Влюбленный Волк уже не Хищник, влюбленный Волк уже Защитник.

Полусвет (2006) - Крэйг Розенберг
Аннотация
Полусвет. Очень оригинальная приставка "полу". Вот именно, что этот фильм произвёл на меня впечатление полу.. полуфантастичного, полуреального, полупонятного...
Наверное, это всегда очень проблематично, когда супруги занимаются одним и тем же делом. К тому же, когда один из них начинает преуспевать. К сожалению, в такие моменты людям легче всего показать своё настоящее лицо, свою зависть и ревность к успеху... Всю эту чернь могло бы сдержать настоящее чувство, но, видимо, оно встречается реже, чем хотелось бы, ибо нередко пары распадаются именно по вышеупомянутой причине. Другое дело, что, возможно, "распасться" им по любому суждено. И всё же.. Фильм не советует, я так понимаю, лишний раз испытывать судьбу и выбирать в свои супруги человека аналогичной профессии.
Вообще идея зависти между супругами, хоть она и не нова, показалась мне очень даже интересной, к тому же, тут примешалась смерть сына и всё это, на мой взгляд, должно было дать некий интересный коктейль, но в итоге... фильм нельзя сказать, чтобы категорически мне не понравился, но впечатления не произвёл. Так часто бывает, когда ждёшь слишком многого. Нет, нервы картина пощекотала, заставила посопереживать и даже запутаться... относительно запутаться, я бы сказала, даже очень сильно. Мне до сих пор нужна помощь в интерпретации.
Ещё одна интересная тема, которая прошла в этом фильме: переплетение реального подделанного под мистику и истинно потустороннего. Но и это "ружьё", если можно так сказать, "не выстрелило", как мне показалось. Или полувыстретило.
Первый час фильма для меня оказался несколько занудным, хотя затем наконец-то у меня возник интерес к происходящему. Но это было скорее предвкушение, что сейчас развернут эту тему как-нибудь необычно. В принципе отчасти её и развернули необычно, но.. полуразвернули. Мне везде чего-то не хватает.
В конце я откровенно запуталась. Я поняла, что существует Патрик и Ангус, но почему они так чертовски похожи? Или Ангус принимает облик того,кого пожелает? Честно говоря, Патрика даже было несколько жалко, ведь, кажется, несмотря на свои предыдущие дурные дела, он вернулся затем, чтобы помочь... или мне так показалось. Но, если нет, то зачем? Ангус поступает так в итоге потому, что история главной героини напомнила ему его собственную? Но к чему тогда вкладывать ей в руку ракушку? В общем, как-то много к концу у меня появилось вопросов. Возможно, это из-за моей невнимательности или ещё по какой причине, в которой виновата я... но... фильм остался отчасти для меня "полузагадкой".
Аннотация
Полусвет. Очень оригинальная приставка "полу". Вот именно, что этот фильм произвёл на меня впечатление полу.. полуфантастичного, полуреального, полупонятного...
Наверное, это всегда очень проблематично, когда супруги занимаются одним и тем же делом. К тому же, когда один из них начинает преуспевать. К сожалению, в такие моменты людям легче всего показать своё настоящее лицо, свою зависть и ревность к успеху... Всю эту чернь могло бы сдержать настоящее чувство, но, видимо, оно встречается реже, чем хотелось бы, ибо нередко пары распадаются именно по вышеупомянутой причине. Другое дело, что, возможно, "распасться" им по любому суждено. И всё же.. Фильм не советует, я так понимаю, лишний раз испытывать судьбу и выбирать в свои супруги человека аналогичной профессии.
Вообще идея зависти между супругами, хоть она и не нова, показалась мне очень даже интересной, к тому же, тут примешалась смерть сына и всё это, на мой взгляд, должно было дать некий интересный коктейль, но в итоге... фильм нельзя сказать, чтобы категорически мне не понравился, но впечатления не произвёл. Так часто бывает, когда ждёшь слишком многого. Нет, нервы картина пощекотала, заставила посопереживать и даже запутаться... относительно запутаться, я бы сказала, даже очень сильно. Мне до сих пор нужна помощь в интерпретации.
Ещё одна интересная тема, которая прошла в этом фильме: переплетение реального подделанного под мистику и истинно потустороннего. Но и это "ружьё", если можно так сказать, "не выстрелило", как мне показалось. Или полувыстретило.
Первый час фильма для меня оказался несколько занудным, хотя затем наконец-то у меня возник интерес к происходящему. Но это было скорее предвкушение, что сейчас развернут эту тему как-нибудь необычно. В принципе отчасти её и развернули необычно, но.. полуразвернули. Мне везде чего-то не хватает.
В конце я откровенно запуталась. Я поняла, что существует Патрик и Ангус, но почему они так чертовски похожи? Или Ангус принимает облик того,кого пожелает? Честно говоря, Патрика даже было несколько жалко, ведь, кажется, несмотря на свои предыдущие дурные дела, он вернулся затем, чтобы помочь... или мне так показалось. Но, если нет, то зачем? Ангус поступает так в итоге потому, что история главной героини напомнила ему его собственную? Но к чему тогда вкладывать ей в руку ракушку? В общем, как-то много к концу у меня появилось вопросов. Возможно, это из-за моей невнимательности или ещё по какой причине, в которой виновата я... но... фильм остался отчасти для меня "полузагадкой".
{DramaQueen}, значит, я не одна оказалась такая))
Но к сожалению, такая любовь бывает редко.
любовь или Любовь?)
А "Любовь" -это когда ты готов на все ради другого, и просо так, ничего не требуя взамен, когда ты просто счастлив, что этот человек, и не только человек, любое существо есть и что ему хорошо.
Как-то так.
Есть Любовь и любовь.
Люди Любят и любят.
Я в тех комментариях писала про втрое.
А Ангус хотел типа вернуться и всё рассказать или я неправильно поняла? Да я совсем не против долгих разговоров)) И фильм мне понравился по атмосфере. Неожиданный поворот. Элементы ужаса, а почти всё оказалось подстроено людьми. Нечто мистически-готическое вышло, по-моему) Я ужасы не слишком люблю, потому что по-настоящему страшно что-то редко бывает, а вот этот фильм по напряжению порадовал)