Влюбленный Волк уже не Хищник, влюбленный Волк уже Защитник.
Личное. Осторожно.

@музыка: До скорой встречи...

@темы: Личное

Комментарии
15.08.2012 в 23:28

Тайны прячутся в тишине позднего вечера
Да,верно.Счастье будет,только другое.
Каждое счастье хорошо по-своему)
15.08.2012 в 23:51

Влюбленный Волк уже не Хищник, влюбленный Волк уже Защитник.
.Шелл., Каждое счастье хорошо по-своему)
именно)
16.08.2012 в 03:24

По волчьим тропам бродит моя звезда ©
Корабельная Ассоль, нет, не замечала....
я все-таки продолжаю слушать любимые песни. Хотя иногда больно и даже слезы наворачиваются.
И много воспоминаний возникает.

А про счастье - так верно все ты сказала.
16.08.2012 в 03:52

'I don't regret anything, and I think the action of regretting is meaningless. I mean, you can't change yesterday, you can't change tomorrow, the only time you can change is now.'
не замечала. у меня с несколькими мч были,типа, "наши" песни. как нравились так и нравятся уже без наличия этих мч. чаще когда музыку слушаю думаю 10 назад эта группа была совершенно другой или как хреново, что на концерт их больше не попасть, или как было класно у них на концерте, вспоминаю какие-то моменты с концертов, или хреново, что они распались, или кто-то из них умер, или как все раньше по-другому они звучали, т.е. именно о том, что эту музыку и создало, а не о никак не причастных к ней реальных людях :)
16.08.2012 в 10:11

Твоё бомбоубежище здесь! Прячься. Властелин солнца.
Корабельная Ассоль, а я с тобой согласна. Для меня музыка - это что-то живое. Я, когда ее слушаю, у меня возникают ассоциации с чем-то или кем-то, и эти ассоциации уже невозможно забыть. Да, есть такая музыка, которая связывает меня с одним человеком. И я ее не слушаю. Так, иногда. Потому что больно. Потому что понимаешь, что уже все. Но как только она заканчивается - сразу становиться легче дышать, легче ощущать окружающий мир.
А насчет счастья - ты права. Оно всегда другое. Только...после смерти близкого и родного человека, его очень трудно заметить. Да и вообще что=-то заметить. Обычно после смерти люди смотрят в себя и не замечают, что вокруг...
16.08.2012 в 11:18

Влюбленный Волк уже не Хищник, влюбленный Волк уже Защитник.
Chiot, *Lane*, в чём-то согласна. У каждого по-разному. Я, конечно, потом тоже могу слушать... но не первое время. Я даже, видимо, сама не отдаю себе в этом отчёта. Потом я снова могу слушать песни, как "10 назад эта группа была совершенно другой или как хреново, что на концерт их больше не попасть, или как было класно у них на концерте, вспоминаю какие-то моменты с концертов, или хреново, что они распались, или кто-то из них умер, или как все раньше по-другому они звучали, т.е. именно о том, что эту музыку и создало, а не о никак не причастных к ней реальных людях"
ledi stih, Для меня музыка - это что-то живое. Я, когда ее слушаю, у меня возникают ассоциации с чем-то или кем-то,:friend:
Иногда я слушаю какие0то песни специально, потому что они возвращают меня в прошлое))
16.08.2012 в 11:44

Homo homini Lupus est.|| Самый вредный и пошлый донсен своей онни.
Мне стало интересно, а вы замечали когда-нибудь, что многую музыку, которая ассоциируется с определёнными людьми, после их ухода из вашей жизни уже невозможно слушать?
Возможно. Песня как была, так и осталась. Есть она и есть она, пусть играет себе, сколько хочется.
счастье в нашей жизни всегда разное.
Оно не может быть вобще никаким, так как оно отсутствует. Есть ощущения, что скоро будет счастья или что счастье ушло, но самого счастья нет, лишь иллюзорный промежуток между "будет" и "было".
16.08.2012 в 12:11

Влюбленный Волк уже не Хищник, влюбленный Волк уже Защитник.
Ada Rain, Есть ощущения, что скоро будет счастья или что счастье ушло, но самого счастья нет, лишь иллюзорный промежуток между "будет" и "было".
абсолютно не согласна. Ведь очень часто бывает, что ты в данный момент счастлив. А если ты счастлив в данный момент для тебя вообще не существует понятия "было" и "будет". Времени уже нет. Есть только это ощущение. Как раз счастье на "было" и "будет" для меня вообще не бывает. А счастье "ушло" и "будет" - с ума ж можно сойти, что его нет) Но это опять-таки каждый чувствует по-разному. Возможно, что и так чувствуют. Но только "не все".
16.08.2012 в 12:14

Homo homini Lupus est.|| Самый вредный и пошлый донсен своей онни.
Ведь очень часто бывает, что ты в данный момент счастлив.
Это не счастье, а его иллюзия.
16.08.2012 в 12:29

Влюбленный Волк уже не Хищник, влюбленный Волк уже Защитник.
Ada Rain, тогда всё может быть иллюзией. Жизнь, мы, мысли наши, всё что вокруг "нематериальное"... да даже материальное. Возможно, мы просто уснули и нам это всё снится) Я с этим не согласна. Кто сказал, что счастья не бывает? Это из серии: "у меня нет машины. Всё,машин не бывает!" Ну уж извините. Если честно, мне жаль этого человека. Возможно, он сам себя "обокрал".
16.08.2012 в 12:48

Здесь должна быть пафосная подпись
Я никогда не ассоциирую музыку с людьми. С событиями в жизни – возможно, но связывать определенную песню с определенным человек не получается) для меня музыка - это музыка, что-то другое, связывающее меня с моими фантазиями))
Соглашусь с вами насчет счастья – оно всегда разное и всегда, считаю, одномоментное. Нельзя испытывать счастье на протяжение долгого промежутка времени, это…невозможно, мне кажется)

пысы
16.08.2012 в 13:00

Влюбленный Волк уже не Хищник, влюбленный Волк уже Защитник.
Helen Turner, спасибо большое:shy:
С событиями тоже часто идёт ассоциация. Особенно, когда очень часто слушаешь какую-то песню на протяжении долгого периода, а потом про неё забываешь. Конечно, далеко не на все песни так. Но иногда случается) Может быть, зависит ещё и от того, насколько яркий это был период в твоей жизни.
16.08.2012 в 15:13

Homo homini Lupus est.|| Самый вредный и пошлый донсен своей онни.
Корабельная Ассоль, ну что ж, никто не может помешать тебе быть такой наивной.
16.08.2012 в 15:27

Влюбленный Волк уже не Хищник, влюбленный Волк уже Защитник.
Ada Rain, каждый сам выбирает свою жизнь и как её прожить. Для каждого свой путь, извини. Да и возможности у всех разные.
16.08.2012 в 15:57

'I don't regret anything, and I think the action of regretting is meaningless. I mean, you can't change yesterday, you can't change tomorrow, the only time you can change is now.'
для меня счастье это в первую очередь эмоция, так что у него есть и было и есть и будет в плане времени :) не говоря уже о разных степенях счастливости
16.08.2012 в 16:04

Homo homini Lupus est.|| Самый вредный и пошлый донсен своей онни.
каждый сам выбирает свою жизнь и как её прожить.
Это уже давно решили за нас, люди ничего не решают.
Да и возможности у всех разные.
Все одинаковые.
16.08.2012 в 16:15

Влюбленный Волк уже не Хищник, влюбленный Волк уже Защитник.
Ada Rain, Все одинаковые.
Перед Богом или высшей силой (как угодно), возможно. Но души, мысли, характеры у всех разные. Пусть это лично моё мнение.
17.08.2012 в 01:33

'I don't regret anything, and I think the action of regretting is meaningless. I mean, you can't change yesterday, you can't change tomorrow, the only time you can change is now.'
Все одинаковые.
гы скажите это отпечаткам пальцев хотя бы :) даже близнецы и те разные.
Это уже давно решили за нас, люди ничего не решают.
никто за меня пока не решает такие вещи как выйти замуж, родить или не родить, покончить с собой или тянуть до 90, не говоря уж о простейшем, что съесть на завтрак :shuffle: