лёгкая и в то же время несколько интригующая, но в итоге почему-то мне захотелось начать перематывать. Это лично моё мнение, потому что несмотря на призму моего личного восприятия, фильм скорее светлый и пленяющий, душевный, семейный... он как-то незатейливо рисует портреты каждого героя и в итоге завершает всё абсолютно правильным выводом, который не противоречит, думаю, желаниям зрителя. Также он как будто вселяет сил и заставляет чего-то желать, верить в себя, добиваться. С какой стороны не посмотри, картина удачная, но лично мне в ней чего-то не хватило. Это нечто настолько эфимерное, неуловимое и тонкое, что и упоминать, наверное, не стоит, не то, что пытаться уловить и как-то объяснить. В любом случае, надо отдать фильму должное.


@темы: Рецензии

20:09 

Влюбленный Волк уже не Хищник, влюбленный Волк уже Защитник.

* * *
Поэзия - гибкий,колеблемый ветром ствол,
Который однажды замрет в переплетах твердых.
Слово бессмысленно,если оно мертво.
Назвался поэтом -учись воскрешать из мертвых.
©Кот Басё


@темы: Поэзия, Заметки на полях

URL
19:41 

Вы в аранжировке Дюка Эллингтона?

Влюбленный Волк уже не Хищник, влюбленный Волк уже Защитник.
Пена дней (2013) - Мишель Гондри
Аннотация

Я всё ещё в процессе переваривания полученной информации. Первое при просмотре возникает растерянность, потому что обилие незнакомых вещей и неясных предметов заставляет концентрировать внимание, чтобы привыкнуть к новому миру и кажется, что ты перенёсся в сказочный волшебный мир. Атмосфера фильма удивительная от начала до конца, хоть она кардинально меняется. Роман я не читала, поэтому мне особенно всё время приходилось цепляться за волшебство увиденного и стараться не потерять ничего из виду. Актёрский состав уже изначально меня порадовал. Перенесясь в очаровательный фантастический мир, начинаешь невольно впитывать его яркие краски, инновация, но, несмотря на красоту и изначальную пёстрость, у меня уже тогда возникло несколько грустное настроение. Впрочем, оно ненавязчиво. Весь фильм окутан какой-то особой романтической атмосферой, он приятен и несмотря на финал оставляет лёгкое послевкусие. Человеческие переживания, кстати говоря, тоже переданы достаточно показательно, хотя большая их часть и тяжесть, на мой взгляд, пришла на конец картины. Даже если сюжет в некоторой степени прост, благодаря широкому полю деятельности для вашего воображения, с которым так умело играет и автор, и режиссёр, он превращается в нечто экстравагантное и любопытное, при том сама история вроде как и "прозрачная", на мой взгляд, является чем-то очень нежным и пронзителельным. Невозможно не улыбаться и не грустить вместе с героями. Хотя, признаю, для меня остались и непонятные моменты, которые желательно было бы уяснить. Впрочем, мне кажется, этот фильм лучше один раз увидеть, чем услышать его описания и мысли других людей о нём.


@темы: Рецензии, Дыхание Франции (Французское кино, французские мюзиклы, книги и т.п)

23:32 

Влюбленный Волк уже не Хищник, влюбленный Волк уже Защитник.

Здесь ничего не меняется: улица, по которой папа меня возил,
В школу, пока от нас не уехал; ветлечебница, магазин,
Вот старый дом твой, и я все еще ищу тебя взглядом,
Хотя столько воды утекло с тех пор, когда ты жила там.
Детская площадка, заросший пруд, полутемный парк,
То, что само по себе не ценно, но если так,
Сквозь окно троллейбуса увидишь их, проезжая,
Твое сердце взорвется от грусти и обожания.

Здесь ничего не меняется, кроме нас, проезжающих по делам,
И газет на асфальте, и листовок, расклеенных по углам.
Остальное – бессмертно, вечно, по крайней мере
По сравненью с вещами, в которых ты не уверен.
Так любовь или юность, или смертная красота,
Или цветы-однолетки, не оставляющие следа,
То, что уловимо только с помощью памяти или пленки,
Все уходит, оставив тебя никчемным, пустым и легким.
Может быть, я снова приду сюда через десять лет,
Чтоб посмотреться, как в зеркало, в больницу и ателье
(В первой давали справки, в другом продают балетки),
И они соберут меня заново, восстановят меня из клетки,
Из тетрадной клетки, в которой одной уместится
Вся моя жизнь – от школы и до больницы,
От школы и до конца.

©Рибике


@темы: Поэзия, Заметки на полях

URL
18:51 

- Да, действительно, связь плохая.

Влюбленный Волк уже не Хищник, влюбленный Волк уже Защитник.
Измена – ИНДИКАТОР отсутствия любви.
Любимым не изменяют.
Не из соображений морали. Просто не хочется.
Ведь любимый - значит, самый желанный.

Прошлой ночью в Нью-Йорке (2009) - Мэсси Таджедин
Аннотация

На мой взгляд, слабая кинокартина. Во всяком случае, для меня она в итоге превратилась в два диалога в баре бывших и будущих любовников, что окончательно запутались в своих ощущениях. Побольше бы этим диалогам содержательности и, возможно, работа казалась бы мощнее. С другой стороны тема выбрана интересная и актуальная сама по себе. К сожалению, чувства порою слишком сложная субстанция, чтобы разобраться в них и не оступиться. Выбор. Каждый из нас, думаю, пытается разрешить основные вопросы: можно ли любя, испытывать влечение к другому? можно ли простить измену? что именно считать изменой (в физической ещё как-то можно уличить, но есть ещё духовный вид измены, любовь к двоим или иллюзия любви к двоим)? Эти темы, кажется, всегда волновали человечество. И вот теперь мы видим молодую пару, которой предстоит пройти испытание верности. Несмотря ни на что, они верят, что любят друг друга и не желаю терять свои отношения, но соблазн так велик. Помедлить с тем, чтобы отказаться вовремя от соблазна приводит к риску уступить ему. Она встречает давнишнего друга, он увлечён своей новой коллегой. Пока они вместе, они ещё уверены, что не могут поддаться искушению, но одна ночь в разлуке толкает их к пропасти сомнения. Наверное, фильм собирался показать борьбу, но...Поначалу нам показывают семейную пару, в браке три года, переломный момент отношений, хотя они всё ещё свято верит в то, что не хотят потерять друг друга. Впрочем, их вера как-то не совсем убедительна, ибо по большому счёту испытания не выдержал никто, даже она справилась лучше, хотя, если обратиться к психологам, они скажут, что первый предаст тот, кто ревнив по своей натуре и вряд ли изменит тот, кто сам не простит измены. Обычно мы не прощаем того, чего сам не смогли бы совершить/не совершали и в других видим склонность к собственным порокам. Здесь же всё получилось с точностью да наоборот. Фильм поначалу очень притягивает атмосферой, музыкальном сопровожденим, выдержанностью, но где-то на середине понимаешь, что уже знаешь конец, что ничего нового не покажут и более того не расскажут. Диалоги показались примитивными в большинстве своём, безвкусными, как будто нужно было заполнить экранное время. Ничего необычного, примечательного и интересного. Актёры неплохи, но они не могли вытянуть этот фильм. Тут скорее не веришь не актёрам, а их героям. Концовка... туфли-компромат. Любопытно, что именно её уличили в неверности, хотя, прошу прощения, она, по-моему, даже сказала,что пошла в кафе. А то, что она плачет, это совсем ничего не значит, а вот туфли... Впрочем, казалось в фильме, что её одну ещё как-то волнуют их отношения.


@темы: Рецензии

07:32 

Влюбленный Волк уже не Хищник, влюбленный Волк уже Защитник.
08.08.2013 в 00:40
Пишет Isabella.:

И вот поэтому никто другой никогда бы не смог сыграть ни Гарри, ни Рона, ни Гермиону.

Я сказал: "Я хочу, чтобы вы написали эссе от первого лица. Ты от лица Гарри, ты - Гермионы, а ты - Рона." Эмма, от лица Гермионы, написала около 30 страниц. Дэниел написал какие-то сырые эмоции. Руперт, будучи Роном, не принес эссе. Когда я спросил его, почему он принес его, то он сказал: "Рон никогда бы не сдал свое эссе". И я ответил: "Ок, ты понимаешь свой персонаж идеально!"

Альфонсо Куарон



URL записи

@темы: ГП, Гарри Поттер, Интересное, Персоны

17:40 

Они подшутили над Кэрри в последний раз.

Влюбленный Волк уже не Хищник, влюбленный Волк уже Защитник.
Наверное, тут сказывается разница в культуре или просто разница стран, но я никогда не любила и не люблю историю про школьные баллы, хотя бы потому, что они все до оскомины однотипны. Этот роман я выбрала лишь потому, что хотела прочесть ещё что-либо у Кинга, при этом выбирала заведомо небольшое. В принципе, книга не слишком разочаровала меня, хотя с таким же успехом, думаю, я могла бы прочесть какой-нибудь популярный ныне детектив. Может быть, оно было бы и лучше. Учитывая мою нелюбовь к данной тематике и то, сколь равнодушной меня она оставляет, представляясь едва ли не сказочной, роман вышел не таким уж плохим. Во всяком случае, прочла я его быстро и очень легко. Вопрос же насчёт сюжета... он банален,хотя и с примесью ужаса. У меня самой осталось смутное представление о школе, тем более, если я правильно поняла, описываются прежние годы и я не берусь судить... Возможно даже во время выпуска романа тема была отнюдь незаезженной, может быть, даже более того - новой. Но,тем не менее, мне кажется, такая тема охотно привлечёт подростков, ведь все фильмы про школьные балы (книг, посвящённых лишь этом, собственно говоря, я не встречала, так что Кэрри первая) ориентированы как раз на подобную аудиторию. Общество таких школ очень делится, находится "козёл отпущения", которого третируют все кому не лень и в итоге всё кончается трагедией на школьном балу. Может быть, всё было бы неплохо, если бы мой мозг заранее мне всё не рассказал, стоило только немного вчитаться в книгу. Возможно, также вся проблема в том, что я не могу припомнить ничего из жизни, поэтому обычно такие истории напоминают мне сказку, просто для более позднего возраста. На сей раз мрачную сказку. Слишком сказку, учитывая, что ужас... хм... в какой-то степени и так можно назвать именно так, хотя язык не повернётся. Любопытно семейное положение Кэрри, её мать и подход к жизни, к религии... Вот это, на самом деле, куда худший ад, чем её проблемы в школе. Собственно говоря, может быть, и те проблемы были бы мягче, если бы дома её ждала хотя бы поддержка и понимание. Кстати говоря, как бы там ни была, эта книга, думаю, будет очень нравится людям, хотя бы отдалённым прошедшим через подобное. И всё же ничего примечательного в ней я не нашла. Слишком банальная и жестокая история. Учитывая жанр, сомневаюсь, что кто-нибудь задумается о том, что почувствует очередная Кэрри; прошедших же подобную "школу жизни", наверное, книга всё-таки оставит удовлетворёнными. Кстати говоря, тема ведь очень актуальная, а между тем её всегда преподносят (ну лично я видела только с такой точки зрения) как ужас, примешивают магию или же просто делают подростковый фильм, а было бы любопытно развить главную героиню или героя, рассказать о дальнейшей судьбе, быть может, наделить его иным талантом и заставить подняться, добиться ли чего-то или напротив так и погрязнуть в страхах и комплексах, исходящих из детства, показав тем самым либо борьбу, либо искорёженную судьбу. Нет, конечно, синонимичные вещи есть, но всё-таки в более эпизодичном ключе. Во всяком случае, на память что-то ничего больше не приходит. Может я и ошибаюсь.

@темы: Рецензии

08:42 

Влюбленный Волк уже не Хищник, влюбленный Волк уже Защитник.

А чтобы быть собой - смотри, - мне нужно непристойно мало - всего лишь жить под одеялом часов двенадцать, а не три, мне нужен вечер теплый, синий, с вином и плюшками в меду, и научиться быть красивой спокойным людям на беду, мне нужно ездить на метро, толкаться острыми локтями, и чувствовать, как голод тянет моё засохшее нутро, кидаться под автомобили, сидеть на белой полосе, еще, практически от всех, мне нужно, чтоб меня любили, накидывать на плечи шарф, себя чуть-чуть считать поэтом. И нужно жить - а то всё это теряет некоторый шарм...

©Алина Кудряшева

 


@темы: Поэзия, Обрывки мыслей, Заметки на полях

URL
главная