- Люди, которые любили по-настоящему,
более других склонны полюбить снова...
Сэм, вы смогли бы снова полюбить
кого-то так же сильно, как вашу жену?
- Знаете, Доктор Маршал, я этого не представляю...
- Что вы собираетесь делать?
- Ну что, собираюсь просыпаться каждое утро,
дышать воздухом на протяжении всего дня.
Пройдет какое то время, я перестану
напоминать себе, что нужно просыпаться,
вставать каждое утро и дышать.
И в один из своих серых дней я уже не вспомню,
что у меня была другая жизнь...
прекрасная и удивительная жизнь.
Неспящие в Сиэтле (1993) - Нора Эфрон
Аннотация
Думаю, эта картина достаточно известна и, возможно, не имеет смысла писать о ней. Это ещё один приятный и светлый фильм о любви в классическом стиле. Хороший и добротный, с очаровательной атмосферой и прекрасными диалогами. "Когда он рассказывал, как любил свою жену, я заплакала". В распространённой атрибутике фильма как всегда мистическое чувство на расстоянии, внезапное взаимное притяжение, любовь с первого взгляда, первого слово, первых ноток голоса... И всё же эти фильмы, светлые истории имеют своё очарование и каждый раз заново покоряют зрителей. Наверное, у каждого случается такой период в жизни, когда хочется видеть именно подобное. Фильм мне очень напомнил "Двое: я и моя тень" и, думаю, многие другие аналогичные работы, в которых главная роль отведена не только романтической паре, но и детям, что сводят двух взрослых, которые не обошлись бы без них. Собственно, как, наверное, каждый понимает, тяжело найти человека под себя, а когда у тебя ещё ребёнок, задача заметно усложняется, ибо теперь нужно искать не только "под себя", но и "под малыша". Отношения должны сложиться и наладиться не только у взрослых, но и ребёнок должен проникнуться вашим выбором. А что делать, если нет? Наверное, будет несколько сомнительно, что эта пара выдержит при таком раскладе.
Этот фильм обо всём сразу. О сказке в отношениях, о боли утраты, когда думаешь, что второго раза такого не будет и по сути прав, потому что... даже если будет счастье, оно будет другим. О том, как часто мы вроде бы хорошо живём, но без этого самого чуда, по привычке... и, подумайте, не настанет ли момент в жизни, когда вам покажется, что вы спите, существуете таким образом, а не живёте, как вам хотелось бы? Возможно, кино вообще - это гротеск реальности, но оно заставляет задумываться... К тому же мелодрама, пожалуй, единственный жанр, в котором предсказуемость не раздражает, а напротив расслабляет.
"Неспящие в Сиэтле" хочется не пересказывать, а цитировать. А лучше просто смотреть и получать удовольствие.
Аннотация
Думаю, эта картина достаточно известна и, возможно, не имеет смысла писать о ней. Это ещё один приятный и светлый фильм о любви в классическом стиле. Хороший и добротный, с очаровательной атмосферой и прекрасными диалогами. "Когда он рассказывал, как любил свою жену, я заплакала". В распространённой атрибутике фильма как всегда мистическое чувство на расстоянии, внезапное взаимное притяжение, любовь с первого взгляда, первого слово, первых ноток голоса... И всё же эти фильмы, светлые истории имеют своё очарование и каждый раз заново покоряют зрителей. Наверное, у каждого случается такой период в жизни, когда хочется видеть именно подобное. Фильм мне очень напомнил "Двое: я и моя тень" и, думаю, многие другие аналогичные работы, в которых главная роль отведена не только романтической паре, но и детям, что сводят двух взрослых, которые не обошлись бы без них. Собственно, как, наверное, каждый понимает, тяжело найти человека под себя, а когда у тебя ещё ребёнок, задача заметно усложняется, ибо теперь нужно искать не только "под себя", но и "под малыша". Отношения должны сложиться и наладиться не только у взрослых, но и ребёнок должен проникнуться вашим выбором. А что делать, если нет? Наверное, будет несколько сомнительно, что эта пара выдержит при таком раскладе.
Этот фильм обо всём сразу. О сказке в отношениях, о боли утраты, когда думаешь, что второго раза такого не будет и по сути прав, потому что... даже если будет счастье, оно будет другим. О том, как часто мы вроде бы хорошо живём, но без этого самого чуда, по привычке... и, подумайте, не настанет ли момент в жизни, когда вам покажется, что вы спите, существуете таким образом, а не живёте, как вам хотелось бы? Возможно, кино вообще - это гротеск реальности, но оно заставляет задумываться... К тому же мелодрама, пожалуй, единственный жанр, в котором предсказуемость не раздражает, а напротив расслабляет.
"Неспящие в Сиэтле" хочется не пересказывать, а цитировать. А лучше просто смотреть и получать удовольствие.