Влюбленный Волк уже не Хищник, влюбленный Волк уже Защитник.

Аннотация
Фильм заметно превзошёл мои ожидания. Мне давно уже советовали посмотреть его, но в первый раз я так и не осилила до конца. Зато сейчас могу сказать, что эта работа произвела на меня гораздо большее впечатление, несмотря на мой первый неудачный опыт. Хотя затрудняюсь сказать за что же именно нужно хвалить эту картину. Зрелище поначалу не слишком динамичное, всё происходящее вертится вокруг подготовки главной героини к яркому и крупному выступлению. Я даже не могу сказать, что в этот промежуток происходит что-то особенно интересное, помимо её помешательства, но фильм смотрится достаточно легко. Выезжает скорее на предвкушении и загадке поначалу, ну и атмосфере таинственности. Да и до последнего момента сложно угадать, каике тараканы на сей раз мучают Нину. И всё же в конце сюжет достигает вершины кульминации.
Скажу честно, главная героиня мне не слишком импонирует. И прошу извинить меня, но мне кажется, Натали Портман не слишком хорошо справилась с этой ролью. Видимо, создавая своего персонажа, она исходила из тех соображений, что эта девушка должна быть робкой, неопытной или даже слабохарактерной (какой она мне и казалась периодически) и т.д., но на самом деле у меня появилось ощущение недоделанности. Мне немного не хватило чего-то в ней. Либо игры актрисы, либо чего-то в образе.
В фильме не будет особо страшных моментов, а вот неприятных много. На всяких порезах, хрустящих костях так и строится кинолента. Ещё немного на танцах и музыке. Или на повседневной рутине балерины. И всё-таки что-то в этой картине есть однозначно очаровательное и приятное. Возможно, просто создан свой образ, притягивающий зрителя, в связи с чем хочется отдельно похвалить операторскую работу, которую, наверное, сложно не оценить.
Перевоплощение Нины показалось мне немного резковатым, как ни странно одновременно и допустимым, и не совсем понятным. Впрочем, это уже совершенно личный и субъективный подход. Я так и не разобралась, какое именно расстройство было у главной героини, но в какой-то момент вместе с ней перестала понимать, что относится к реальности, а что выдумка её воспалённого сознания. На этом "недопонимании" хорошо играют создатели, на мой взгляд.
В любом случае думаю, данный фильм стоит просмотра, даже если вам не захочется его пересматривать. Итог: работа мне понравилась, хотя и произвела какое-то своеобразное впечатление, в котором немного сложно разобраться даже мне, а вот типажи личностей почему-то оттолкнули.
та же фигня ))) а сам фильм понравился.
Точно такие же ощущения от героини.
И Портман мне немного неестественной показалась в этой роли, хоть и получила за нее *Оскара*. Но тут я больше сценаристов виню, чем её.
НеллиС, мне особенно понравилась сцена превращение в чёрного лебедя, хотя я так и не поняла, как Нина станцевала всё это, если она уже тогда (если я правильно понимаю) была ранена. Или когда она там себе зеркало всадила?
Evangella, а мне вот героиня Портман показалась какой-то никакой. Сомнительно, что в свои 25 она совсем не видела мира, ведь она работала в труппе, пусть и в очень маленьких ролях или даже в массовке. Но она смотрится совершенным ребёнком. Даже школьники иногда лучше знают мир (не те, что из неблагополучных семей). А тут работа... Впрочем, всё можно списать на какое-нибудь её личное качество и невосприимчивость, светлые порывы души (но вот после её помешательства не совсем уверена, что они уж были такими, а тогда рушится вся подобная теория).
Мне кажется, Портман способна на большее, но здесь она меня разочаровала. Я никого не виню, просто говорю сам факт, пока ещё не углубляясь почему именно это так.
Stella Markato, Героиня какая-то плакса и размазня, ну разве в балете есть такие? Не кино, а сплошное разочарование. есть такой момент. Люди, которые добиваются многого, обычно имеют совсем другой склад характера. Они должны быть сильными личностями, тем более, если учесть, что они должны постоянно выживать в своеобразном завистливом мире. Только не стоит путать сильный характер с нахальством. А здесь я увидела в большей степени неопытного ребёнка, поэтому мне вообще немного странно, что она оказалась здесь. Хотя есть такое понятие, как воля случая. А так как я не поняла, как долго она работает на своём поприще, не стану судить.
А мне фильм очень понравился. Первый раз смотрела его с открытым ртом, хотя тема и стиль совершенно не мои. Сильный финал, достойная актерская игра (именно после "Лебедя" полюбила Портман), интересный, незабитый сценарий, прекрасная операторская работа - вот и весь секрет успеха.
Возможно, я что-то не та понимаю, но я вижу и чувствую вот так, поэтому пусть это будет моим восприятием мира. Просто это не тот типаж, что мне нравится, но это не значит, что это плохо или не правдоподобно. У каждого человека есть симпатии, антипатии и идеалы. А сценарий действительно оригинален и интересен. Про операторскую работу я уже сказала))
Evangella, да, Портман потерялась как то
за совершенство подчас дорого приходиться платить..
Корабельная Ассоль, Не знаю, но я не увидела к сожалению в самой героине стержня.
А стержня и не могло быть по замыслу, как мне кажется. Человек со стержнем не позволил бы маме командовать своей жизнью, уже давно бы жил отдельно и не сошел с ума от своей первой важной роли. В том и дело, что для слабого человека с неустойчивой психикой любой эмоциональный напряг будет спусковым крючком для срыва.
Онелле Кьолла, есть подобный аспект. Но мне больше не нравились хрустящие кости
Но есть одно "но. Я не люблю балет.
Я категорически не люблю эти семенящие шажки и подпрыгивания истощенных девушек с искалеченными ступнями и больными желудками и женственных мужчин в почти непристойных трико. Так что танцы и основа балетной кухни на меня никакого впечатления не произвели.
Нину было жалко. С такой матерью нет ничего удивительного в том, что девушка была такой эмоционально зажатой перфекционисткой. Хуже нет, когда родители пытаются воплотить свои погибшие мечты за счет детей. При подобном напряженном образе жизни вполне естественно, что крышу у бедняжки в итоге снесло по полной. Портман очень хорошо отыграла путь своей героини от постоянного стресса к умопомешательству.
А вот черный лебедь из нее никакой, даже со зверским гримом и "лицом ящиком".)
Венсан Кассель выглядит самодовольным извращенцем, из тех, что лезут девушкам под юбки в метро, а потом заявляют, что те сами этого хотели. Не переношу такой типаж, так что глядеть на него мне никакой радости не доставляло.
Пересматривать фильм не стану точно, но на один раз вполне неплохо.
Венсан Кассель выглядит самодовольным извращенцем, из тех, что лезут девушкам под юбки в метро, а потом заявляют, что те сами этого хотели. Не переношу такой типаж, так что глядеть на него мне никакой радости не доставляло.