Влюбленный Волк уже не Хищник, влюбленный Волк уже Защитник.

Черные волки (2011) - Дмитрий Константинов
Аннотация
В последние годы я очень неуважительно отношусь к отечественному кинематографу. Впрочем, я и мало его смотрю, как раз-таки потому что потчи не могу в обилии наштампованных сериалов и фильмов найти что-то стоящее, если таковое даже имеется. Но в некотором смысле участие в картине Сергея Безрукова заставляет меня обратить на нее внимание, так как обычно именно они еще как-то способны меня порадовать. Опять-таки зачастую, когда берутся сюжеты о советском строе или военные мотивы, в нашем 21 веке они заметно перевираются. Только здесь мы имеем дело не совсем с вымыслом...
А еще я искренне боялась, что "Черные волки" нечто вроде "Место встречи изменить нельзя", только более низкого качества. Скажу, что я ошиблась. Сериал действительно как будто продолжает традицию, но отнюдь не является чьим-то повторением, и, если в случае с поимкой Черной кошки украшением фильма был Владими Высоцкий, в истории с Черными волками сериал действительно украсил Сергей Безруков (интересно, это только мне кажется, что он немало берет от Высоцкого в свой актерский образ?), хотя каждый актер был на своем месте. Они все смотрелись достойно. Не переигрывали, не тянули на себя одеяло. Сюжет, несмотря на то, что вначале мне показалось будто создатели слишком рано ломают интригу, прямолинейный, простой, но всё же цепляющий. Атмосферный и местами даже душевный сериал. Меня порадовало, что еще есть что-то качественное добротное на телеэкранах.
Зря, ой, зря! Отечественный кинематограф не кончается на Андреасяне и сериалах по России. Точно так же как зарубежный кинематограф не кончается на Голливуде.
Если когда-нибудь появится желание посмотреть что-то действительно достойное из нашего, обращайся) Я сейчас как-раз потихоньку осваиваю наших режиссеров, столько прекрасных открытий для себя сделала. А Андрей Звягинцев вообще моя любовь на века
Юрий Быков - это такая лайт версия Звягинцева без религиозных отсылок, метафор и симврлизма. Все просто, но бьет наотмашь. "Дурак" и "Майор" - смотреть обязательно.
Валерия Гай Германика - терпеть не могу ее как личность, но творчество ее заслуживает внимания. "Все умрут, а я останусь" - вещь неоднозначная, но в своем сегменте заметная. Все, кто этот фильм ругает, так или иначе приходят к аргументу "у меня так не было" или "было, но не так". Но я думаю вот что. Фильм - художественный, не документальный. И цель его была показать, что ТАК тоже может быть, тем более, что что у других ТАК тоже было. Так что, стоит хотя бы ознакомиться.
Иван Твердовский - молодой режиссер с дебютом "Класс коррекции". Идет по стопам Гай Германики, хоть и отрицает. Фильм хороший, рекомендую.
Нигина Сайфуллаева "Как меня зовут" - что-то от звягинского "Возвращения", что-то от Германики... На выходе - неплохая картина. Тоже дебют. Короткометражки у нее, кстати, тоже ничего.
Вырыпаев. Это жесть. Я посмотрела "Эйфорию", мне понравилось, но дальше этого не пошло. Он очень специфический и, наверно, своего зрителя находит, но это не я. Однако "Эйфорию" очень рекомендую, хотя бы за красивую съемку, атмосферу и отличную музыку.
Балабанов. Тут все, что угодно можно брать. Мне, если честно, он не по душе. Ну не улавливаю я его гениальности. Но многим нравится.
Ну и так по мелочи:
Кококо
Географ глобус пропил
Роман с кокаином
Здрасьте, приехали!