Влюбленный Волк уже не Хищник, влюбленный Волк уже Защитник.
Ô Lucifer! Oh! Laisse-moi rien qu'une fois
Glisser mes doigts dans les cheveux d'Esmeralda
Glisser mes doigts dans les cheveux d'Esmeralda

Notre-Dame de Paris (1999) - Жиль Амаду, Жиль Маё
Аннотация
Два слова: французский и мюзикл. После этого мне уже можно по сути ничего не добавлять. Судя по всему к вышесказанному у меня особенная слабость, ибо каждый увиденный мною французский мюзикл в дальнейшем сводит с ума (правда, видела я их совсем немного, но... тем не менее...). Великолепные композиции, хорошая постановка, достойное воплощение и исполнение. Чего стоит простая и ненавязчивая, но западающая надолго песня "Belle", великолепно существующая давно уже вне мюзикла? Глубокая фактурная игра просто завораживает, как и сочные тембры, непохожие один на другой. Удивительная атмосфера, захватывающая на два часа полностью, гармоничные актёры в своих образах, заставляющие сопереживать им, трогающие какие-то неуловимые струны в души и умело наигрывающие на них нужные мелодии. Чего стоит Гару, сумевший так великолепно воплотить роль Квазимодо. Этот хрипловатый, но мощный голос пробирается внутрь и пробирает до мурашек. А чего стоит мучительная и губительная страсть, прекрасно переданная Даниэлем Лавуа в образе Фролло? Его персонажа начинаешь по-настоящему ненавидеть. Или Елен Сегара как прекрасная Эсмиральда, столь нежная и очаровательная. С первой до последней ноты сердце бьётся в ритме этого мюзикла, переживает, растворяясь в этом творении, наслаждаясь необычайной красотой... и, думаю, первый аккорд этому даёт не менее яркий Бруно Пелатье. Думаю, мой поток восхищённых излияний надо вовремя заткнуть, дабы... Наверное, эта новая вещь, которую я снова смогу переслушивать "вечно". Так пусть страстный накал этой постановки и разнообразную палитру эмоций каждый откроет сам, посмотрев это творение, ибо, даже если вы не являетесь поклонником мюзиклов или французского, думаю, этот мюзикл не сможет оставить вас совершенно равнодушным.
P.S.А может быть даже заставит кого-то перечитать, а кого-то ознакомиться с творением Гюго...
P.S. Теперь я тоже его очень люблю)
Очень советую прочитать книгу. По-настоящему великое произведение. Я думаю, произведёт глубокое впечатление на любого, у кого есть душа.))
Так вот, о чем я...К сожалению, с мюзиклом я не успел познакомиться, но с первой и до последней страницы нежно люблю книгу(кто Вам дал отрицательный отзыв на нее,видимо был напуган лирическими отступлениями Гюго, которые столь же интересны, сколь пространны) и мне стало любопытно - почему Клод Фролло вдруг вызывает ненависть?Разве эта эмоция не должна быть направлена скорее на Феба де Шатопера, который, цитирую "...тоже кончил трагически. Он женился."? Или в мюзикле векторы читательского(простите, зрительского) восприятия столь перенаправлены?
спасибо большое за лестный отзыв)
Мне кажется, мюзикл стоит того, чтобы с ним ознакомиться. Да, про отступления говорилось в отзыве, но лично я скорее нахожу в теории подобный стиль интересным. Как я уже сказала, ознакомиться с произведением мне придётся по программе, так что..
Не уверена насчёт перенаправления векторов, скорее тут личное восприятие. Я не выгораживаю Феба, который, безусловно, сыграл не меньшую роль в судьбе Эсмиральды. Не меньшую губительную роль. Но, мне показалось, в мюзикле последнее слово всё-таки стояло за Фролло. Соблазнение и дальнейшее предательство - дело неблаговидное, но, к сожалению, гораздо более распространённое, мне кажется. Если бы не тот злосчастный кинжал, занесённые над Фебом, если бы не шантаж, не желание заполучить Эсмиральду любой ценой... один отказался и не пожелал защитить её, хотя, учитывая даже ту короткую страсть, мог бы вступиться, другой окончательно завершил приговор. С Фебом, наверное, её ждал бы позор и, конечно, неизвестно, как бы сложилась её дальнейшая судьба и смогла бы она выжить, но.. по-моему, вероятность была. Правда, сложно судить это исключительно из мюзикла, так как, каюсь, с историей я даже в вольном пересказе не знакома.
Что же до этого треугольника, то все же нельзя сравнивать Фролло и Феба. В сердце первого жила страстная любовь, с которой он не знал как бороться и справляться. Представьте себе, если в Ваш выверенный мир вдруг вмешивается что-то, чьего существования в принципе не было никогда в Вашей картине мире. Во всей это истории несчастный Клод пострадал едва ли не больше всех. А что до Феба...наверное, все дело в том, что его образ обманул многих зрительниц так же, как обманул Эсмеральду. У него и страсти-то к ней не было, никакого чувства, лишь похоть, сиюминутное желание тела. Не будь ее - так была бы другая. Он и имени-то не мог ее запомнить, что уж тут говорить. Знаете...а впрочем,нет, я лучше оставлю на время этот разговор,иначе рискую испортить Вам удовольствие от чтения книги. Видимо, в ней будет много моментов, пока неизвестных Вам и тогда история откроется во всей полноте...Простите,иногда я немного забываюсь,каюсь,грешен.