• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: мюзиклы, рок-оперы (список заголовков)
15:59 

Запахи правят людьми...

Влюбленный Волк уже не Хищник, влюбленный Волк уже Защитник.
25 декабря СК "Олимпийский"
Мне довелось дважды побывать на рок-опере Игоря Демарина "Парфюмер" и хочу сказать, что во второй раз она очаровала меня не меньше. Наконец-то у этой музыки появилось визуальное оформление, да еще и с ледовым шоу. Единственное, о чем я сожалею, впервые познакомившись с рок-оперой, которой после будет заслушана мною до дыр, так это об практически полном отсутствии визуализации, подтанцовки и действия на сцене. История в концертном варианте меня не очень устроила, несмотря на полюбившиеся мне мотивы. Смотреть на новое представление было интересно, хотя временами хотелось бы побольше азарта. Возможно, не стоило так распыляться и брать две подтанцовки - танцоров по краям и фигуристов на льду. Всё-таки так получилось, что порою достаточно большое пространство льда пустовало в массовках.
Я отметила, что для выступления в Олимпийском были несколько изменены слова. Убрали хлесткость, которая по сути привлекла мое внимание, так как для Парфюмера я вижу именно такие не всегда притягательные образы, а уж то как неприятные по своему содержанию формы Демарин воплотил в культурную и изысканную оправу языка... Жаль, что не смогла насладиться этим в полной мере.
Концовку я оценил за ее каноничность. Почему-то не ожидала подобного... Но, действительно, порадовало. Впрочем, стоит отметить, что немного не хватило накала в конце. Казалось, когда мы только доходим до пика, рок-опера как будто обрывается. И всё же... Спасибо за замечательный вечер.

@темы: Мюзиклы, Рок-оперы, Личное, Волшебство театра

17:56 

Beware Ogre

Влюбленный Волк уже не Хищник, влюбленный Волк уже Защитник.
Шрек 2013. Мюзикл.

Я обожаю мюзиклы как само явление, поэтому я не могла пройти мимо, когда узнала, что в 2013 году появилось подобное представление. Помня прекрасное музыкальное сопровождение в мультфильме, я ожидала хоть приблизительно чего-то подобного, к тому же меня из анонса сразу порадовали декорации. Действительно, достаточно неплохо отражены герои Шрека, а также внешний вид, но даже до мультфильма кое-где не дотягивают. Плоские и пошловатые шутки, которые меня ив самой картине напрягали, здесь оказались еще более усугублены, да и с количеством создатели перестарались. В плане музыкальности песни показались неинтересными, незапоминающимися, а некоторые столь затянутыми, что хотелось, чтобы поскорее уже закончилась композиция. В общем и целом, хоть работа и была проведена заметная, я бы сказала, что получилось средне.

@темы: Рецензии, Мюзиклы, Рок-оперы

00:34 

Аромат соблазна.

Влюбленный Волк уже не Хищник, влюбленный Волк уже Защитник.
Я парфюмер!
Я сам себе и Бог, и Люцифер...
Крокус Сити Холл. Рок-опера Парфюмер
С этой историей я познакомилась по книге, после чего сложились сложные отношения с произведением. Сам сюжет меня оставил равнодушной, но язык просто покорил, обилие запахов в тексте, которые как будто благоухали со страниц... Долго я еще бредила и искала чего-то подобного. Именно поэтому я не стала знакомиться с фильмом, боялась, что попортит впечатление, что я также как и Жан Батист, признававший лишь аромат невинности, не признаю в кино то удивительное и волшебное, что околдовало меня в книге. К рок-опере я тоже отнеслась скептически...
Скажу, что в ней был лишь единственный минус - выступление скорее концерт, чем мюзикл. Во всяком случае, я привыкла к зрелищности в театральных постановках. Слишком слабый визуальный ряд, чуть-чуть добавить внешнего лоска, превратив феерический концерт в полноценный спектакль, и цены бы не было, потому что во всем остальном это удивительный мелодичный мюзикл, завораживающая благодаря волшебной музыке и отличному составу от ведущих до второстепенных исполнителей. Сочные, колоритные голоса, бешеная энергетика, Демарин почти весь вечер сам за фортепьяно... Диалоги отсутствуют, всё передано в каждой песне (ну почти всё, всё-таки без сюжета сложно понять большинство мюзиклов, адаптированных с книг). Каждый исполнитель по-своему очарователен, разные в своей вокальной полноте и дополняющие друг друга. Яременко также великолепен, завораживающий каждым жестом, нотой. Столько артистизма и актерского очарования. Переложение текста книги на текст песен мне показался также более чем достойным. Возможно, со стороны в какой-то момент может показаться, что некоторые темы повторяются, но, как я уже сказала выше, мне действительно кажется, что книга страдает аналогичной особенностью, наверное, поэтому мне было так тяжело представить о чем можно рассказывать со сцены, а уж тем более так покорить публику. И вот я сама покорена ароматом соблазна... ой, то есть соблазном музыки.

@темы: Личное, Волшебство театра, Мюзиклы, Рок-оперы

13:34 

Welcome to Burlesque.

Влюбленный Волк уже не Хищник, влюбленный Волк уже Защитник.

Бурлеск (2010) - Стив Энтин
Аннотация

Мюзиклы моя слабость. Сказки в принципе тоже. Если всё это объединить и красиво упаковать... "Добро пожаловать в Бурлеск!" Сюжет многим нам знакомый, достаточно прямолинейный и простой, но в данном случае это не раздражает в этом красочном, ярком шоу, которым становится мюзикл. Картина получилась ритмичной, несмотря на отсутствие неожиданных для зрителя поворотов и плавное повествование. О вокальных данных Агилеры и Шер, я думаю, не стоит говорить. Мюзикл само по себе явление не столь частое, как другие жанры в кино, а мюзикл, привлекший в свой состав столь известных певиц не может остаться незамеченным для любителей подобного. В то же время легкость подачи картины, милые диалоги, заставляющие улыбаться, оставляют приятное впечатление, несмотря на клише. Зато отлично, на мой взгляд, передан дух кабарэ, получилось атмосферно, не пафосно, с легкой ноткой гламура, не переходящего в дешевую ваниль. Танцы, музыка, блеск ночного клуба, хорошие костюмы, красивые девушки, приятная музыка. Фильм получился, однако, не пошлый, чего я, честно говоря, немного боялась, скорее вышло в духе немного наивной сказки, но зато дарит надежду. А иногда хочется именно этого... Чего-то легкого, очаровательного, дарящего праздничное настроение.
Несмотря на то, что главные роли играют певицы, я не могу сказать, что это им мешает удерживать внимание зрителя в кадре. От героини Кристины не требовалось особого драматизма, зато Шер меня приятно удивила. Я поверила в ее силу, в нелегкую судьбу женщины, которой приходилось добиваться всего самой, лидировать, потому что по натуре она обладает стойким характером и стремлениями, но, к сожалению, не повезло и она не смогла найти человека, который бы стал ей надежным плечом и опорой или хотя бы понимал ее и поддерживал. Во всяком случае, в мужчине она этого не нашла. И легкая грусть ее судьбы добавляет определенного шарма среди прочего блестящего фейерверка.
Из минусов помимо слабого сюжета, могу сказать лишь, что мне не хватило стервозности в противостоянии между нашей новоиспеченной золушкой и предыдущей примой Бурлеска. Героиня Кристины Белл мне показалась и не слишком-то яркой, и недостаточно агрессивной, и, пожалуй, даже изощренности слишком мало. Избалованной...да. Не очень счастливой... возможно.
Но в общем и целом фильм остается скорее концертом... экстравагантным, соблазнительным, игривым.

@темы: Рецензии, Мюзиклы, Рок-оперы

17:40 

Не Истина, а Вера вам нужна. Вера в чудеса.

Влюбленный Волк уже не Хищник, влюбленный Волк уже Защитник.
Иисус Христос Суперзвезда. (Театр им.Моссовета)
С рок-оперой у меня складывались достаточно сложные отношения. Помню несколько лет назад хотела пойти на спектакль, потому что слышала аудио-версию оригинала, но не попала. Фильм совсем не пошел для просмотра, да и само название, мягко говоря, очень смущало. Долгое время довольствовалась аудио-версией, пока не увидела одну из самых, на мой взгляд, замечательных постановок, которая и остается моей любимой, 2012 года. Вот, собственно, она. Отсюда началась моя страстная любовь к этой рок-опере, которая в творчестве композитора Эндрю Ллойда Уэббера стоит для меня наравне с Призраком оперы, если в некоторой степени не является еще более волнительной. Сама рок-опера повествует нам о последних 7ми днях Христа, о хвале и предательстве, о всей гаме чувств, которую мог пережить Иисус, будучи в человеческом обличье на земле. Это надрывная постановка (хотя вообще очень виден стиль Уэббера, потому что когда я впервые смотрела "Призрака Оперы" и не знала композитора, я очень-очень много раз проводила параллели с "Иисусом"). Можно долго спорить о рок-опере и выбранной теме, но в итоге это не меняет того факта, что это великая и прекрасная вещь, хотя я в основном смотрю на нее в некотором отрыве от именно театрального действа, просто воспринимая как музыку. Самым тяжелым ударом для меня обычно становится, когда происходит аллюзия на современность. Видимо, до такого восприятия я пока не доросла. А как раз в английской версии этого полным полно, да и она кажется еще более надрывной, драматичной, эмоциональной на грани.
Если брать именно постановку Моссовета, уже отойдя от общих фактов, впечатлений и связей с другими вещами, придется обратиться к актерскому составу, в котором бы мне хотелось выделить главных исполнителей, таких как Валерий Анохин и Александр Емельянов, на которых, на мой взгляд, вокально и держался спектакль. Эмоционально, проникновенно, с накалом, сильно. Но некоторые арии Христа и Марии меня убили. Не вокально, по смыслу. Вот не помню я такого в оригинале, хоть убей. Как минус - немного глуховато и не совсем разборчиво звучал хор, хотя вообще сама по себе музыка не была звонкой и громкой. Декорации порадовали, сцена получилась динамичной, пребывающей в большинстве своем в движении. Вообще я не знаю, должна ли быть аллюзия на современность в оригинале или это всё-таки чисто театральное новшество последних постановок, но я бы действительно была рада, если бы танцоры одевались как-то по-другому, а то какой-то странноватый фон для прочих декораций... Понравилась и как дополнение последняя речь Пилата, которой я не помню в оригинале, но не берусь судить. То есть не все отступления от прошлой версии, которую я видела, произвели негативные впечатления. Скорее просто так как это одна из моих любимых композиций, много эмоций, "недочетов" и "дочетов". Но тем, кто собирается сходить, рекомендую все-таки посещать этот состав как наиболее сильный.

@темы: Личное, Волшебство театра, Мюзиклы, Рок-оперы

00:05 

Если б мы могли надеяться на счастье...

Влюбленный Волк уже не Хищник, влюбленный Волк уже Защитник.
Джэйн Эйр. Театр Оперетты
Скажу сразу, что Джэйн Эйр я и читала, и смотрела аж в нескольких экранизациях, и вообще очень люблю (а какое-то время даже чересчур сильно любила) этот роман. Конечно, мне не хотелось ничего пропустить и я просто не могла не пойти на мюзикл, который поставили, да еще и в театре оперетты, который для меня крайне хорошо себя зарекомендовал нашумевшими постановками "Граф Орлов" и "Граф Монте-Кристо" (вот даже не пожалею средств и схожу еще раз на обе постановки). Возвращаясь к Джэйн Эйр, скажу, пусть для меня это не трагедия, но уж явно произведение не в плане "цветочки и бабочки". А именно так оно и начинается в мюзикле. Вообще стоит сказать, что сюжет трактуется достаточно вольно, пусть создатели и оставили ключевые моменты, на которые можно опереться. Но даже не зная оригинала, должно быть, заметишь, что герои ведут себя немного странно.
Начало положено веселым запевом из прекрасной школы, в которой училась Джэйн Эйр. И действительно всё там было сказочно и прекрасно (не важно, что была эпидемия, да и отношения не самые теплые), а директор вовсе любил Джэйн, а не пытался ее вечно принизить. Статуэтку дал, видимо, как лучшей ученице. Но не тут-то было для радужного будущего... после окончания школы Джэйн приходится искать себе место, после чего она, как известно, и попадает в дом Рочестера. Не очень я люблю Балалаева, честно говоря, хотя в этой роли он смотрелся неплохо. Но и музыкальных партий таких уж сильных, мне показалось, не было. Как и надрыва вообще, а для меня почему-то, пусть это мое субъективное мнение, надрыв как раз в этом произведении имеет место быть. Здесь же наоборот множество веселых водевильных песен, а отношения между главными героями развиваются слишком бурно, потому что время на сцене занимает всё время кто-то другой. Как-то так внезапно Рочестор влюбился, как-то не менее внезапно Джэйн ответила, а уж об ее возвращении в поместье и повторении их диалога насчет предложения женитьбы, я просто умолчу...
Конечно, плюс заметный, что все тексты (диалоги) были переложены на стихи, но история воспринимается тяжело и как-то картонно для меня, несмотря на то, что декорации достаточно неплохие и актеры вроде как старались. Единственная, кто меня сумел заинтересовать за спектакль и действительно запомниться, миссис Рид и то только, когда она была уже "при смерти". Монолог удался, она сумела удержать внимание зрителя и лично меня пробила своим напором, даже была несколько страшней "незадачливой первой женушки" Рочестера. В остальном всё шло не то, чтобы плохо, просто ровно и немного приторно. В истории любви мне не хватило самой любви, а ведь если брать прошлые постановки, которые я видела, я бы не сказала, что они это не могли сделать. Как раз-таки напротив, на мой взгляд, могли и очень неплохо, именно поэтому, должно быть, так обидно от всеобщего веселья и слишком выдвинутых на первый план второстепенных героев. В общем, не хватило чувства, проникновенности и хоть какого-то накала страстей.

@темы: Личное, Волшебство театра, Мюзиклы, Рок-оперы

22:00 

Доктор Бог и доктор Дьявол

Влюбленный Волк уже не Хищник, влюбленный Волк уже Защитник.
photo
Странная история доктора Джекила и мистера Хайда (Театр им.Моссовета)

Как-то мне кажется не совсем удачной идеей ставить этот спектакль на сцене. К слову, я и слишком близко сидеть не люблю. Предпочитаю всегда середину, где прекрасно видна вся сцена и достаточно близко актеры. А вот когда сидишь хотя бы на 4ом ряду, как сегодня, внимание рассеивается слишком сильно на кого-то конкретного, тяжело воспринимать картину в целом. Плюсы, конечно, есть также. К примеру, чувствуешь запахи, окунаешься в облако разноцветного дыма, струящегося к тебе со сцены и завороженно следишь за танцеам... (никакого 3D не надо :D шутка)

Слишком долго тянулось начало и заинтересовал спектакль меня только после перевоплощение Джекила в Хайда. Вот тут ожила сцена, появились интересные партии, где можно было показать силу и напор. Ну ладно, они появились еще с кабаре и появления Люси со аля-стриптиз танцем. Дым, цепи, полуобнаженные танцоры, красивые девушки... По сути весь спектакль как раз и держался на Валерие Анохине и Ирине Климовой. Невеста Джекила в исполнении Лилии Волковой и вовсе показалась слишком слабой (даже если промолчать, что она пару раз проехала мимо нот). Любопытен был накал между Джекилом и Хайдом. На длинных волосах исполнителя неплохо сыграли, когда он провел свой предпоследний "монолог" борьбы с "дьяволом". Даже стало немного жутковато. Особенно, когда стало видно обе части лица. Но, как я уже сказала, темная сторона явно была интереснее, ибо по началу мне вообще показалось, что негде будет развернуться. Однако эти партии пробирали. Основной упор делался на солистов, хор выступал редко и больше исполнял роль танцоров. Но, к сожалению, мелодии мне показались в большинстве своем не самыми запоминающимися. Хотя, возможно, меня сейчас после Призрака Оперы ничем особо не удивить.

@темы: Личное, Волшебство театра, Мюзиклы, Рок-оперы

01:58 

В твой разум Призрак Оперы проник...

Влюбленный Волк уже не Хищник, влюбленный Волк уже Защитник.

Призрак Оперы. Театр МДМ.
Это было волшебно, потрясающе, сказочно, величественно, таинственно, непередоваемо! Легендарная история, отлично выполненная на сцене. Весь фильм, заключенный в двух актах. Удивительный, красочный, завораживающий. Предупреждаю о спойлерах, но не могу не упомянуть их. Начало положено уже первыми знакомыми нотами и поднятием "разбившейся когда-то люстры". Почти как в фильме. Настроение задано. Огромная люстра поднимается со сцены и уходит в сторону, возвышаясь над головами "бедных зрителей" на первых рядах. И мы полностью погружаемся в головокружительный мир. Вся сцена пребывает в постоянном движении, ритмичной смене декорации, коих будет немало и большинство из них прекрасно воссоздают наш любимый фильм. Костюмы тоже очень схожи, разве что несколько последних заменены.
Конечно, больше всего для начала я ждала "обители" Призрака Оперы и да, когда я увидела ЭТО, я была восхищена. Настолько правдоподобно воссоздано, столь завораживающий вид, ощущение движения, путешествия по его миру... Не упущено ни одной детали - фокус с переходом в зеркало, что действительно смотрится волшебно и даже немного устрашающе или "портрет Кристины" в "фактурном исполнении". Даже знакомый стерео-эффект, когда голос Призрака разносился то справа, то слева, то сзади, то со сцены в совокупности с прочими приемами был хорошим дополнением. Множество обманок и фокусов. Интересная работа "сцены в сцене", ведь в мюзикле много раз приходилось показывать как именно персонажи выступают в своей опере. Показался оригинальным и тот момент, когда допев свою партию на сцене (именно персонаж, а не певица), Кристина раскланивалась с импровизированным залом, а у нас был как бы вид "из-за кулис" из-за чего казалось, что там, впереди нас существует другой потусторонний зал. Удивительно, но действительно ощущение "расширения пространства". Множество раз Призрак Оперы и сам удивлял меня, потому что, уже зная сюжет, и видя сцену, на которой всё будет происходить, я не на шутку задумывалась, как можно реализовать тот или иной момент, как расставить персонажей... Или как выполнить тот или иной трюк.
Что касается артистов, то в общем и целом они мне понравились. Рауль несколько...эм... низковат, но, учитывая, что Кристина еще ниже, наверное, не сильно стоит обращать на это внимание. Конкуренцию Призраку из фильма, мне кажется, очень тяжело составить, потому что... для меня он идеален. Хотя именно к концу я начала лучше чувствовать исполнителя на сцене. Может быть, появилось больше возможности для проявления страсти.
Не совсем уверена, что те, кто не знают истории Призрака Оперы, поймут ее, опираясь только на мюзикл. Да и слишком много отсылок к киноленте, так что, когда знаешь, что подразумевается в той или иной сцене, всё-таки воспринимать проще.
Как бы то ни было, это удивительная история в качественном воплощении.

@темы: Личное, Волшебство театра, Мюзиклы, Рок-оперы

23:19 

C’EST TOUJOURS LA LOI DU PLUS FORT...

Влюбленный Волк уже не Хищник, влюбленный Волк уже Защитник.
Дракула — Любовь сильнее смерти (2011) - Камель Ули

От этого мюзикла я ожидала, наверное, слишком многого. Я уже привыкла, что французские мюзиклы почти всегда оставляют после себя замечательное впечатление, западают в память, влюбляют и остаются в памяти на долгие годы. Несколько музыкальных композиций я слышала еще до просмотра. Конечно, учитывая то, что постановка идет два часа, почти невозможно ожидать одинакового напряжения на протяжении всего просмотра, но как-то так получилось, что большинство самых лучших композиций оказались выплеснуты на слушателя/зрителя в самом начала, а потом... потом стало, даже не знаю как сказать, несколько занудно, затянуто, неинтересно. Хотя некоторые моменты все же заставляли "поломать голову".
Наверное, одним из самых больших потрясений мюзикла для меня стали спецэффекты. Не зрительное 3d, которое включили в композицию, выведя на какое-то время на большом экране главных героев и заставив их потом буквально "сойти с экрана". Думаю, это было очень зрелищно и интересно, если ты сидишь в зале. Но больше всего меня буквально сбили с толку фокусы вроде "одноногих танцоров" и "ног девушки". Последнее я даже приведу, пожалуй.
О эти чудесные ножки!
Это нечто вполне себе адекватно ходило, по-женски двигалось... и явно это не был какая-то ткань, сливающаяся с декорациями... Да и вроде как на "куклу" тоже непохоже было. И остаток просмотра у меня оставался вопрос "КАК"? Хотя бы ради такого фокуса стоило увидеть мюзикл.
Следующая загадка - молчаливый и загадочный Дракула. Почти два часа я ждала, когда он наконец откроет рот, потому что мягко говоря Дракула со своей возлюбленной удивительно хорошо двигались, настолько пластично танцевали, что если бы они были просто певцами, я не на шутку восхитилась бы. К слову, танцам в мюзикле уделяется немало времени. И тут я стала подозревать, что вместо певцов перед нами представлены те самые танцоры. Но я точно знала, что в конце будет композиция, которую я услышала якобы в исполнении Дракулы еще до просмотра. И тут меня ждал новый "сюрприз". Как-то так сняли, что поначалу было даже невидно, кто поет и я даже немного обрадовалась, но тут... в общем, оказался "рассказчик", а Дракула так и остался загадочной и молчаливой тайной.
Наверное, мюзикл неплохой, хотя на мой взгляд было много лишнего и лишь только несколько музыкальных композиций заслужило внимание, но, я уверена, будь я одним из зрителей в зале, я бы поменяла свое мнение.

@темы: Дыхание Франции (Французское кино, французские мюзиклы, книги и т.п), Мюзиклы, Рок-оперы, Рецензии

16:53 

Sing once again with me ...

Влюбленный Волк уже не Хищник, влюбленный Волк уже Защитник.
Призрак оперы (2004) - Джоэл Шумахер
Аннотация

Наверное, я совсем балда, если такую известную вещь умудрилась посмотреть только сейчас. Раньше я ограничивалась музыкой и песнями из мюзикла. Не люблю писать обычно про такие картины, потому что не считаю свое мнение хоть сколь-нибудь порою обоснованным и вряд ли оно откроет что-то новое в таких вещах, а вот с фильмами неизветынми... быть может, кого-то предостережет или напротив привлечет к ним.
Призрак Оперы безусловно очень красивый, масштабный и красочный фильм, который действительно стоит посмотреть хотя бы ради замечательной музыки,яркого визуального ряда, хорошо проработанных спецэффектов. Сама трагическая история любви стала для меня удивительной, хотя бы потому что я не была как раз нисколько знакома с сюжетом и он несколько раз удивлял меня, в основном попросту выходя из привычных канонов, соблюдения которых поначалу так ожидаешь.
Почти с первых минут фильма зритель погружается в удивительную особую атмосферу данного театра, немного готическую что ли... Вообще декорации на протяжении всего фильма завораживают, придавая нужную загадочность и особый шарм фильму. Зрелищно и волшебно, отчего в фильме все время ждешь чуда... сказочная и мрачная атмосфера совершенно не готовит в такому неожиданному финалу. Жаль, что мне еще приходилось читать субтитры и я не могла просто раствориться лишь в музыке, словах и игре замечательных актеров. А каждый из них мне показался прекрасным и достойным по-своему. Наверное, больше меня временами смущают персонажи. Хотя по сути помимо внешней красоты фильма в самом сюжете есть множество глубинных смыслов, о которых стоит подумать.... или нет, их просто лучше почувствовать. Вот так, глядя на экран. Слышала, что существует очень интересная книга-оригинал, но мне сказать нечего, кроме того, что она попросту есть.
Главный герой воплощен блестяще, на мой взгляд. Он загадочен, очарователен своей мрачной таинственностью, опасен и в какой-то момент даже отвратителен. При этом он менялся вместе со своим образом для меня на протяжении всей картины. К слову, менялся и его внешний облик, как мне показалось. Чисто по гриму и степени изуродованности или мне просто так наивно почудилось. Но все его шрамы, что были обнажены после снятия маски не могли полностью ведь скрыться под ней? Вроде бы глаз изуродован, а до этого не было видно. К слову, степень уродства Призрака мне тоже показалась недостаточной. Не знаю уж как задумывалось в оригинале, быть может в то время и правда с такими шрамами стоило скрываться и можно было быть заклейменным как "Дитя Дъвола". Очень противоречивый персонаж, как не крути и актеру хорошо удалось вызвать весь спектр эмоций у меня как у зрителя.
Кристина, может быть, не так менялась в картине, но для меня отношение к ней тоже было переменным. Она получилась очень нежной, чистой и невинной. Думаю, именно такой она и должна быть. Впрочем, ее образ для меня стал в основном фоном и, конечно, все действо фильма занимал "таинственный гений и покровитель оперы". Одно его жилище кажется чем-то потусторонним, словно попал в иной мир. Собственно, весь фильм подводит к определенному финалу и лишь в конце понимаешь,что такой простой концовки ждать не стоит... перешли какой-то рубеж.
Отличные голоса, харизматичные актеры, каждый в своем образе и на своем месте, прекрасная музыка... я могу долго говорить об этом фильме, но в конце концов это сведется к бессвязным восторженным возгласам (ну если не считать наличие совсем неожиданного конца... его я никак не могу переварить пока еще), посему я лучше закончу, сказав, что это теперь один из моих любимых фильмов.


@темы: Рецензии, Мюзиклы, Рок-оперы

20:21 

Таков наш век... он нас такими сделал.

Влюбленный Волк уже не Хищник, влюбленный Волк уже Защитник.

Дважды писать об одном и том же мюзикле как-то немного странно. Не думаю, что смогу добавить что-то новое в свое изначальное впечатление, так что пропустив эту заметку, вы вряд ли что-то потеряете. Но мне наконец-то довелось на него сходить, так что не могу не поделиться...
Вообще я изначально была привлечена этим мюзиклом, хотя даже при просмотре на DVD терпеливо "переждала начало", ибо оно мне показалось каким-то затянутым, особенно после просмотра "Графа Орлова", который как-то сразу отличился приятной динамикой. Однако по яркости и дальнейшей стремительности развития события "Монте-Кристо" не просто не уступает, а мне кажется даже в чем-то лидирует. Несколько переработанных лейтмотивов, яркая композиция, хорошая визуальная постоновка и достойный актерский состав. По сути мне не нравится только Балалаев, да и то не могу сказать, что он является для меня внешним раздражителем. Зато очень порадовало, что состав был тот самый с DVD диска, к тому же актеры, как будто, "повзрослели" еще с выхода видео-постановки. Немного разочаровала только исполнительница роли Гайде... что-то на диске она как будто была гораздо больше "в голосе". А я просто очень долго ждала ее выступление и поэтому как-то так сконцентрировала свое внимание. А вот Максим Новиков напротив очаровал, хотя на видео даже внешне мне почему-то представлялся совсем другим. Да и после пересмотра DVD я и в вокальном плане отметила гораздо выше его последнее выступление. К слову, по-моему он собрал все цветы)))
Балалаев как будто тоже изменился в лучшую сторону и голос звучал гораздо звонче и приятнее. А спецэффекты, которые и на видеозаписи кажутся волшебными, в жизни (ибо я про них уже забыла) вызвали у меня просто детское умиление. Особенно "занавес" театра оперетты, который просвечивается и отражает не только сцену, но и в одно и то же время видео, таким образом составляя два плана: того, что происходит на сцене и того, что записано на видео. Таким образом Монте-Кристо "всплывает из моря". На видео это все хотелось "посмотреть, потрогать, пощуапать". К тому же многие отрывочные кадры из мюзикла не позволяют насладиться всей масштабностью действа и синхронным отработанным движением. В музыкальном плане "Монте-Кристо" мне показалось достаточно яркой и интересной композицией, хотя я слышала и читала немало неприятных отзывов о "балогурстве и непотребном исполнении". Наверное, именно поэтому решила высказать еще раз свое скромное и неавторитетное мнение. Пусть тоже будет. Потому что ребята молодцы и надо отдать им дань за приятный вечер. Да и к слову... вдруг в моем дневнике окажется кто-то, кто любит этот мюзикл, посещал его или собирается посетить)


@темы: Мюзиклы, Рок-оперы, Личное, Волшебство театра

19:20 

Complètement maniaque

Влюбленный Волк уже не Хищник, влюбленный Волк уже Защитник.
Faut-il faire la guerre pour se plaire ?
Faut-il faire l'amour et se taire ?
Faut-il réduire au silence nos différences ?
Faut-il fuir encore nos blessures ?
Effacer le fer des morsures
Se trahir
Sans s'avouer nos différences

1789, Les amants de Bastille - 1789, Любовники Бастилии


Определенно захватывающий своими кадрами мюзикл, задействовавший в своём арсенале определенно множество спецэффектов. Красочный, яркий, масштабный, "смонтажированный" и хорошо отрежессированный, стремительный, колоритный... учитывая всё это, я многого ожидала. Приятный актёрский состав, даже несколько клипов, что изначально меня порадовали, и Франция... обычно это делает своё дело, зачастую я просто влюбляюсь в их мюзиклы, а этот был и вовсе от создателей моих любимых "Моцартов". Скорее всего он изначально задумывался как мюзикл для 3D эффектов. Мы видим это с первых кадров, с самой заставки и, учитывая, что Моцартов сейчас как раз собираются выпустить или уже выпустили в данном формате, логично предположить, что создатели пошли дальше. Фантик получился замечательным, представление запоминающимся, возможно, даже головокружительным, если действительно смотреть из зала, но ни одна музыкальная композиция не запомнилась мне столь ярко, чтобы её напев захотелось послушать вновь. Помнятся и костюмы, и приятная игра, и страсть героев, и их проблемы, и даже создание комических эффектов... последние, впрочем, также не особо пленили меня. Хореография, танцы, ритмика, накал чисто визуальный дали возможность мне досмотреть мюзикл до конца, даже в какой-то мере насладиться этим просмотром, но для данного жанра всё же именно ключевым является музыкальная составляющая, восторгаться которой здесь я не смогла.

@темы: Мюзиклы, Рок-оперы, Дыхание Франции (Французское кино, французские мюзиклы, книги и т.п), Рецензии

01:01 

Влюбленный Волк уже не Хищник, влюбленный Волк уже Защитник.

Наверное, мне не стоило идти на один и тот же концерт два раза, потому что иначе я не могу себе объяснить несколько пассивное восприятие выступления в этот раз. Может быть, конечно, дело и в том, что я порядком затаскала эту музыку или же в том, что, возможно, мой пыл несколько приостыл со временем... В общем, ничего особо примечательного сегодня по сути я не увидела, так что реанимировать настроение годичного срока давности не удалось, хотя в этот раз даже повезло. Помимо того, что места приобретались заранее в партер, так мы ещё стали "зайцами", хотя я до сих пор не знаю, как это всё проворачивалось, учитывая, что не было свободных мест... кроме "наших"... Тем не менее, с меня как бы была снята "ответственность" и всё объяснялось тем, что точно пройдёт нормально и правда ведь прошло же... Хотя многие вокруг пострадали от попытки пробраться поближе. В итоге и классные места, о которых год назад можно было только мечтать, а само восприятие чисто концерта несколько изменилось. Хотя в действительности ребята молодцы и вечер провели отличный. Пусть, как мне показалось, и не без рабочих моментов, но все мы люди, никто не идеален. Как мне сказали, у них новый дирижёр, и в какой-то момент почудилось, что одна из певиц просто не понимает, а что сейчас играют и как себя вести, а так как она выступала в паре (а именно в паре такие моменты и заметны) пыталась как-то объясниться с партнёршой и вызнать у неё что-то. Во всяком случае, нечто очень похожее происходило. Наверное, у меня сложилось какое-то странное впечатление, но показалось, что труппа даже "помолодела"... ну или, если быть откровенной, мужской состав:wow2:... Любопытно было также увидеть девушку, одну из зрительниц, которая постаралась воплотить в себе образ Розенберга... Она подобрала не только особый костюм, но и нанесла схожий грим, и одела парик. Кстати говоря, грим достаточно тяжелый, как мне кажется, по самому ощущению для кожи. Забавно. Некоторые подходили специально сфотографироваться с ней, как говорится, "на память". Может быть, сегодня лично у меня не была такого "фейервического" настроения и предвкушения самого концерта, но их музыка явно заняла определённое место в моей жизни, к тому же ознаменовав приличный её отрезок... Очень хороший отрезок, если уж на то пошло. За это, как говорится, была и буду благодарна. Да и сейчас часто слушаю их, особенно когда нужна уверенность в себе и силы, так что в какой-то мере их песни уже стали своеобразным гимном. Возможно, что отчасти и поэтому некоторые композиции становятся знаменательными. Сначала слушаешь так просто, чтобы успокоить нервы перед важным событием, а после него, когда оно замечательно проходит, песня уже привязывается к определённого рода "удачи", становясь талисманом. Вот за этот свет и спасибо. В конце объявили, что через год хотят сделать русскую вариацию рок-оперы Моцарт, но обидно, что сами артисты выступили только с концертами, а не с самой постановкой.
P.S.Я думаю, это уже плавно перетекает в подобие чего-то ностальгического...



И ещё видеозаписи с концерта... некоторые с повторением в разных вариациях

@темы: Личное, Дыхание Франции (Французское кино, французские мюзиклы, книги и т.п), Волшебство театра, Мюзиклы, Рок-оперы

17:06 

Кто ты, взгляд твой словно выстрел, но кто ты? Кто ты, Монте-Кристо, но кто ты?

Влюбленный Волк уже не Хищник, влюбленный Волк уже Защитник.
Кто придумал все эти шутки? Чья же это выдумка, чья?
Кто придумал все эти шутки? Кто же этот тайный судья?

После того, как сходила на "Графа Орлова", заметно пожалела, что не попала на "Графа Монте-Кристо", поэтому решила найти хотя бы на DVD. Конечно, стоит учитывать специфику... когда смотришь на экране и когда доводится увидеть всё то же самое из зала, всё-таки в основном это два разных ощущения. Однако, несмотря на этот момент, я могу сказать, что влюбилась и в этот мюзикл! Мне было очень любопытно, как создатели обыграют некоторые моменты, но они очень порадовали режиссурой, постановкой, песнями, исполнением, актёрским составом, оформлением.Конечно, бывали моменты, которые мне показались слабоватыми. К примеру, я не очень хорошо восприняла арию "Кто ты" в исполнении В.Ланской, хотя в принципе она мне понравилась и по данному мюзиклу и по "Графу Орлов". Но, на мой взгляд, ей явно идут высокие ноты, а средние и низкие в этой композиции... даже не знаю, но чего-то мне не хватает. При этом я не могу сказать, что нашла вообще эту арию в чьём-то действительно лучшем исполнении. Как ни странно, где-то на просторах интернета наткнулась на Наталью Сидорцову, которая покорила меня своим исполнением Екатерины II, но вовремя не сохранила запись, а ту прекрасную версию теперь не могу отыскать. Впрочем, DVD - это разовое исполнение и я не отрицаю, что, возможно, просто не совсем удачный дубль. Поискала другие версии Ланской и, хоть звук сам по себе хуже из-за записи, они понравились как-то больше. К тому же, когда слушала её вживую, она определённо произвела приятное впечатление. В общем, единственное о чём сожалею, что в своё время не попала на посетила данный мюзикл. На мой взгляд очень стоящая вещь.

@темы: Мюзиклы, Рок-оперы

15:41 

Жизнь одна... а нечем жить... нечем...

Влюбленный Волк уже не Хищник, влюбленный Волк уже Защитник.
Неожиданно. Если честно, несмотря на множество положительных отзывов,я всё равно никак не ожидала, что получу столько приятных впечатлений и удовольствия! Весь мюзикл держит в напряжении не только красивой музыкой, хорошей игрой, хорошо продуманными и исполненными декорациями, но и замечательными мощными голосами, их созвучием, сплетением, взрывом чувств, страстей, мук. Даже едва уловимые эмоции героев отлично воплощены в самых тонких голосовых приёмах. Накал переживаний просто волной накрывает зрителя. Уже само по себе начало завораживает. Сцена оказывается прикрыта полупрозрачным занавесом, на который проектором выводится картинка. Но она не полностью закрывает от глаз зрителя сцену, вернее отделяет её таким образом, что при подсветки самой сцены мы можем видеть и то, что происходит на ней, и картинку, которую проектируют. Таким образом эти два образа смешиваются, создавая особую атмосферу, завораживая. Затем занавес полностью убирается и начинается само действо, не менее яркое и атмосферное. Хорошо исполненные костюмы, композиции, динамика, танцы... Ни мгновения простоя на сцене, отличная режиссура, позволяющая зрителю и пережить страдания героев, когда события идут по возрастающей, и расслабиться на более фоновых моментах. Особенно хотелось бы отметить Наталью Сидорцову в роли Екатерины II. Она просто очаровала меня и пленила. Хотя все исполнители настолько яркие, что даже второстепенные почти незначительные роли, как цыганка в исполнении Дианы Савельевой, производят немалое впечатление на зрителя, заставляя зал взрываться аплодисментами. Граф Орлов (Александр Рагулин), Елизавета (Валерия Ланская), Доманский (Василий Ремчуков)...Каждый исполнитель как отдельное украшение мюзикла, который меня буквально влюбил в себя.


@темы: Волшебство театра, Мюзиклы, Рок-оперы, Личное

21:00 

There is not one of you who cannot win the Kingdom

Влюбленный Волк уже не Хищник, влюбленный Волк уже Защитник.
Уменьшить
Иисус Христос – Суперзвезда (2012) - Лоуренс Коннор
С рок-оперой "Иисус Христос - суперзвезда" у меня в своё время не слишком сложилась. Помню, когда я была помельче, мы раздобыли билет и хотели сходить, но внешние обстоятельства, независимые от меня, не позволили мне сделать этого. Собственно, я послушала несколько песен и, несмотря на хвалебные отзывы знакомых, больше почти не возвращалась к этой рок-опере. Да и вообще любовь к рок-операм у меня проснулась относительно недавно, а до этого я гораздо больше уделяла внимание фильмам, хотя и им я должного внимания не уделяла, предпочитая смотреть то, что уже однажды запало в душу. Хотя и сейчас, порою, во мне скользит этакое постоянство, да и не только в вышеупомянутых вопросах.
Так получается, что с песнями я ознакомилась ещё до просмотра какой-либо версии рок-оперы. Фильм 1973 года я видела в далёком и глубоком детстве, так что это приравнивается к бессознательному состоянию, скажем так. Но постановка 2012 года мне очень понравилась. Начиная с декораций и съёмок и кончая великолепным, на мой взгляд, актёрским составом, сумевшим накалить эмоции зрителя (ну, лично меня) до предела. Я верила каждому слову и жесту, каждой интонации в их голосах. Мне кажется, ребята восхитительно сыграли и прочувствовали каждый своего героя. Их образы гармоничны,хотя и несколько непривычны для меня. Мне не совсем нравился Иисус, наверное, потому что я представляю его с несколько другой внешностью (именно внешне, я тут не затрагиваю понятие образа и характера, которые воплощены здесь), однако, при всём этом, актёр меня порадовал. Свою роль он исполнил замечательно! Очень эмоциональная, мощная и талантливая с постановочной точки зрения работа. В некоторые композиции я просто влюбилась. Сама по себе рок-опера мне кажется несколько надрывной и этот надрыв буквально скользит со сцены. Возможно, не всем понравится сама тематика, к тому же Иисус Христос, как мне показалось, слишком наделён многими человеческими эмоциями. Хорошо это или плохо каждый решает сам. Меня очень долгое время смущало слово "Суперзвезда" в названии. Наверное, именно это сдерживало меня на протяжении долгого времени и не давало теснее ознакомиться с постановкой. А зря...

@темы: Рецензии, Мюзиклы, Рок-оперы

21:58 

Tu Vas Me Detruire

Влюбленный Волк уже не Хищник, влюбленный Волк уже Защитник.
Ô Lucifer! Oh! Laisse-moi rien qu'une fois
Glisser mes doigts dans les cheveux d'Esmeralda


Notre-Dame de Paris (1999) - Жиль Амаду, Жиль Маё
Аннотация

Два слова: французский и мюзикл. После этого мне уже можно по сути ничего не добавлять. Судя по всему к вышесказанному у меня особенная слабость, ибо каждый увиденный мною французский мюзикл в дальнейшем сводит с ума (правда, видела я их совсем немного, но... тем не менее...). Великолепные композиции, хорошая постановка, достойное воплощение и исполнение. Чего стоит простая и ненавязчивая, но западающая надолго песня "Belle", великолепно существующая давно уже вне мюзикла? Глубокая фактурная игра просто завораживает, как и сочные тембры, непохожие один на другой. Удивительная атмосфера, захватывающая на два часа полностью, гармоничные актёры в своих образах, заставляющие сопереживать им, трогающие какие-то неуловимые струны в души и умело наигрывающие на них нужные мелодии. Чего стоит Гару, сумевший так великолепно воплотить роль Квазимодо. Этот хрипловатый, но мощный голос пробирается внутрь и пробирает до мурашек. А чего стоит мучительная и губительная страсть, прекрасно переданная Даниэлем Лавуа в образе Фролло? Его персонажа начинаешь по-настоящему ненавидеть. Или Елен Сегара как прекрасная Эсмиральда, столь нежная и очаровательная. С первой до последней ноты сердце бьётся в ритме этого мюзикла, переживает, растворяясь в этом творении, наслаждаясь необычайной красотой... и, думаю, первый аккорд этому даёт не менее яркий Бруно Пелатье. Думаю, мой поток восхищённых излияний надо вовремя заткнуть, дабы... Наверное, эта новая вещь, которую я снова смогу переслушивать "вечно". Так пусть страстный накал этой постановки и разнообразную палитру эмоций каждый откроет сам, посмотрев это творение, ибо, даже если вы не являетесь поклонником мюзиклов или французского, думаю, этот мюзикл не сможет оставить вас совершенно равнодушным.
P.S.А может быть даже заставит кого-то перечитать, а кого-то ознакомиться с творением Гюго...

@музыка: Le Val D'amour

@темы: Дыхание Франции (Французское кино, французские мюзиклы, книги и т.п), Мюзиклы, Рок-оперы, Рецензии

00:24 

...Penser l'impossible avant tout ...

Влюбленный Волк уже не Хищник, влюбленный Волк уже Защитник.
Place, je passe !
Je suis roi de mes rêves
Souverain des libertés
Osez, rendez grâce
À ce fou qui se lève

Place, je passe !
Je suis roi de mes rêves
Souverain de mes idées
Osez, rendez grâce
Au vilain épris de nobles pensées
Изображение с кодом 3527700
Моцарт. Рок-опера (Франция)

Итак, давно собиралась посмотреть данную рок-оперу, ибо мне её очень часто советовали. Но, конечно, дабы я посмотрела, нужно было прийти, включить мне её и "заставить" смотреть. (то что я смотрю одна часто в последнее время оказывается в числе... недосмотренного) Скажу прямо, что в мюзиклах я практически ничего не смыслю и даже на любителя тяну едва ли, хотя хорошо отношусь к данному жанру, просто редко он мне попадается на глаза, но в эту рок-оперу я просто влюбилась.
Во-первых, красивая музыка (конечно, не все песни нравятся одинаково, но некоторые просто "въелись" в меня...), во-вторых, прекрасная гармоничная постановка, костюмы, операторская работа, декорации, хороший состав труппы... в общем, вряд ли я смогу с грамотной точки зрения оценить этот мюзикл, но я оказалась просто покорена. Вполне возможно, что показавшие мне его ещё могут успеть пожалеть об этом.:D
Постановка изумила меня своим размахом, тем, как динамично сцены сменяли одну другую, почти незаметно для зрителя, словно это происходит не на сцене, а в каком-нибудь фильме. Не знаю, возможно, подобное далеко не новинка для этого жанра, но я видела такое впервые. Эксцентричная музыка, над которой, оказывается, работали несколько композиторов, что сделало каждую композицию непохожей на другую, волнует и, на мой взгляд, удачно передаёт эмоции. Собственно, уже первая песня настраивает на нужный лад. Актёрам так же хорошо удалось воплотить свои роли. В Микеланджело Локонте сочетается задор, бунтарство, приятный голос... ему легко поверить. Сальери полная противоположность Моцарта, и с этой ролью просто великолепно справился Флоран Мот. Если его герой даже не был причастен к смерти композитора, он всё равно испытывал чувство зависти и ненависти, что хорошо показано. Ария «L`assasymphonie» произвела на меня огромное впечатление. Розенберг является воплощением комичности, как мне показалось. Момент, когда он передразнивает Сальери, а затем встречается с ним лицом к лицу, заставил меня засмеяться даже после повторного просмотра. Алоизия исполнена великолепно, её сестра Констанс не менее запоминается. "Six Pieds Sous Terre" в их исполнении очаровала меня. Что уж говорить об отце, сестре и матери Моцарта. Можно без конца, наверное, продолжать рассказывать о них, но лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать...
В общем, думаю, у меня не хватит слов, чтобы описать свой восторг, и я не считаю себя в праве давать советы, но так как я не слышала ни одного отрицательного отзыва о данной рок-опере, тем, кто ещё не знаком с нею, всё-таки осмелюсь порекомендовать просмотр, дабы не пропустить два часа незабываемого зрелища.

@музыка: Place, je passe

@настроение: Праздничное, ибо наконец-то у меня настало лето!

@темы: Мюзиклы, Рок-оперы, Моцарт. Рок-опера, Рецензии, Дыхание Франции (Французское кино, французские мюзиклы, книги и т.п)

По жизни на Импале

главная