Влюбленный Волк уже не Хищник, влюбленный Волк уже Защитник.
Очень плохая училка (2011) - Джейк Кэздан
Аннотация

Не знаю, американские комедии последних лет в очередной раз очень разочаровывают меня. Не говорю, что у них в этом жанре нет вообще ничего хорошего, но последнее время, мне кажется, снимаются однотиповые фильмы "на кассу" (при просмотре у меня сразу возникли ассоциации с другими американскими комедиями такого же плана, выполненных такими же приёмами и т.д.). И здесь я не могу сказать, что идея или комические моменты "шедевральны", а вот пошлости и глупости, откровенного хамства и нарочитости многовато. Всё это можно оправдать, когда в центре картины существует "ядро", которое заставляет зрителей хохотать под столом и забывать даже о самых откровенных минусах. Тут было всё, кроме этого самого "ядра". Конечно, комедия как и фантастика зачастую оторвана от реальности. И вот здесь мы видим явные пример подобного. Перед нами предстаёт "львица" местного масштаба в охоте за деньгами. Алчная, озабоченная и немного недалёкая. Вообще-то все эти пороки и должны высмеиваться, но тут создаётся впечатление обратного эффекта. Они едва ли не пропагандируются, ведь это положительный персонаж по фильму? Во всяком случае, "вторая учительница", которая является "врагом", ещё хуже. Естественно, в конце главная героиня меняется под действием какого-то неожиданного озарения и понимает, что лучше одного бедного парня, которого она так долго отшивала, стремясь к большему, в мире не бывает, а она-то такая дура чего раньше хотела?
Битва учительниц в местном масштабе, конечно, сама по себе забавна и сюжет, пусть он и напичкан всей типичной атрибутикой, сопровождается курьёзными сценами. Но смотрится так: сцепились две стервы (прошу меня извинить), одна под маской белой и пуфффыстой, другая даже не стремится таковою казаться, и кто же из них победит? Ставки принимаются, господа! Нет, конечно, морально главная героиня "превосходит" свою соперницу... ведь этот персонаж добрее и душевнее и не лицемерит (эм, почти)! Но чем по сути она так уж лучше? Так же преследует деньги и парня любыми путями, разве что свой гнев больше держит под контролем.
В фильме интересно сказано: всё что умеет главная героиня - учить, поэтому-то она и остаётся на этой работе. Видимо, это была очередная шутка, так как весь фильм вообще ставит под сомнения это её умение.
После просмотра таких комедий мне начинает казаться, что чувство юмора сильно поменялось за последние годы. Сейчас просто всё, что пошло, грубо или нецензурно - "смешно"... и пропал изыск юмора, его утончённость, которая, как мне кажется, всегда говорила о качестве. Теперь бывает идёшь по улице, матерится какой-то чувак и только поэтому ржёт. Иначе и не скажешь. Смешно, не правда ли? Обидно, что подобное прокрадывается на экран... а может быть, наоборот с экрана в реальность. Как сказать.


@темы: Рецензии

Комментарии
30.08.2012 в 15:37

В тишине с ровным дыханием.
Блин, как же ты точно все описала. Ты мои мысли читаешь?))
Джастин Тимберлейк меня блин разочаровал. Он тут не такой уж и секси... зато Кэмерон няша. Особенно где она машины моет)
Ну а так вообще штампованный фильм, чо сказать)
30.08.2012 в 15:47

Влюбленный Волк уже не Хищник, влюбленный Волк уже Защитник.
Ветер цвета аметиста, Блин, как же ты точно все описала. Ты мои мысли читаешь?)):shy: Спасибо большое за поддержку) :buddy: Рада, что мои мысли оказались разделены.
А машины и правда мыла она классно) Вообще впервые увидев Тимберлейка на актёрском поприще, я была удивлена. Для меня он был скорее певец всегда. Я думаю, это тоже приём, чтобы привлечь зрителя - приглашение знаменитых певцов. Ведь так или иначе все фанаты (коих немало почти у каждой личности вне зависимости от таланта) пойдут на фильм, а это уже касса и без рекламы) Иногда меня преследуют и такие "червячные" мысли))
30.08.2012 в 15:57

Не встававший на колени - стану ль ждать чужих молений? Не прощавший оскорблений - буду ль гордыми прощён?
Американские комедии такие американские :facepalm:
30.08.2012 в 16:13

Влюбленный Волк уже не Хищник, влюбленный Волк уже Защитник.
Препаратор душ, некоторые мои знакомые пытаются мне всё время сказать, что это я просто лох и ничего не понимаю в этом))) Приятно, что я не одинока в своём мнении)) А то иногда начинаю уже сама сомневаться в своём мировоззрении на вещи:nea:, что символизирует крайнее давление на мозг))
Американские комедии такие американские :facepalm: :buddy:
30.08.2012 в 17:58

Не встававший на колени - стану ль ждать чужих молений? Не прощавший оскорблений - буду ль гордыми прощён?
Корабельная Ассоль, во-во, мои знакомые мне тоже вечно на мозги капают, мол "Ты чо, это ж просто чтобы расслабиться, не напрягать себе мозг". Я лучше себе мозг напрягу, чем буду такой шлак смотреть.
30.08.2012 в 18:13

Влюбленный Волк уже не Хищник, влюбленный Волк уже Защитник.
Препаратор душ, Я лучше себе мозг напрягу, чем буду такой шлак смотреть. мм... наверное, не всем есть что напрягать:D *sorry*
30.08.2012 в 18:14

Не встававший на колени - стану ль ждать чужих молений? Не прощавший оскорблений - буду ль гордыми прощён?
Корабельная Ассоль, вот здесь вы правы. Не зря ведь говорят, что 95% населения - идиоты)
30.08.2012 в 18:31

Влюбленный Волк уже не Хищник, влюбленный Волк уже Защитник.
Препаратор душ, ко мне можно и на ты) Ни слова о процентах) Чтобы там кто не доказывал, пожалуй, это единственный раз, когда мне хочется оставить себе пусть туманную и призрачную, но всё -таки надежду))) Но оспаривать данное утверждение не буду, хотя бы потому, что ни у кого из нас нет определённого взгляда на вещи при рождении. Он формируется во время созревания личности и всё зависит от внешних факторов, которыми зачастую сейчас являются СМИ, ТВ и Интернет, помешанные на том, чтобы заработать как можно больше, а сделать всё побыстрее и полегче. И если человек получает представление о внешнем мире только через них - это не есть "замечательно". А некоторые фильмы хочется иногда сравнить с фастфудом...быстро, легко, общедоступно, вредно и очень вкусно, пока не пробовал изысканные качественно приготовленные деликатесы...(извините меня за резкость суждений)
30.08.2012 в 18:32

"Истинная дружба? Одна из тех вещей, о которых, как о гигантских морских змеях, неизвестно, являются ли они вымышленными или где-то существуют."
некоторые мои знакомые пытаются мне всё время сказать, что это я просто лох и ничего не понимаю в этом)))
надеюсь,это не камень в мой огород, ибо я уже поняла, что тебе нравится старое и доброе(впрочем, кому оно не нравится), а не гадкие современные комедии с кучей пошлости и мата...Иногда я удивляюсь, как ты меня выносишь...Не ожидала такой отрицательной рецензии, но ты меня умеешь "радовать")Все, теперь только старые американские добрые мелодрамы в стиле "Назад в будущее" или "День сурка"
наверное, не всем есть что напрягать *sorry*
а вот тут я очень-очень надеюсь , что это не в мой огород камешек:fire:
но за своих очень неглупых знакомых, которым нравятся такие комедии тоже обидно, ибо если человек хочет расслабиться-это понятно, а не означает отсутствие мозгов.
30.08.2012 в 18:44

Не встававший на колени - стану ль ждать чужих молений? Не прощавший оскорблений - буду ль гордыми прощён?
Корабельная Ассоль, ко мне тоже можно на ты)
извините меня за резкость суждений
Сам этим грешу иногда)

Он формируется во время созревания личности и всё зависит от внешних факторов
И здесь всё правильно. Но что поделать, если сейчас массовая культура превалирует, а она высоким уровнем, увы, не блещет. Словом, падение нравов во все поля, ничего не попишешь.
30.08.2012 в 18:50

Влюбленный Волк уже не Хищник, влюбленный Волк уже Защитник.
Бекки92, нет, это не камешек в твой огород) (Оо... а ты разве считаешь меня лохом? Как много нового) Ты не видела просто людей, которые понимают ЭТО и только ЭТО, а всё остальное.... ну "не их". Впрочем, тебе повезло))) А вот старое и доброе, ты не права, нравится не всем) Как раз тем людям, о которых я говорила, это НЕ нравится, так как мозг уже отформатирован на пошлость и плоские шутки (или люди стараются идти за тенденцией и одевают на себя маски).
Иногда я удивляюсь, как ты меня выносишь..каждый раз, когда ты это говоришь, мне обидно(( Правда обидно(( Очень обидно((
"Радовать" я и себя умею... сама не ожидала от себя подобного. Раньше я и критиковала мягче как-то... а сейчас... чего-то не то со мной((
наверное, не всем есть что напрягать *sorry*
а вот тут я очень-очень надеюсь , что это не в мой огород камешек

Опять обидное подозрение... Ты часто говоришь, что плохо знаешь, допустим, наше отечественное кино... я тебе скажу по секрету, ты ОЧЕНЬ ХОРОШО ЕГО ЗНАЕШЬ в отличии от многих людей, с которыми я оказывалась так или иначе знакома) Наверное, моё резкое суждение сформировали именно они... потому что расслабиться - одно, а сидеть на этом и поливать всегда презренной грязью того, чего даже не знаешь под лозунгом "Мы молодые и крутые и до нас ничего не было"...хм... вот это меня действительно обижает. И мне кажется речь здесь шла именно о таких людях, к которым тебя я в силу достаточного знакомства для какого-то представления о твоём личном мире не причисляю (даже утверждаю, что ты далека от этого типажа).
А вообще, мне нужно было поспать, чтобы сформулировать свои мысли чётко... поэтому ни ты, ни я заранее не могли ожидать подобной рецензии))
День сурка я смотрела, но даже мнения своего толком не смогла выразить, а вот Назад в будущее пока ещё нет)
И я считаю, что кино - дело настроения. А оно у меня судя по последним рецензиям стало вредное...)) Сентябрь, сентябрь...(
30.08.2012 в 19:36

"Истинная дружба? Одна из тех вещей, о которых, как о гигантских морских змеях, неизвестно, являются ли они вымышленными или где-то существуют."
И я считаю, что кино - дело настроения. А оно у меня судя по последним рецензиям стало вредное...)) Сентябрь, сентябрь...(

дело не в настроении, чем больше рецензий, тем ярче критика, и это не только у тебя. У меня в принципе почти все рецензии отрицательные, на положительные и писать нечего(есть исключения).
Наверное, моё резкое суждение сформировали именно они... потому что расслабиться - одно, а сидеть на этом и поливать всегда презренной грязью того, чего даже не знаешь под лозунгом "Мы молодые и крутые и до нас ничего не было"...хм... вот это меня действительно обижает
Да понятно, просто я не встречала таких людей, которые смотрят только то, что сейчас, а раньше то, что нет. Да, бывает, что кто-то не знает советское кино, но в силу возраста у меня такого же возраста друзья, с 90-х, поэтому все в то время еще смотрели и советское кино, и старые американские фильмы. Мне кажется, то что ты написала,мол кто любит такое кино-тот дегенерат, это скорее стереотип.
Иногда я удивляюсь, как ты меня выносишь..каждый раз, когда ты это говоришь, мне обидно(( Правда обидно(( Очень обидно((
Почему?Иногда мне правда кажется, что я слишком пошлая и грубая(а потом я понимаю, что так оно и есть))), а ты порой словно из 18 века

) А вот старое и доброе, ты не права, нравится не всем) Как раз тем людям, о которых я говорила, это НЕ нравится, так как мозг уже отформатирован на пошлость и плоские шутки (или люди стараются идти за тенденцией и одевают на себя маски).
не знаю, многое и сейчас приятно посмотреть, не могу сказать, что там намного тоньше юмор или сложнее воспринимать, просто после явных,пусть пошлых, но смешных шуток, этакие комедии , скатывающиеся в любовную мелодраму(пусть и хорошие), приятно уже посмотреть или пересмотреть как что-то очень милое и родное, а не дабы поржать и отключить мозг
В фильме интересно сказано: всё что умеет главная героиня - учить, поэтому-то она и остаётся на этой работе. Видимо, это была очередная шутка, так как весь фильм вообще ставит под сомнения это её умение.
Мб я по-другому поняла, но мне показалось как раз, что за последний год, чтоб получить премию ГГ стала классной и хорошей училкой. У нее же все читать начали, к тому же скорее всего она не дурочка и закончила какой-то вуз, раз правит им сочинения и знает , что происходит в книгах. Просто поначалу одержима деньгами
больше, чем следовало.
30.08.2012 в 20:08

Влюбленный Волк уже не Хищник, влюбленный Волк уже Защитник.
Бекки92, а ты порой словно из 18 века:shy: Не знаю, был это комплимент или напротив, но всё равно спасибо))не знаю, многое и сейчас приятно посмотреть, не могу сказать, что там намного тоньше юмор или сложнее воспринимать, а мне некоторый юмор кажется намного тоньше, потому что один из частых атрибутов этого юмора неоднозначность ситуаций и смысла. Как-то в новом я этого почти не чувствую. Может быть, за очень редким исключением.
ГГ стала классной и хорошей училкой.особенно, когда правила текст)) Очень литературный у неё язык, ничего не скажешь) Она ведь литру преподавала? Жаль, что так и не показали её уроков) Я себе их просто очень ярко представила с наличием подобного слэнга.
Да понятно, просто я не встречала таких людей, которые смотрят только то, что сейчас, а раньше то, что нет. Да, бывает, что кто-то не знает советское кино, но в силу возраста у меня такого же возраста друзья,
Знаешь, с друзьями мне как раз повезло. Тут нечего сказать) Правда многие из них были намного старше меня. Но сейчас уже и многие сверстники начали меня понимать, просто может быть сейчас я в более своём кругу общения.
30.08.2012 в 20:18

"Истинная дружба? Одна из тех вещей, о которых, как о гигантских морских змеях, неизвестно, являются ли они вымышленными или где-то существуют."
ГГ стала классной и хорошей училкой.особенно, когда правила текст)) Очень литературный у неё язык, ничего не скажешь) Она ведь литру преподавала? Жаль, что так и не показали её уроков) Я себе их просто очень ярко представила с наличием подобного слэнга. ну как бы не так. Мне показалось, что она реально даст им знания, дети хоть книги открыли, а Эмма ничему не учила по сути, у нее дети там спали на уроках.
отому что один из частых атрибутов этого юмора неоднозначность ситуаций и смысла. Как-то в новом я этого почти не чувствую. Может быть, за очень редким исключением.
ну короче ясно) тут как говорится, на вкус и цвет ...
31.08.2012 в 21:28

самое обидное,что в Америке юмор без пошлости уже и не юмор вовсе...
31.08.2012 в 21:36

Влюбленный Волк уже не Хищник, влюбленный Волк уже Защитник.
Онелле Кьолла, самое обидное, что и в России, по-моему, появляется подобное...
01.09.2012 в 19:48

уже появилось...по-видимому мы вскоре окончательно лишимся хорошего российского кинематографа..
01.09.2012 в 19:52

Влюбленный Волк уже не Хищник, влюбленный Волк уже Защитник.
Онелле Кьолла, мне кажется, это тоже уже произошло.. или мне не слишком везёт на современные отечественные фильмы...
02.09.2012 в 13:36

В большинстве случаев наши фильмы оставляют желать лучшего