Влюбленный Волк уже не Хищник, влюбленный Волк уже Защитник.
Измена – ИНДИКАТОР отсутствия любви.
Любимым не изменяют.
Не из соображений морали. Просто не хочется.
Ведь любимый - значит, самый желанный.

Прошлой ночью в Нью-Йорке (2009) - Мэсси Таджедин
Аннотация
На мой взгляд, слабая кинокартина. Во всяком случае, для меня она в итоге превратилась в два диалога в баре бывших и будущих любовников, что окончательно запутались в своих ощущениях. Побольше бы этим диалогам содержательности и, возможно, работа казалась бы мощнее. С другой стороны тема выбрана интересная и актуальная сама по себе. К сожалению, чувства порою слишком сложная субстанция, чтобы разобраться в них и не оступиться. Выбор. Каждый из нас, думаю, пытается разрешить основные вопросы: можно ли любя, испытывать влечение к другому? можно ли простить измену? что именно считать изменой (в физической ещё как-то можно уличить, но есть ещё духовный вид измены, любовь к двоим или иллюзия любви к двоим)? Эти темы, кажется, всегда волновали человечество. И вот теперь мы видим молодую пару, которой предстоит пройти испытание верности. Несмотря ни на что, они верят, что любят друг друга и не желаю терять свои отношения, но соблазн так велик. Помедлить с тем, чтобы отказаться вовремя от соблазна приводит к риску уступить ему. Она встречает давнишнего друга, он увлечён своей новой коллегой. Пока они вместе, они ещё уверены, что не могут поддаться искушению, но одна ночь в разлуке толкает их к пропасти сомнения. Наверное, фильм собирался показать борьбу, но...Поначалу нам показывают семейную пару, в браке три года, переломный момент отношений, хотя они всё ещё свято верит в то, что не хотят потерять друг друга. Впрочем, их вера как-то не совсем убедительна, ибо по большому счёту испытания не выдержал никто, даже она справилась лучше, хотя, если обратиться к психологам, они скажут, что первый предаст тот, кто ревнив по своей натуре и вряд ли изменит тот, кто сам не простит измены. Обычно мы не прощаем того, чего сам не смогли бы совершить/не совершали и в других видим склонность к собственным порокам. Здесь же всё получилось с точностью да наоборот. Фильм поначалу очень притягивает атмосферой, музыкальном сопровожденим, выдержанностью, но где-то на середине понимаешь, что уже знаешь конец, что ничего нового не покажут и более того не расскажут. Диалоги показались примитивными в большинстве своём, безвкусными, как будто нужно было заполнить экранное время. Ничего необычного, примечательного и интересного. Актёры неплохи, но они не могли вытянуть этот фильм. Тут скорее не веришь не актёрам, а их героям. Концовка... туфли-компромат. Любопытно, что именно её уличили в неверности, хотя, прошу прощения, она, по-моему, даже сказала,что пошла в кафе. А то, что она плачет, это совсем ничего не значит, а вот туфли... Впрочем, казалось в фильме, что её одну ещё как-то волнуют их отношения.