Влюбленный Волк уже не Хищник, влюбленный Волк уже Защитник.
Большинство людей полагают,
что время - река,
которая всегда течет в одном направлении.
Но я видел истинное лицо времени.
что время - река,
которая всегда течет в одном направлении.
Но я видел истинное лицо времени.

Я редко играю в игры. Не считая последнего лета, когда я отважилась пройти Алису Амэрикен Магки, я играла лет пять так назад, если не считать мелких игр на телефоне и айпаде, когда надо провести время в пробке, метро и тд.
Принц Персии игра моего детства, вещь, которую я люблю всё той же нежной детской восторженной любовью, именно версию на Dosbox. Наверное, именно поэтому к современной серии Принцев я отнеслась более чем скептически, не желая портить себе впечатление. Что же заставило меня-таки открыть "Пески времени"? Думаю, именно видео обзор, когда мне захотелось ознакомиться с историей создания игры и, хотя изначально я собиралась посмотреть только про первые две серии Dosbox, повествование оказалось столь занятным, что увлекло меня до конца. "Пески времени" я выбрала именно по этому обзору, думаю, отчасти за то, что она мне показалась по-настоящему сказочной, красивой, волшебной. Вообще стоит отметить интересную проработку сюжета игр для всего Принца. Но, окунувшись в прекрасный мир "Песков времени", я постараюсь дать свой отзыв.
Волшебная атмосфера, достаточно удобный геймплей, множественные отсылки к предыдущим версиям игр - всё это послужило значительным плюсом для меня. Игра проходится просто на одном дыхания. Достаточно платформенных прохождений, но, в отличии от той же самой вышеупомянутой Алисы, они занимательны и интересны, не создают ощущения занудства, да и много новых препятствий встречается на пути к победе, хотя честно говоря, мне немного не хватило драк. Различные враги, к каждому из которых требуется своя тактика и достаточно сильные бои в конце. Хотя, честно говоря, было бы неплохо, если бы способов сражения было побольше, так как не очень большое количество возможных "убийств", но монстры нападают скопом и порою как раз сложно даже просто увернуться. Красивые трюки, во время которых камера меняет угол, давая нам лучший обзор (но, к сожалению, зачастую и худший). К слову о камере, она иногда меня бесила, потому как мне показалось, сделана не совсем удобна в некоторых опасных местах. От угла зрения ведь зависит движение и комбинация клавиш, управляющих принцем.
Самый, наверное, большой плюс это сказачность, красивый интересный сюжет. Совершенно необычная для меня возможность поворачивать время вспять и отматывать на несколько секунд назад события. На самом деле, это может показаться либо ненужным, либо не слишком интересным, но по-настоящему ценить эту свою возможность начинаешь в конце, когда тебя лишают умения возвращаться во времени. Честно говоря, учитывая платформы, через которые заставляют пройти как раз на этом этапе, такое ощущение, что создатели игры решили именно прикольнуться и поржать над игроком, который только научился справляться с кинжалом времени. "А теперь, собственно, попробуй всё пройти без кинжала времени, дружок".
Еще одной помехой явно является Фара. Обычно, когда у игрока есть помощник, это как раз подразумевает помощь, а не вред, здесь же... Я не заметила никакого облегчения. Напротив, я должна была следить еще, чтобы Фару не убили, ибо тогда игра тоже кончается. Собственно, она явно обуза на протяжении всего сюжета, и в самой любовной истории с принцем, которую написали создатели, была не меньшей овцой, чем в боях)))
По мере игры нам прокачивают оружие, но этого как-то особо незаметно. Вообще не считая предпоследней битвы, я бы сказала, что самое сложное это платформы, не всегда к тому же понятно допрыгнет принц или нет, слишком уж головокружительные трюки он совершает. Костюм Принца меняется также как оружие по игре, то есть просто ему как будто становится жарче и жарче, и он просто периодически что-то из одежды на себе отрывает)) Прорисовка, конечно, тоже не самая лучшая, но для того времени, должно быть неплохая. И все же, несмотря на многие минусы, игра доставляет удовольствие и чем-то цепляет, затягивая.
Принц Персии игра моего детства, вещь, которую я люблю всё той же нежной детской восторженной любовью, именно версию на Dosbox. Наверное, именно поэтому к современной серии Принцев я отнеслась более чем скептически, не желая портить себе впечатление. Что же заставило меня-таки открыть "Пески времени"? Думаю, именно видео обзор, когда мне захотелось ознакомиться с историей создания игры и, хотя изначально я собиралась посмотреть только про первые две серии Dosbox, повествование оказалось столь занятным, что увлекло меня до конца. "Пески времени" я выбрала именно по этому обзору, думаю, отчасти за то, что она мне показалась по-настоящему сказочной, красивой, волшебной. Вообще стоит отметить интересную проработку сюжета игр для всего Принца. Но, окунувшись в прекрасный мир "Песков времени", я постараюсь дать свой отзыв.
Волшебная атмосфера, достаточно удобный геймплей, множественные отсылки к предыдущим версиям игр - всё это послужило значительным плюсом для меня. Игра проходится просто на одном дыхания. Достаточно платформенных прохождений, но, в отличии от той же самой вышеупомянутой Алисы, они занимательны и интересны, не создают ощущения занудства, да и много новых препятствий встречается на пути к победе, хотя честно говоря, мне немного не хватило драк. Различные враги, к каждому из которых требуется своя тактика и достаточно сильные бои в конце. Хотя, честно говоря, было бы неплохо, если бы способов сражения было побольше, так как не очень большое количество возможных "убийств", но монстры нападают скопом и порою как раз сложно даже просто увернуться. Красивые трюки, во время которых камера меняет угол, давая нам лучший обзор (но, к сожалению, зачастую и худший). К слову о камере, она иногда меня бесила, потому как мне показалось, сделана не совсем удобна в некоторых опасных местах. От угла зрения ведь зависит движение и комбинация клавиш, управляющих принцем.
Самый, наверное, большой плюс это сказачность, красивый интересный сюжет. Совершенно необычная для меня возможность поворачивать время вспять и отматывать на несколько секунд назад события. На самом деле, это может показаться либо ненужным, либо не слишком интересным, но по-настоящему ценить эту свою возможность начинаешь в конце, когда тебя лишают умения возвращаться во времени. Честно говоря, учитывая платформы, через которые заставляют пройти как раз на этом этапе, такое ощущение, что создатели игры решили именно прикольнуться и поржать над игроком, который только научился справляться с кинжалом времени. "А теперь, собственно, попробуй всё пройти без кинжала времени, дружок".
Еще одной помехой явно является Фара. Обычно, когда у игрока есть помощник, это как раз подразумевает помощь, а не вред, здесь же... Я не заметила никакого облегчения. Напротив, я должна была следить еще, чтобы Фару не убили, ибо тогда игра тоже кончается. Собственно, она явно обуза на протяжении всего сюжета, и в самой любовной истории с принцем, которую написали создатели, была не меньшей овцой, чем в боях)))
По мере игры нам прокачивают оружие, но этого как-то особо незаметно. Вообще не считая предпоследней битвы, я бы сказала, что самое сложное это платформы, не всегда к тому же понятно допрыгнет принц или нет, слишком уж головокружительные трюки он совершает. Костюм Принца меняется также как оружие по игре, то есть просто ему как будто становится жарче и жарче, и он просто периодически что-то из одежды на себе отрывает)) Прорисовка, конечно, тоже не самая лучшая, но для того времени, должно быть неплохая. И все же, несмотря на многие минусы, игра доставляет удовольствие и чем-то цепляет, затягивая.