• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
13:01 

Книжный флэшмоб.

Влюбленный Волк уже не Хищник, влюбленный Волк уже Защитник.



22. Кому передадите эстафету?
Всем желающим) Осаливать никого не буду, но кому интересно, отмечайтесь в комментариях, потому что мне бы хотелось почитать и ваши ответы) Из тех, кого, думаю, точно должно заинтересовать...

Kit, было бы очень интересно почитать твои ответы)
kat_dallas, приглашаю к участию))
Бекки92 хотелось бы узнать твоё мнение, ибо я не верю, что ты исполнишь мою просьбу и зарегишься на моём сайте)))
Evangella, может быть, заинтересует)
Helen Turner, мне кажется, также эта тема будет близка...
serafima999, зашла и уже увидела этот же флешмоб) Опаздалааааа...)))

@темы: флэшмоб

00:16 

Влюбленный Волк уже не Хищник, влюбленный Волк уже Защитник.

Что ты делаешь здесь, в преддверии октября? Поднимайся, бери фонарь, сухари и воду, выходи в ночную темень и непогоду, уходи один, ни слова не говоря. Пробирайся горами, не трать на тропу следов, доверяй только ветру, который идет с востока. И забудь, наконец, этот город и этот дом, и оставь в нем все, совсем ничего не трогай. Никого не будет рядом, пока ведут тебя горные склоны, поросшие мхом и терном, ко всему, что станет осознанно обретенным, ко всему, что вдруг окажется на виду. Умирай за это, пройди октябрем в ночи. Отдавай пути безропотно, что попросит. Ты поймешь, зачем случилась такая осень, но пока ты идешь, ни в чем не ищи причин.
Не бери с собой ни слабости, ни побед, ни чужих обид не бери, ни своих печалей.

Все закончилось, видишь? Сейчас ты стоишь в начале.

Улыбнись дождю, небо думает о тебе.
©Кот Басё



@темы: Поэзия, Заметки на полях

URL
20:01 

Влюбленный Волк уже не Хищник, влюбленный Волк уже Защитник.
Поэт начинается там, где кончается человек.
©Хосе Ортега-и-Гассет "Дегуманизация искусства"

Поэт умножает, расширяет мир, прибавляя к тому реальному,
что уже существует само по себе, новый, ирреальный материк.
Слово "автор" происходит от "auctor" тот, кто расширяет.
Римляне называли так полководца, который добывал для родины новую территорию.
©Хосе Ортега-и-Гассет "Дегуманизация искусства"

Поэзия сегодня — это высшая алгебра метафор.
©Хосе Ортега-и-Гассет "Дегуманизация искусства"





@темы: Цитаты, Заметки на полях

19:55 

Для вас деньги означают свободу, а для меня - рабство.

Влюбленный Волк уже не Хищник, влюбленный Волк уже Защитник.
Как уже много раз упоминалось в дневнике, о Моэме у меня сложилось смутное и не самое лучшее представление, поэтому от книги я ничего особого не ожидала. Моё первое знакомство с автором произошло с романа "Театр" и в тот момент, да и, возможно, поныне я не способна его оценить и не желаю к нему возвращаться. "Острие бритвы" было мне кем-то посоветовано, поэтому скорее из уважения к чьему-то (уже не помню к чьему) мнению, я взялась за чтение. Стиль написания в этот раз мне даже понравился, хотя я понимаю, что в переводной литературе о нём судить невозможно, слишком многое зависит от переводчика, но и сам роман мне показался интересным. Его "незавершенность", так откровенно признанная Моэмом вовсе не чувствуется, пусть как он сам сказал, его произведение не кончается ни свадьбой, ни похоронами, да и о дальнейшей судьбе героев не слишком-то известно, хотя каждый получит в итоге то, чего хотел. У меня, как у читателя, не было ощущение недоговорённости или недоделанности. По сути здесь мы видим и свадьбы, и похороны в процессе так сказать самой жизни. В книге бывали и интригующие моменты, хотя, если честно, я бы не назвала это произведение чем-то совершенно потрясающим, хотя оно любопытно и интересно. Конечно, больше всех, я думаю, читателя привлечёт Ларри,в котором нежный образ прописан автором и чьё неординарное поведение будет порою вызывать неудержимое любопытство, а искания, наверное, наведут и самого читателя на некоторые размышления. Впрочем, думаю, найдутся люди, коим его образ будет крайне неприятен. И всё же, как мне самой кажется, именно Ларри можно несколько выдвинуть из общего ряда персонажей и хоть как-то приблизить к некому первому плану. Любопытные диалоги о религии, хорошо подмеченные и колкие порою мысли от самого автора, так сказать, комментарии постороннего лица-наблюдателя к происходящему вместе с достойной проработкой взаимоотношений героев, их пороков и сильных сторон. Нет ни отрицательных, ни положительных героев. Каждый из них противоречив. Любопытен как подбор типажей, так и выбор, который каждому приходится принять. Это роман выбора и искания. Искания самого себя, познания мира, просто украшенная, как мне кажется, развлекательными моментами. Кто-то посетует на их обилие, кто-то напротив посчитает, что сам сюжет неинтересен, но это не отнимает и того важного, что содержится в данной книге. И это важное сложно заключить в словах, но к концу оно неопровержимо ощущается. Сложно выделить главных персонажей, сложно проследить сюжет, которого, кажется, особо и нет, а вот книга захватывает и читается на одном дыхании, и каждого героя видишь, чувствуешь. Много и карикатурных, как мне кажется, едва ли не едких ироничных моментов, но они достаточно изысканы и завуалированы. И всё произведение напоминает в чём-то занимательную беседу с автором, поэтому подобный роман, сотканный не из захватывающего сюжета, а именно из такой беседы, порою может быть интереснее лихо закрученного повествования, ибо в произведение Моэма, я думаю, каждый найдёт что-то для себя и вынесет нечто своё, о чём можно подумать уже оставшись наедине с самим собой, когда автор откланяется и покинет вас, задёрнув занавес импровизированной сцены.

@темы: Рецензии

23:45 

Влюбленный Волк уже не Хищник, влюбленный Волк уже Защитник.

Снова поет под моим окном Осень - рыжая бестия.
Я выхожу на порог в халате - она танцует в ярких шелках.
- Я не готов принимать Вас, леди, для меня Ваш визит как бедствие...
А она, смеясь, шагает ко мне и отраву несет в руках.

Снова я в мокром и грязном плаще тащусь через хляби чужих земель,
Снова мне в жизни немного надо: хлеба и добрый стакан коньяка.
Лютня меня обнимает за плечи, я последний спятивший менестрель,
И безумье мое идет впереди и знамя несет в руках.

Песенки новой нехитрый мотив я извлекаю из струн дождей.
Я буду носить ее возле сердца по светлым залам и кабакам.
Я буду сплетать паутину сказки, морочить души смертных людей,
Скрывая свой магический дар в обманчиво слабых руках.

И так я буду идти вперед, пока не забудусь нездешним сном,
Но я буду знать, что скоро вернусь, и разлука будет легка.
Но прежде я так устану в пути, чтоб в мой желанный небесный дом
Печальный ангел осенних дорог внес бы меня на руках.


@темы: Заметки на полях, Поэзия

23:32 

А сейчас сфотографируемся всей семьей.

Влюбленный Волк уже не Хищник, влюбленный Волк уже Защитник.
Мачеха (1998) - Крис Коламбус
Аннотация

Может ли не тронуть этот фильм? Сомневаюсь, ибо тема выбрана так, что помимо неё, в принципе, уже ничего и не нужно. И всё же к этой теме добавляются хорошие актёры, приятная атмосфера, которая порою завораживает, именно семейная такая атмосфера, вопрос отношений и человеческих ценностей. Может быть, где-то достаточно бытовой фильм, рассказывающий нам о сложностях не просто между бывшей и настоящей жёнами, но между матерью и будущей мачехой. Юное поколение также гармонично. Рано или поздно дети после развода родителей задают практически одни и те же вопросы, пытаясь уяснить для себя реальность. Наверное, эта некоторая банальность как отражение реальности очень подходит в данном случае. Но в итоге мы выходим за её пределы, потому что...нашим героиням придётся пройти нелёгкий путь, ибо одной скоро предстоит расстаться со своими чадами, а другой превратиться в мачеху, хотя ни одна, ни вторая этого не желали. Конечно же, больше всего жалко мать и не потому, что она умирает,скорее причина в том, что она видит, как мир будет крутиться дальше, как ей на смену с таким же успехом придёт другая и, наверное, о ней самой вскоре все забудут. Есть действительно хороший диалог в конце, когда и мать, и мачеха делятся своими страхами. "-Я боюсь, что в тот момент она подумает, жаль, что здесь нет моей мамы. -А я боюсь, что она так не подумает". Конечно, я передаю не дословно, лишь суть. В последствии создалось впечатление, что эта девушка стала "матерью по завещанию". Особенно на фото. Признанная часть семьи. В итоге обеим женщинам предстоит не просто смириться и понять друг друга, но одной передать своих детей, а другой принять эту ношу. На протяжении всей кинокартины с её размеренными ритмом в голове как будто что-то начинает щёлкать, если не переворачиваться. И за это, наверное, стоит благодарить данную картину.


@темы: Рецензии

13:24 

Влюбленный Волк уже не Хищник, влюбленный Волк уже Защитник.

Некоторые говорят, что чудес не бывает.
А как же книги? Они реальны.
Проведите пальцами по странице. Сожмите в руках обложку.
Можете даже попробовать картонный уголок на зуб, как монету. Никакого мошенничества!
Там живет волшебство. Там останавливается время. Там можно не умирать.
Так что не слушайте некоторых — каждый из нас сталкивался с чудом… по ту сторону книги.
©Надея Ясминска


 


@темы: Цитаты, Заметки на полях

18:45 

Влюбленный Волк уже не Хищник, влюбленный Волк уже Защитник.
Нищие, безоружные люди сбрасывают королей с престола из-за любви к ближнему. Из-за любви к Родине солдаты попирают смерть ногами, и та бежит без оглядки. Мудрецы поднимаются в небо и бросаются в самый ад из-за любви к истине. А что сделал ты из-за любви к девушке?
©к/ф "Обыкновенное чудо"


@темы: Заметки на полях, Цитаты

15:35 

Когда любовь и долг одно и то же...

Влюбленный Волк уже не Хищник, влюбленный Волк уже Защитник.
Разрисованная вуаль (2006) - Джон Кёрран
Аннотация

Этот фильм заинтересовал меня достаточно давно. Романа Сомерсет Моэма "Узорный покров" (к сожалению, с данным автором пока у меня ничего хорошего не сложилось) я не читала и, возможно, вряд ли буду, однако, мне совершенно не мешает это по-своему любить фильм. Скажем так, я не собираюсь рассматривать его схожесть или отличие от самого романа. Я понимаю, что автор, возможно, вкладывал некий иной смысл в своё произведение (во всяком случае, я рискну так судить из того, что читала о книге), но данная картина несёт другой удачный посыл. Я не могу сказать, что фильм является одним из моих любимых, но под определённое настроение он достаточно хорош. Актёры, на мой взгляд, не менее удачны. Так очень органично смотрится Эдвард Нортон в роли доктора Фэйна. Его персонаж действительно вначале совершенно не притягивает, огорчает и даже злит, но затем... затем как и в героине у зрителя происходит перелом, когда его персонаж, такой скованный, скучный для светского общества, замкнутый на своих исследованных и погружённый в собственный мир, невольно притягивает, получив необъяснимое очарование. Так и в Китти мы можем проследить перелом, который проходит естественным образом. Она немного избалована, она не желает замужество, а когда в конце концов ей приходится поступиться собственными желаниями, она заметно тяготиться им, к тому же её нелюбимый муж совершенно не относится к числу тех людей, которые должным образом привлекли бы женщину со столь живым характером, таким образом она не находит ничего зазорного, чтобы искать себе развлечений в лоске общества. Более того, она здесь не выглядит как светская тигрица, ибо поначалу именно суждение её матери относительно того, что на её дочери можно поставить крест и та никогда не выйдет замуж, толкает девушку сначала на необдуманный поступок, а затем Китти сама верит, что в своей измене мужу знает своего любовника и любит его, как и он мечтает лишь о ней и готов свернуть горы, если бы это потребовалось. Ей даже немного сочувствуешь, когда все её воздушные замки рушатся и под напором обманутого мужа ей приходится ехать с ним в самую гущу смертельной эпидемии. Попеременно они оба ищут смерти, тяготятся каждый своими чувствами и подобной жизнью. И тут происходит переосмысление ценностей. В действительности настолько мягок и гармоничен перелом, логически завершён, что в него сложно не поверить и вместе с героями зритель словно тоже проходит все ступени переосмысления действительности. Наверное, ещё более удивительное ощущение от того, что настоящее чувство зарождается именно среди смерти, когда обоим супругам пришлось взглянуть друг на другу по-другому, познать себя и спутника своей жизни и в итоге создаётся ощущение, что даже Фейн по-настоящему не знал жены своей и, значит, полюбил её тоже в этом путешествии. Я никогда не увлекалась китайской культурой, поэтому не могу оценить успех или провал режиссёр относительно их традиций, но мне хочется верить, что с этой стороны к фильму не должно быть претензий. Удивительно, как много проблем современности в себе отражает и затрагивает эта картина, впрочем, многие её темы извечны. И, как я уже сказала, даже отступление от оригинального смысла текста, по-своему подняло другие вопросы, такие как время, череда роковых ошибок и позднее их осмысление. А в жизни это ведь такое частое явление...


@темы: Рецензии

20:03 

Влюбленный Волк уже не Хищник, влюбленный Волк уже Защитник.

Хотел бы я знать что, собственно, такое книга? Напечатанные буквы? Но когда раскрываешь её, вдруг появляются люди, которых прежде не знал, и начинаются приключения, битвы и шторма, или оказываешься в чужих странах и городах, и всё это — из-за книги.
Конечно, её для этого нужно прочитать. Однако еще ДО ТОГО что-то уже случается…
©Михаэль Энде

 

 

 


@темы: Цитаты, Заметки на полях

21:39 

...но целовать больше не буду.

Влюбленный Волк уже не Хищник, влюбленный Волк уже Защитник.
Просто вместе (2007) - Клод Берри
Аннотация

Их отношения непростые и неоднозначные. Они практически противоположны друг другу, настолько разные, что сразу чуешь - по закону жанра противоположности притягиваются.
Это один из тех добрых, нежных фильмов в пастельных тонах, который вызывает лёгкую улыбку и прилив какой-то радости, едва уловимой, вместе с некоторой искринкой грусти. Своей аккуратностью, ненавязчивостью, деликатностью картина сразу пленяет. Может быть, сюжет не нов, но у меня и не вызвало никакого ощущения затасканности. Признаюсь, мне было приятно увидеть и Одри Тоту, и Гийом Кане в главных ролях. Русский же тут вовсе само очарование. Если честно, его было немного жаль, так как я не сразу раскусила в этой романтичной натуре тайную привязанность его души. История проста, но так мила, так бытово-повседневна и в то же время с налётом романтизма и даже сказочности. Сочетание этих факторов придали картине обаяния. С самого начала знаешь, чем кончится фильм, но всё-таки каждый новый эпизод и кадр не раздражителен, даже вызывает любопытство и лично мне картина доставила массу удовольствия. Да, к концу я несколько растерялась, потерявшись в какой-то момент и даже не сразу поняв, а что именно у героев пошло не так.Одна из теорий: любовь рождается из дружбы (вот с этим я бы поспорила) или не может существовать без дружбы (а вот это, на мой взгляд, вернее). Сложно строить отношения без уважения, понимания, дружбы между людьми. Эту теорию, как мне кажется, затрагивает фильм, хотя и мягко. Он вроде самый обычный парень, да вот она не совсем обыденная особа. Хотя мне до сих пор, каюсь, кажется, что ей было бы неплохо и с изначальным героем. Во всяком случае, долгое время я всей душой невольно импонировала ему.
В самом фильме появлялись периодически некоторые вопросы. К примеру, мне было тяжело понять, почему Камилла, если она действительно классно рисует, работает на столь своеобразной работе и так живёт. Если же она лишь балуется, а именно такое впечатление складывается при просмотре, почему все так удивлены её работой и раздражены (к примеру, мать)? Порывшись, я узнала, что фильму предшествовала книга, которая и объясняет некоторые неясные или вовсе потерянные тут нюансы. Однако, несмотря на всё это, картина смотрится отдельно и воспринимается как целостная завершённая работа. Более того, каждый персонаж целостные, отношения между ними натуральны и правдивы, они сами колоритны и не однобоки. В общем, фильм заслуживает внимания. Может быть, я даже доберусь до книги.


@темы: Дыхание Франции (Французское кино, французские мюзиклы, книги и т.п), Рецензии

21:33 

Когда-нибудь наши потомки скажут, что я породил двадцатый век.

Влюбленный Волк уже не Хищник, влюбленный Волк уже Защитник.
Из ада (2001) - Альберт Хьюз, Аллен Хьюз
Аннотация

Неплохой фильм, интересно интерпретирующий действия серийного убийцы, ставшего известного в истории как "Джек Потрошитель". Само название, как я понимаю, фильм позаимствовал у одного из трёх ставших известными и заинтересовавших полицию писем от предполагаемого убийцы (впрочем, все они считаются мистификацией). Стоит заметить, что полиция получала тысячи подобных писем, но лишь три привлекли к себе должное внимание. Письмо, известное под названием "Дорогой начальник", упоминает о намерении убийцы отрезать у следующей жертвы уши и привлекает полицию уже после совершения убийства, в котором задумка писавшего осуществляется (частично отрезано ухо), полиция официально заявила, что письмо является мистификацией местного журналиста; следующее сообщение написано схожим с первым почерком и становится известным под названием "Открытка Дерзкий Джеки" и ней упоминалось, что две жертвы — Страйд и Эддоус — были убиты вскоре одна за другой: «теперь дважды». Это доказывает, что открытка была отправлена до того, как об убийствах стало известно, кем-то, кто действительно знал о них. Полиция впоследствии заявила, что личность журналиста, написавшего как эту открытку, так и письмо «Дорогой начальник…», установлена. Теперь мы добрались до послания, фигурирующем и в фильме и известного также под "письмом Ласка", так как именно Джорджем Ласк из «Комитета бдительности Уайтчепела» обнаружил в присланной коробочке половину человеческой почки (по позднейшему утверждению эксперта-медика, сохранённой в "винном спирте" ). В письме отмечено, что вторую половину он "поджарил и съел". Данное письмо выделяют как одно из тех, которое в действительности могло быть написано серийным убийцей. Также оно не подписано псевдонимом Джек Потрошитель, как два предыдущих.
Возвращаясь к фильму, стоит заметить, что он сам по себе достаточно интересен. Хорошие декорации, напрягающая тёмная атмосфера, опять-таки небезызвестный Джонни Депп. И, тем не менее, если не привлекает данная версия произошедших убийств, я бы не назвала этот фильм шикарным триллером, как и для Деппа не вижу эту роль особенно значительной. Он хорош, но не могу сказать, что она чрезмерна интересна, скорее похоже больше на проходную, хотя такой образ ему крайне идёт.
Картина, однако, вызывает некоторые вопросы: некоторый дар ясновидения у героя Деппа и заметную перемену цвета глаз у Потрошителя (я, конечно, понимаю, что для фильма это выглядела устрашающе, но... для меня это несколько мистифицировало саму возможную трактовку личности Потрошителя). Интригу почему-то должным образом я также не прочувствовала. Порою даже возникало желание немного перемотать, а ведь в действительности у создателей очень много козырей в рукаве, которые оказались, на мой взгляд, в большей степени не выстрелившим ружьём. Впрочем, приятно, что фильм не пытались сделать ужастиком, демонстрируя зрителю выпущенные кишки и всю прелесть совершения убийств и "эстетическую красоту" их созерцания. Напротив, всё сделано мягко и даже является скорее фоном для сюжета. Чего именно не хватает картине сложно определить. Можно отметить неожиданный конец, хотя, на мой взгляд, более светлый не сделал бы картину хуже, но, право, так действительно вышло интереснее.


@темы: Рецензии

22:02 

Сорвалась на музыкальный флэшмоб

Влюбленный Волк уже не Хищник, влюбленный Волк уже Защитник.
День 1
День 2
День 3
День 4.
День 5.
День 6.
День 7.
День 8.
День 9.
День 10.
День 11.
День 12.
День 13
День 14.
День 15. Песня, от которой у Вас мурашки по коже.

Ты гибель моя...Думаю, за текст...или из-за смысла скорее
запись создана: 11.09.2013 в 19:32

@темы: Флэшмоб

08:22 

Кофе с жженым сахаром.

Влюбленный Волк уже не Хищник, влюбленный Волк уже Защитник.

Требуется
Способ приготовления
Примечание: сахар может быть и коричневым. Как я заметила, если нет кускового, набирают просто песок в ложку. Очевидно, главное поджечь)

@темы: Рецепты

15:35 

Влюбленный Волк уже не Хищник, влюбленный Волк уже Защитник.
Парадокс чтения: оно уводит нас от реальности, чтобы наполнить реальность смыслом.
©Даниэль Пеннак.


@темы: Заметки на полях, Цитаты

21:39 

Влюбленный Волк уже не Хищник, влюбленный Волк уже Защитник.
08:57 

Sway me, make me Thrill me, hold me Bend me, please me You have a way with me

Влюбленный Волк уже не Хищник, влюбленный Волк уже Защитник.
Давайте потанцуем (2004) - Питер Челсом
Аннотация

Танец - это язык тела, следовательно, о чём бы вы не говорили, вас обязательно поймут. Танец - это чувство в движении. Танец - это особый вид жизни. Танец - это вид счастья. Не зря, когда счастлив, человек танцует.
Фильм мне не понравился, хотя очень пленил конец. Сложно объяснить почему именно, ведь сама по себе идея мне показалась интересной, актёрский состав также неплохой, хотя фильм я стала смотреть исключительно из-за Ричарда Гира. Картина показалась несколько затянутой, быть может, если бы как-то её сократить, стало бы лучше, но не факт, что не потерялось бы чего-нибудь более существенного. Работа лёгкая и в то же время несколько интригующая, но в итоге почему-то мне захотелось начать перематывать. Это лично моё мнение, потому что несмотря на призму моего личного восприятия, фильм скорее светлый и пленяющий, душевный, семейный... он как-то незатейливо рисует портреты каждого героя и в итоге завершает всё абсолютно правильным выводом, который не противоречит, думаю, желаниям зрителя. Также он как будто вселяет сил и заставляет чего-то желать, верить в себя, добиваться. С какой стороны не посмотри, картина удачная, но лично мне в ней чего-то не хватило. Это нечто настолько эфимерное, неуловимое и тонкое, что и упоминать, наверное, не стоит, не то, что пытаться уловить и как-то объяснить. В любом случае, надо отдать фильму должное.


@темы: Рецензии

20:09 

Влюбленный Волк уже не Хищник, влюбленный Волк уже Защитник.

* * *
Поэзия - гибкий,колеблемый ветром ствол,
Который однажды замрет в переплетах твердых.
Слово бессмысленно,если оно мертво.
Назвался поэтом -учись воскрешать из мертвых.
©Кот Басё


@темы: Поэзия, Заметки на полях

URL
19:41 

Вы в аранжировке Дюка Эллингтона?

Влюбленный Волк уже не Хищник, влюбленный Волк уже Защитник.
Пена дней (2013) - Мишель Гондри
Аннотация

Я всё ещё в процессе переваривания полученной информации. Первое при просмотре возникает растерянность, потому что обилие незнакомых вещей и неясных предметов заставляет концентрировать внимание, чтобы привыкнуть к новому миру и кажется, что ты перенёсся в сказочный волшебный мир. Атмосфера фильма удивительная от начала до конца, хоть она кардинально меняется. Роман я не читала, поэтому мне особенно всё время приходилось цепляться за волшебство увиденного и стараться не потерять ничего из виду. Актёрский состав уже изначально меня порадовал. Перенесясь в очаровательный фантастический мир, начинаешь невольно впитывать его яркие краски, инновация, но, несмотря на красоту и изначальную пёстрость, у меня уже тогда возникло несколько грустное настроение. Впрочем, оно ненавязчиво. Весь фильм окутан какой-то особой романтической атмосферой, он приятен и несмотря на финал оставляет лёгкое послевкусие. Человеческие переживания, кстати говоря, тоже переданы достаточно показательно, хотя большая их часть и тяжесть, на мой взгляд, пришла на конец картины. Даже если сюжет в некоторой степени прост, благодаря широкому полю деятельности для вашего воображения, с которым так умело играет и автор, и режиссёр, он превращается в нечто экстравагантное и любопытное, при том сама история вроде как и "прозрачная", на мой взгляд, является чем-то очень нежным и пронзителельным. Невозможно не улыбаться и не грустить вместе с героями. Хотя, признаю, для меня остались и непонятные моменты, которые желательно было бы уяснить. Впрочем, мне кажется, этот фильм лучше один раз увидеть, чем услышать его описания и мысли других людей о нём.


@темы: Рецензии, Дыхание Франции (Французское кино, французские мюзиклы, книги и т.п)

23:32 

Влюбленный Волк уже не Хищник, влюбленный Волк уже Защитник.

Здесь ничего не меняется: улица, по которой папа меня возил,
В школу, пока от нас не уехал; ветлечебница, магазин,
Вот старый дом твой, и я все еще ищу тебя взглядом,
Хотя столько воды утекло с тех пор, когда ты жила там.
Детская площадка, заросший пруд, полутемный парк,
То, что само по себе не ценно, но если так,
Сквозь окно троллейбуса увидишь их, проезжая,
Твое сердце взорвется от грусти и обожания.

Здесь ничего не меняется, кроме нас, проезжающих по делам,
И газет на асфальте, и листовок, расклеенных по углам.
Остальное – бессмертно, вечно, по крайней мере
По сравненью с вещами, в которых ты не уверен.
Так любовь или юность, или смертная красота,
Или цветы-однолетки, не оставляющие следа,
То, что уловимо только с помощью памяти или пленки,
Все уходит, оставив тебя никчемным, пустым и легким.
Может быть, я снова приду сюда через десять лет,
Чтоб посмотреться, как в зеркало, в больницу и ателье
(В первой давали справки, в другом продают балетки),
И они соберут меня заново, восстановят меня из клетки,
Из тетрадной клетки, в которой одной уместится
Вся моя жизнь – от школы и до больницы,
От школы и до конца.

©Рибике


@темы: Поэзия, Заметки на полях

URL

По жизни на Импале

главная