Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
00:29 

-В любом случае теперь у меня появилось то, что я почти потеряла.-И что это? -Надежда

Корабельная Ассоль
Влюбленный Волк уже не Хищник, влюбленный Волк уже Защитник.

Подмена (2008) - Клинт Иствуд
Действие картины развивается в Лос-Анджелесе 20-х годов прошлого столетия. Обратившись в полицию с заявлением об исчезновении ребенка, главная героиня вскоре получает своего сына, но сообщает полицейским, что, несмотря на внешнее сходство, это не ее сын. Вместо помощи несчастная мать получает прописку в палате клиники для сумасшедших…

Фильм, который мне нравился уже по аннотации и привлёк меня исключительно темой. Если я правильно понимаю, фильм основан на реальных событиях. И это пугает в нём, пугает сама по себе история, потому что в действительности, хоть и достаточно легко предположить чем это всё закончиться, начинаешь так ярко и явно переживать вместе с героями, что постепенно появляется, как и у матери Уолтера, надежда. Но эта история не только о силе материнской любви, хотя именно эта тема делает фильм столь сильным, запоминающимся, ярким, но и о проблеме ошибок, гордости, непризнания таковых за своей личностью, даже если цена... чья-то человеческая жизнь. Немного о коррупции, впрочем, эта тема проскальзывает много где. Фильм о надежде. Картина жестокая, но не потому что в ней есть какие-то грубые сцены, напротив, в этом плане всё достаточно деликатно, ничего ужасного, а чувство ужаса плотно поселяется внутри. Просто это реалистичный фильм о человеческом социуме, который, к сожалению, зачастую очень далёк от идеала, несправедлив и равнодушен к проблемам, не касающегося лично индивидуума. Так, к примеру, можно сказать о докторе в психбольнице, который, возможно, получает неплохой куш за свою работу и на удивление, наверное, спокойно спит, да и про тех, кто никогда не поинтересовался, а что ж это за код двенадцать, по которому поступают порою люди? Вот это равнодушие в купе несправедливостью конкретных инстанций пагубно, оно умерщвляет безвестно, быстро и качественно. Кристин Колинз, главная героиня, оказалась вне системы, та дала сбой, когда всё пошло немного не "по плану". Анджелина Джоли, на мой взгляд, замечательно справилась с этой ролью, хоть в начале фильма я её не воспринимала, но уже очень скоро я не могла усомниться в искренности её переживаний и чувств. Как мне кажется, не переигрывая, она достаточно талантливо показала горе своей героини, её невосполнимую утрату, материнскую любовь и сердце, которое не сдаётся. Но мир фильма, как и реальность, не односторонен. Он не без добрых людей. Так что в какой-то мере кинокартина доказывает нам, что и в жизни можно найти и свершить справедливость, но, наверное, лишь в том случае, если хуже тебе уже не сделать. Когда человеку нечего терять, он борется до последнего и лишь тогда есть надежда, что он одержит победу. Победу, которая уже не вернёт ему счастье, но, возможно, спасёт других.
Если замолчать о начинке фильма, которую не стоит передавать, потому что я уверена, что такие фильмы нужно только смотреть и вернуться к внешней его составляющей, мне кажется, здесь тоже не к чему придраться. Красиво, эффектно, кадры все на месте, актёрский состав достойный, хотя больше всего фильм, конечно, держится даже не на актрисе, а именно на персонаже мать и конкретно от Анджелины тут требовались усилия, другие же герои и актёры скорее служили качественным фоном. Проблематика же данного фильма, несмотря на его "историчность", очень актуальна и поныне. Удивительное ощущение и фильм, стоящий внимания.


@темы: Рецензии

URL
Комментарии
2013-10-26 в 18:58 

Deacon.
Его клинок по прочности как вера и легкий как писателя перо
замечательный фильм!

2013-10-27 в 17:22 

Корабельная Ассоль
Влюбленный Волк уже не Хищник, влюбленный Волк уже Защитник.
Deacon., согласна:friend:

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

По жизни на Импале

главная