Влюбленный Волк уже не Хищник, влюбленный Волк уже Защитник.

Итак, моё первое знакомство с Оноре де Бальзаком состоялось. Если честно, захотелось разобрать произведения на цитаты, но сейчас я этого делать не буду... может быть когда-нибудь потом. Хочу отметить замечательное умение данного автора описывать особым поэтичным языком красочных сравнений знакомые, наверное, каждому из нас вещи, придавая им особое очарование. Действительно, когда я читала "Шагреневую кожу", я была удивлена, как всё-таки многие писатели подмечают порою неприметные вещи, давая им оригинальные броские сравнения и награждая образными чёткими эпитетами. В то же время это произведение является скоплением множества интересных мыслей и рассуждений, хотя, возможно, порою и банальных.
Книга рассказывает нам о судьбе человека после заключения роковой фантастической сделки, которая обеспечивает исполнение всех желаний, но взамен забирает жизнь. Правда сама история оставила меня почти равнодушной, зато тронуло её воплощение, хотя, признаю, иногда возникало чувство нагромождения образов и мыслей, отчего я огорчилась, что начала читать данное произведение слишком бегло. Наверное, оно требует намного более глубокого и медленного прочтения. Самое удивительное, что после себя книга оставила слишком двоякое впечатление, в чём-то восхищая, но в то же время не покорив настолько, чтобы вызвать бурю эмоцию. В какой-то мере мне не хватило динамики событий или они просто потерялись под грудой мыслей, которые мне ещё предстоит до конца переварить, а может быть я просто отнеслась к прочитанному как к чему-то чересчур оторванному от реальности. Вряд ли я смогу оценивать произведение адекватно, но признаю, что всё-таки что-то меня в нём не оставило равнодушной. Немного тяжелым показалось обилие научных речей в диалогах некоторых персонажах (ну это лично для меня), но они были необходимы, дабы показать мощь и превосходство шагреневой кожи над всеми знаниями и умами человечества.
Пусть я не могу определить до конца своё отношение к данному творению Оноре де Бальзака, а впечатления мои до сих пор слишком сумбурные и смутные, я всё же отмечу, что после прочтения "Шагреневой кожи" мой цитатник заметно обогатился.
Книга рассказывает нам о судьбе человека после заключения роковой фантастической сделки, которая обеспечивает исполнение всех желаний, но взамен забирает жизнь. Правда сама история оставила меня почти равнодушной, зато тронуло её воплощение, хотя, признаю, иногда возникало чувство нагромождения образов и мыслей, отчего я огорчилась, что начала читать данное произведение слишком бегло. Наверное, оно требует намного более глубокого и медленного прочтения. Самое удивительное, что после себя книга оставила слишком двоякое впечатление, в чём-то восхищая, но в то же время не покорив настолько, чтобы вызвать бурю эмоцию. В какой-то мере мне не хватило динамики событий или они просто потерялись под грудой мыслей, которые мне ещё предстоит до конца переварить, а может быть я просто отнеслась к прочитанному как к чему-то чересчур оторванному от реальности. Вряд ли я смогу оценивать произведение адекватно, но признаю, что всё-таки что-то меня в нём не оставило равнодушной. Немного тяжелым показалось обилие научных речей в диалогах некоторых персонажах (ну это лично для меня), но они были необходимы, дабы показать мощь и превосходство шагреневой кожи над всеми знаниями и умами человечества.
Пусть я не могу определить до конца своё отношение к данному творению Оноре де Бальзака, а впечатления мои до сих пор слишком сумбурные и смутные, я всё же отмечу, что после прочтения "Шагреневой кожи" мой цитатник заметно обогатился.
А еще у Бальзака все произведения взаимосвязаны, и в каждом встречаются уже знаковые ранее герои))
Знакомые раннее персонажи? А вот это интересно... В смысле заново в новых ситуациях и историях? Но при этом произведения не продолжают друг друга?
На полочке как рз и лежит припасенная ШК
Я раньше с удовольствием читала Бальзака, "Отец Горио", "Гобсек", "Эжени Гранде", но именно это произведение прошло мимом.
Chiot, а мне как раз советовали почитать "Гобсек"))
Наверное, не в тему но... Здесь мне с Бальзаком согласиться трудно. Я не считаю, что все суицидники будут гореть в аду. Но видеть во всех самоубийствах что-то возвышенное это... странно.
Нет, бывают ситуации, в которых суицид - лучшая альтернатива. Например, долгая и мучительная смерть от пыток. Разведчикам, кажется, давали пилюли с ядом.
Но в большинстве случаев ты права. Ужасно, что сейчас самоубийство - третья по распространенности причина смерти...
Я говорю лишь о том, что в какой-то период суицид стал едва ли не в моде. Глупые проблемы - глупое решение.
Разведчикам разве что-то давали? Разве не напротив? Что толку от мёрвтого разведчика? Ведь обычно, по-моему, наоборот забирали всё, чем он мог бы себе навредить.
Я знаю таких людей, которые любят рассуждать о смерти, читают суицидальные рассказы и т. п. Это типо увлекательной игры, редко подверженные этой моде действительно что-то с собой делают. Страшно, наоборот, когда человек переживает такие мысли внутри.
Наверное, мы читали разные мифы о разведчиках. Но по идее считалось, что разведчику лучше умереть, чем выдать информацию. Оружие они точно с собой носили, так что навредить себе могли.
Да, когда человек переживает в себе - самое страшное. Молчаливые люди вообще, как мне кажется, более остро воспринимают мир, чем те, кто много говорит о своих чувствах.. но мне почему-то так кажется, хотя я бы не стала это утверждать