Прочитайте, как обстоят дела у сайта Дневников и как вы можете помочь!
×
18:04 

Настольные игры. Обзор.

Корабельная Ассоль
Влюбленный Волк уже не Хищник, влюбленный Волк уже Защитник.
Мое увлечение настольными играми началось совсем недавно и я не могу сказать, что много знаю о них, однако хотелось бы просто упомянуть те, что просто очаровали меня.
Splendor. Не смогла найти ее ни в каком цифровом варианте. Немного абстрактная, но быстро захватывающая. Единственный ее минус, на мой взгляд, для победы нужно 13 очков, чего мне показалось маловато. Я даже увлеченно продолжала играть, не заметив, что набрала нужное количество. Поначалу кажется не так уж сложно набирать очки, пока не понимаешь, что потребуется набрать не только балы, но и скидки, и золото, чтобы продвинуться дальше. Сложно представить как за 13 очков можно успеть привлечь кого-то из богатеев, чтобы они поспешили в гости при хорошей скидке.
Ticket to Ride - Ipad просто выручает, хотя игрушки на нем стоят не так чтобы дешево. Да и минус большинства настольных игр в apple заключается в том, что они не русифицированы, хотя многие мало зависят от языка (однако первый раз в правилах как-то надо разобраться). Очаровательная и засасывающая игрушка, не так проста как кажется на вид. Цель построить дороги от пункта А в пункт Б, пути выделены цветом и нужно набрать энное количество карточек, чтобы проложить определенный маршрут. Есть карточка локомотива, который здесь играет роль джокера (может быть дополнением к любому цвету). Приятное звуковое сопровождение чем-то мне напомнило одну из игр Нэнси Дрю, очень удобный интерфейс, поддержка компании игроков.
Tobago - довелось мне познакомиться с ней и в электронном, и в натуральном варианте. Вариант настолки понравился больше. Игра интересная и занимательная. Цель - найти клады и получить с них как больше можно золота. Клады вычисляются посредством карточек-уточнений ("не у реки", "в озере", "рядом с шахтой";) до тех пор, пока не остается всего одна клетка, где вообще гипотетически может располагаться данное сокровище. Затем останется только забрать и так как карточки уточнения на каждое сокровище могут добавлять все игроки, с каждого клада можно получить прибыль при участии. Также игра в себе таит проклятия, жетоны удачи и многое другое. На мой взгляд, достойный и красочный мир.
Carcassonne. И тут я просто влюбилась в настольные игры, даже если бы мне не нравились прочие. Игра поддерживается и на компьютере, и даже на Ipad, хотя стоит круглую сумму достаточно, правда есть за что. В суть дополнений я вникнуть не успела, правила на первый взгляд достаточно просты (выстроить город, замки, расставить своих людей на выгодные позиции, чтобы они получили балы, а каждое действие имеет энное количество баллов). Правила просты, но количество разных стратегий и ходов делает эту игрушку невероятно увлекательной. Для относительного новичка, такого как я, она прекрасное начало и знакомство с этим миром. Поиграв в нее на компе, я не удержалась и отыскала в Apple и просто залипла. Лаконичность и определенный уровень сложности делают ей честь, а коварный ход соперника может очень сильно подпортить ваши планы, что делают геймплей не просто одиночным набором очков, но и противостоянием игроков.

@темы: Игры

URL
Комментарии
2015-06-02 в 18:54 

droeed
"На свете нет ничего невозможного — дело только в том, хватит ли у тебя храбрости."
Корабельная Ассоль, для победы нужно 13 очков, чего мне показалось маловато.

Ты не забывай, что мы играли вдвоем, а игра рассчитана на 2-4 игрока. Да, конечно, при игре вчетвером там во всех стопках, кроме золота будет не 4, а 7 жетонов камней, но тем не менее собирать на карточки сеты будет сложнее.

Да и минус большинства настольных игр в apple заключается в том, что они не русифицированы

Я тебе больше скажу, указанные игры, не считая Каркассонна, и в настольном варианте официально не русифицированы. А вот правила к ним на русском можно поискать на Тесере через поиск, как и на многие другие игры.

Вариант настолки понравился больше.

Особенно достало предложение поменять карты на каждом ходу в версии на сайте( Его бы надо было вынести в отдельную кнопку: захотел поменять: нажал и поменял

И тут я просто влюбилась в настольные игры

Мне она тоже очень нравилась, когда я только начинал играть, да и сейчас я к ней хорошо отношусь)

2015-06-03 в 21:16 

Melancholy Sweetheart
We hold in our hearts the sword and the faith
Каркасон одна из самых простых и скучных игр, как по мне.

2015-06-04 в 07:15 

droeed
"На свете нет ничего невозможного — дело только в том, хватит ли у тебя храбрости."
Melancholy Sweetheart, а кто у вас в фаворитах?)

2015-06-04 в 07:52 

Melancholy Sweetheart
We hold in our hearts the sword and the faith
droeed, я конечно не очень много играл, но могу назвать тот же Бэнг, колонизаторы, цитадели, крагморта, это жизнь, даже манчкин, который мне совсем не надоедает) Ну и много других, я названий уже всех и не помню, если честно. Правда одну из главных ролей играет количество людей, иначе ни одна игра не раскроется полностью и не покажется столь уж интересной.

2015-06-04 в 09:30 

droeed
"На свете нет ничего невозможного — дело только в том, хватит ли у тебя храбрости."
Melancholy Sweetheart, ну, неплохой набор) Правда из названного я бы сказал, что колонизаторы поскучнее каркассонна будут, потому как в нем все зависит от кубика: не выпадают нужные ресурсы и сидишь без возможности сделать что-либо. У нас при игре втроем так порой два три круга проходили за киданием кубиков и передачей хода... Ну и манчкин - совсем не моя тема, не люблю игры, в которых так много завязано на подлянки другим игрокам(

2015-06-04 в 19:30 

Melancholy Sweetheart
We hold in our hearts the sword and the faith
Но в этом же и суть. Да и эти игры более приближенные к компьютерным, к стратегиям и подвиду рпг соответственно, что делает их еще лучше. В них нужно больше думать, наперед в том числе, просчитывать ходы и использовать хитрость. Просто нужно проще относиться к этим "подлянкам", тогда это будет очень весело) Как по мне, то наоборот интересно, когда в игре много различных возможностей

2015-06-04 в 21:42 

droeed
"На свете нет ничего невозможного — дело только в том, хватит ли у тебя храбрости."
Melancholy Sweetheart, ну, тут каждому свое, видимо) По мне, так главное в играх - это чтобы все играющие получили удовольствие, а в конфликтных играх это выходит не всегда далеко. Так, например, играли мы как-то в настольную Игру престолов вшестером и на первом (или втором ходу) Старк, фактически, вынес Баратеона, что означало, что игравшему за последних предстояло несколько часов пялиться на поле не в состоянии ничего изменить и он вспылил, естественно, причем, отчасти, я его понимаю(

2015-06-10 в 23:33 

Корабельная Ассоль
Влюбленный Волк уже не Хищник, влюбленный Волк уже Защитник.
Особенно достало предложение поменять карты на каждом ходу в версии на сайте( Его бы надо было вынести в отдельную кнопку: захотел поменять: нажал и поменял
Согласна!)
Мне она тоже очень нравилась, когда я только начинал играть, да и сейчас я к ней хорошо отношусь)
Ну я пока, возможно, примитивна)
Melancholy Sweetheart, о, не знала о подобном твоем увлечении)) Ну и я только начинаю же с другой стороны)

URL
2015-06-11 в 07:20 

droeed
"На свете нет ничего невозможного — дело только в том, хватит ли у тебя храбрости."
Корабельная Ассоль, ничего, я сегодня приеду и буду проводить ликбез :р Хотя, если сравнивать с играми, которые назвала Melancholy Sweetheart, то я бы сказал, что они все примерно одного уровня сложности.

2015-06-11 в 09:54 

Корабельная Ассоль
Влюбленный Волк уже не Хищник, влюбленный Волк уже Защитник.
droeed, сколько планов))

URL
2015-06-11 в 11:07 

droeed
"На свете нет ничего невозможного — дело только в том, хватит ли у тебя храбрости."
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

По жизни на Импале

главная