Влюбленный Волк уже не Хищник, влюбленный Волк уже Защитник.

Законы привлекательности (2004) - Питер Хауит
Аннотация
Некоторые считают, для того, чтобы влюбить человека, нужно зацепить его, заинтересовать в себе. И неважно каким путём. Даже если это путь противостояния, что, впрочем, очень часто является хорошим стимулом для начала чувств, правда скорее в случае с определёнными личностями. Именно это показывает фильм.
В принципе картина показалась мне достаточно милой. Хотя герои несколько... однобоки что ли. Не то, чтобы противостояние двух персонажей было совсем неинтересным. У них встречались любопытные пикировки. Но, тем не менее, бывает, что отражение подобных отношений представлено и лучше в кинематографе. Главная героиня мне показалась недостаточно яркой. Ей пытаются привить образ железной леди, но ему она уже изначально как-то слабо соответствует в отношениях с Рафферти, хотя в кое-каких моментах её поведение представлено очень хорошо. К примеру, когда так просто показано, какими усилиями некоторым женщинам приходится сохранять свою "силу". Внешне успешные и сильные, они порою остаётся... женщинами.
Фильм не комедия. Во всяком случае, смеяться он не заставил, скорее были просто забавные моменты, придающие картине определённую воздушность и лёгкость. Но остались также и некоторые сомнения относительно правдоподобности нескольких моментов: например, нельзя ли было поставить машину на рычаг и откуда взялся вагончик, в котором так услужливо предоставлялось всё для ночлега?
И всё это, наверное, казалось бы мне даже милым, ибо фильм всё-таки даже поднимает такой вопрос, как ценность брака... наверное, всё так и было бы, если не одно весомое "но" в конце. А именно поведение Рафферти в суде. Что тут сказать... весь фильм у этого мужчины определённое амплуа, которому он в принципе в итоге и соответствует. Он всё время играл достаточно нечестно, не задумываясь о чувствах объекта своего, скажем так, вожделения. И вот теперь перед самым ключевым признанием он поступает, на мой взгляд, более чем подло, применяя запрещённый приём, дабы одержать победу (ведь он бы не получил нужной информации, если бы они не жили вместе) ... а потом... потом пытается рассказать как любит, как желает добра и так далее. Не верю. Этот аспект разочаровал меня во всём фильме, который мне до этого момента скорее нравился. Одри на протяжении всего просмотра производит впечатление достаточно странное. Несмотря на то, что создатели пытались вложить в неё этакое зерно, я не заметила в её борьбе чего-то, что могло бы действительно вызвать интерес даже в плане азарта. Она достаточно легко и откровенно ведётся на провокацию, показывая, как сильно задевает её то или иное телодвижение соперника, к тому же поддаётся почти моментально, так что вся хвалёная сила воли остаётся только на словах. Не вяжется она у меня с амплуа поистине сильной женщины, которую бы мужчина мечтал покорить. Не то, чтобы совсем не вяжется... но скорее чего-то очень весомого не хватает. Оттого создаётся впечатление, что она в итоге сдалась и пошла на поводу, а ведь, наверное, тут должно было появиться ощущение, что никто из них не победил, а они оба сложили свои копья перед чувствами. Впрочем, Рафферти своих чувств с самого начала не слишком скрывал. Кстати, периодически очень позабавило, как Одри ходила и бегала. Приятно, однако, что фильм не заставил скучать и не потерял динамичности.
Аннотация
Некоторые считают, для того, чтобы влюбить человека, нужно зацепить его, заинтересовать в себе. И неважно каким путём. Даже если это путь противостояния, что, впрочем, очень часто является хорошим стимулом для начала чувств, правда скорее в случае с определёнными личностями. Именно это показывает фильм.
В принципе картина показалась мне достаточно милой. Хотя герои несколько... однобоки что ли. Не то, чтобы противостояние двух персонажей было совсем неинтересным. У них встречались любопытные пикировки. Но, тем не менее, бывает, что отражение подобных отношений представлено и лучше в кинематографе. Главная героиня мне показалась недостаточно яркой. Ей пытаются привить образ железной леди, но ему она уже изначально как-то слабо соответствует в отношениях с Рафферти, хотя в кое-каких моментах её поведение представлено очень хорошо. К примеру, когда так просто показано, какими усилиями некоторым женщинам приходится сохранять свою "силу". Внешне успешные и сильные, они порою остаётся... женщинами.
Фильм не комедия. Во всяком случае, смеяться он не заставил, скорее были просто забавные моменты, придающие картине определённую воздушность и лёгкость. Но остались также и некоторые сомнения относительно правдоподобности нескольких моментов: например, нельзя ли было поставить машину на рычаг и откуда взялся вагончик, в котором так услужливо предоставлялось всё для ночлега?
И всё это, наверное, казалось бы мне даже милым, ибо фильм всё-таки даже поднимает такой вопрос, как ценность брака... наверное, всё так и было бы, если не одно весомое "но" в конце. А именно поведение Рафферти в суде. Что тут сказать... весь фильм у этого мужчины определённое амплуа, которому он в принципе в итоге и соответствует. Он всё время играл достаточно нечестно, не задумываясь о чувствах объекта своего, скажем так, вожделения. И вот теперь перед самым ключевым признанием он поступает, на мой взгляд, более чем подло, применяя запрещённый приём, дабы одержать победу (ведь он бы не получил нужной информации, если бы они не жили вместе) ... а потом... потом пытается рассказать как любит, как желает добра и так далее. Не верю. Этот аспект разочаровал меня во всём фильме, который мне до этого момента скорее нравился. Одри на протяжении всего просмотра производит впечатление достаточно странное. Несмотря на то, что создатели пытались вложить в неё этакое зерно, я не заметила в её борьбе чего-то, что могло бы действительно вызвать интерес даже в плане азарта. Она достаточно легко и откровенно ведётся на провокацию, показывая, как сильно задевает её то или иное телодвижение соперника, к тому же поддаётся почти моментально, так что вся хвалёная сила воли остаётся только на словах. Не вяжется она у меня с амплуа поистине сильной женщины, которую бы мужчина мечтал покорить. Не то, чтобы совсем не вяжется... но скорее чего-то очень весомого не хватает. Оттого создаётся впечатление, что она в итоге сдалась и пошла на поводу, а ведь, наверное, тут должно было появиться ощущение, что никто из них не победил, а они оба сложили свои копья перед чувствами. Впрочем, Рафферти своих чувств с самого начала не слишком скрывал. Кстати, периодически очень позабавило, как Одри ходила и бегала. Приятно, однако, что фильм не заставил скучать и не потерял динамичности.
ты так его раскритиковала(((
Бекки92, почему-то тебе всё время кажется, что я критикую... хм... хотя, наверно, не без оснований) Но нет) Фильм мне показался приятным, просто он действительно мог бы мне понравиться, если бы ни одно "но") Впрочем, это мои личные ощущения, я тут даже не о фильме говорю, а об отношении к героям) О том, что меня, к сожалению, привлекают просто другие образы, но это не значит, что что-то иное не имеет право на существование. К сожалению, если бы чуть-чуть подкорректировать, уверена, фильм бы для меня приобрёл куда большую ценность)