Влюбленный Волк уже не Хищник, влюбленный Волк уже Защитник.
photo
Странная история доктора Джекила и мистера Хайда (Театр им.Моссовета)

Как-то мне кажется не совсем удачной идеей ставить этот спектакль на сцене. К слову, я и слишком близко сидеть не люблю. Предпочитаю всегда середину, где прекрасно видна вся сцена и достаточно близко актеры. А вот когда сидишь хотя бы на 4ом ряду, как сегодня, внимание рассеивается слишком сильно на кого-то конкретного, тяжело воспринимать картину в целом. Плюсы, конечно, есть также. К примеру, чувствуешь запахи, окунаешься в облако разноцветного дыма, струящегося к тебе со сцены и завороженно следишь за танцеам... (никакого 3D не надо :D шутка)

Слишком долго тянулось начало и заинтересовал спектакль меня только после перевоплощение Джекила в Хайда. Вот тут ожила сцена, появились интересные партии, где можно было показать силу и напор. Ну ладно, они появились еще с кабаре и появления Люси со аля-стриптиз танцем. Дым, цепи, полуобнаженные танцоры, красивые девушки... По сути весь спектакль как раз и держался на Валерие Анохине и Ирине Климовой. Невеста Джекила в исполнении Лилии Волковой и вовсе показалась слишком слабой (даже если промолчать, что она пару раз проехала мимо нот). Любопытен был накал между Джекилом и Хайдом. На длинных волосах исполнителя неплохо сыграли, когда он провел свой предпоследний "монолог" борьбы с "дьяволом". Даже стало немного жутковато. Особенно, когда стало видно обе части лица. Но, как я уже сказала, темная сторона явно была интереснее, ибо по началу мне вообще показалось, что негде будет развернуться. Однако эти партии пробирали. Основной упор делался на солистов, хор выступал редко и больше исполнял роль танцоров. Но, к сожалению, мелодии мне показались в большинстве своем не самыми запоминающимися. Хотя, возможно, меня сейчас после Призрака Оперы ничем особо не удивить.


@темы: Мюзиклы, Рок-оперы, Волшебство театра, Личное