Влюбленный Волк уже не Хищник, влюбленный Волк уже Защитник.

Анна Каренина (2012)-Джо Райт
Аннотация
Не могу сказать, что "Анна Каренина" мое любимое произведение, однако данной киноверсией я не прониклась вовсе. Не было никаких предубеждений, более того мне искренне хотелось посмотреть именно эту версию и оценить ее. "За" был явно небезразличный мне актёрский состав и, кстати, неплохая визуальная реклама фильма. Но на сей раз за красивым фантиком не оказалось ничего... даже фантик явно с подделкой. А подделкой мне показалось всё, хотя я понимаю, что в общем-то режиссер попросту решил уйти от старого прочтения романа, воплотив его в новой реальности при помощи возможностей XXI века.
Начнём с декораций. Вся картина снята как постановка на сцене, выдержанный колорит и динамика. Думаю, многие со мной согласятся, если я скажу, что ритм нашей жизни изменился и теперь даже при просмотре кино мы просто нуждаемся в динамике и интриге уже с первых минут. Видимо, создатели старались учесть этот факт. Но это даже не картонная постановка, а просто какой-то водевиль, ощущение аля кабаре... хотя всё печальнее... ещё и без музыки. Нет, музыка была. Какая-то своеобразная... диджей с русской народной. А уж танцы... Господа, ну откуда это, кто мне подскажет? В России (я не знаток истории, тем более истории танцев, но все же!) такого не было и, как мне кажется, в Европе тоже. Это какой-то гибрид. Даже отношение к партнерам, когда бедную Китти сразу закружил молодой человек, даже не представившись, как-то по-варварски. Динамика динамикой, но культура культурой ведь. Не стоит ей пренебрегать, а тем более если это культура другой страны.
Далее актёры и их герои. В основном актёры справились неплохо, только задачи их мне совсем не понравились. Каренина, конечно, очень спорный персонаж, склонный к излишней придирчивости, быть может, истерии, но всё же не такой доминирующий, резкий, эгоистичный и истеричный персонаж. Вронский на Вронского совсем внешне непохож, но это ладно... Вообще всё это напоминало как я уже сказала больше фарс, совсем непохожий на роман Толстого и скорее даже далекий от вольной трактовки недоучившегося школьника... Единственный, кто действительно как-то органично смотрелся в картине, хотя это заслуга не только актёра, но и всё-таки относительно нетронутого новым прочтением персонажа - Джуд Лоу как муж Анны. В остальном всё кажется искусственным и неестественным до оскомины. Понятное дело, что кино упрощает литературу, а порою и извращает... что ж, тут похоже последнее. Поверхностно, драма, коя всё-таки присутствовала даже для тех, кто не любит данный роман, здесь больше похожа на дешевенькую мелодраматическую комедию.
Пародия (непонятно до конца только с какими целями и на что именно) и фарс.
Аннотация
Не могу сказать, что "Анна Каренина" мое любимое произведение, однако данной киноверсией я не прониклась вовсе. Не было никаких предубеждений, более того мне искренне хотелось посмотреть именно эту версию и оценить ее. "За" был явно небезразличный мне актёрский состав и, кстати, неплохая визуальная реклама фильма. Но на сей раз за красивым фантиком не оказалось ничего... даже фантик явно с подделкой. А подделкой мне показалось всё, хотя я понимаю, что в общем-то режиссер попросту решил уйти от старого прочтения романа, воплотив его в новой реальности при помощи возможностей XXI века.
Начнём с декораций. Вся картина снята как постановка на сцене, выдержанный колорит и динамика. Думаю, многие со мной согласятся, если я скажу, что ритм нашей жизни изменился и теперь даже при просмотре кино мы просто нуждаемся в динамике и интриге уже с первых минут. Видимо, создатели старались учесть этот факт. Но это даже не картонная постановка, а просто какой-то водевиль, ощущение аля кабаре... хотя всё печальнее... ещё и без музыки. Нет, музыка была. Какая-то своеобразная... диджей с русской народной. А уж танцы... Господа, ну откуда это, кто мне подскажет? В России (я не знаток истории, тем более истории танцев, но все же!) такого не было и, как мне кажется, в Европе тоже. Это какой-то гибрид. Даже отношение к партнерам, когда бедную Китти сразу закружил молодой человек, даже не представившись, как-то по-варварски. Динамика динамикой, но культура культурой ведь. Не стоит ей пренебрегать, а тем более если это культура другой страны.
Далее актёры и их герои. В основном актёры справились неплохо, только задачи их мне совсем не понравились. Каренина, конечно, очень спорный персонаж, склонный к излишней придирчивости, быть может, истерии, но всё же не такой доминирующий, резкий, эгоистичный и истеричный персонаж. Вронский на Вронского совсем внешне непохож, но это ладно... Вообще всё это напоминало как я уже сказала больше фарс, совсем непохожий на роман Толстого и скорее даже далекий от вольной трактовки недоучившегося школьника... Единственный, кто действительно как-то органично смотрелся в картине, хотя это заслуга не только актёра, но и всё-таки относительно нетронутого новым прочтением персонажа - Джуд Лоу как муж Анны. В остальном всё кажется искусственным и неестественным до оскомины. Понятное дело, что кино упрощает литературу, а порою и извращает... что ж, тут похоже последнее. Поверхностно, драма, коя всё-таки присутствовала даже для тех, кто не любит данный роман, здесь больше похожа на дешевенькую мелодраматическую комедию.
Пародия (непонятно до конца только с какими целями и на что именно) и фарс.
Вронский у Толстого был С ПРОПЛЕШИНАМИ! До сих пор мне эта цитата покоя не дает...
А вообще мне тоже не понравилось. А моего отца больше всего раздражали обшарпанные стены того самого театра, в котором все это происходит...
Вронский на Вронского совсем внешне непохож в голливудских кино актеры на своих героев - если это реально существующий человек или подробно описанный, хорошо знакомый герой - совсем не похожи.