Влюбленный Волк уже не Хищник, влюбленный Волк уже Защитник.

Призрак Оперы. Театр МДМ.
Это было волшебно, потрясающе, сказочно, величественно, таинственно, непередоваемо! Легендарная история, отлично выполненная на сцене. Весь фильм, заключенный в двух актах. Удивительный, красочный, завораживающий. Предупреждаю о спойлерах, но не могу не упомянуть их. Начало положено уже первыми знакомыми нотами и поднятием "разбившейся когда-то люстры". Почти как в фильме. Настроение задано. Огромная люстра поднимается со сцены и уходит в сторону, возвышаясь над головами "бедных зрителей" на первых рядах. И мы полностью погружаемся в головокружительный мир. Вся сцена пребывает в постоянном движении, ритмичной смене декорации, коих будет немало и большинство из них прекрасно воссоздают наш любимый фильм. Костюмы тоже очень схожи, разве что несколько последних заменены.
Конечно, больше всего для начала я ждала "обители" Призрака Оперы и да, когда я увидела ЭТО, я была восхищена. Настолько правдоподобно воссоздано, столь завораживающий вид, ощущение движения, путешествия по его миру... Не упущено ни одной детали - фокус с переходом в зеркало, что действительно смотрится волшебно и даже немного устрашающе или "портрет Кристины" в "фактурном исполнении". Даже знакомый стерео-эффект, когда голос Призрака разносился то справа, то слева, то сзади, то со сцены в совокупности с прочими приемами был хорошим дополнением. Множество обманок и фокусов. Интересная работа "сцены в сцене", ведь в мюзикле много раз приходилось показывать как именно персонажи выступают в своей опере. Показался оригинальным и тот момент, когда допев свою партию на сцене (именно персонаж, а не певица), Кристина раскланивалась с импровизированным залом, а у нас был как бы вид "из-за кулис" из-за чего казалось, что там, впереди нас существует другой потусторонний зал. Удивительно, но действительно ощущение "расширения пространства". Множество раз Призрак Оперы и сам удивлял меня, потому что, уже зная сюжет, и видя сцену, на которой всё будет происходить, я не на шутку задумывалась, как можно реализовать тот или иной момент, как расставить персонажей... Или как выполнить тот или иной трюк.
Что касается артистов, то в общем и целом они мне понравились. Рауль несколько...эм... низковат, но, учитывая, что Кристина еще ниже, наверное, не сильно стоит обращать на это внимание. Конкуренцию Призраку из фильма, мне кажется, очень тяжело составить, потому что... для меня он идеален. Хотя именно к концу я начала лучше чувствовать исполнителя на сцене. Может быть, появилось больше возможности для проявления страсти.
Не совсем уверена, что те, кто не знают истории Призрака Оперы, поймут ее, опираясь только на мюзикл. Да и слишком много отсылок к киноленте, так что, когда знаешь, что подразумевается в той или иной сцене, всё-таки воспринимать проще.
Как бы то ни было, это удивительная история в качественном воплощении.


@темы: Мюзиклы, Рок-оперы, Волшебство театра, Личное

Комментарии
23.11.2014 в 13:10

Где-то промолчи, где-то научи. Рядом летай. И не предай.
Аж мурашки от ролика побежали... Я фильм смотрела неимоверное количество раз, но увидеть ТАКОЕ на сцене))) Жаль, что у нас в городе это не посмотришь (((
24.11.2014 в 19:00

Влюбленный Волк уже не Хищник, влюбленный Волк уже Защитник.
Azkabana, я сама фильм несколько раз смотрела и, честно говоря, даже после ролика не ожидала, что они действительно так много смогут передать и воссоздать))
29.11.2014 в 13:08

внутри себя я танцую.
Корабельная Ассоль, ты так все хорошо расписала, а вот я свои эмоции от просмотра не могу никак вылить в слова)
29.11.2014 в 21:36

Влюбленный Волк уже не Хищник, влюбленный Волк уже Защитник.
Тринадцатое апреля, шквал эмоций был большой и мне требовалось срочно как-то их выплеснуть)) Хотя слово тут может быть одно: "непередаваемо")
29.11.2014 в 21:36

Влюбленный Волк уже не Хищник, влюбленный Волк уже Защитник.
Тринадцатое апреля, шквал эмоций был большой и мне требовалось срочно как-то их выплеснуть)) Хотя слово тут может быть одно: "непередаваемо")