Влюбленный Волк уже не Хищник, влюбленный Волк уже Защитник.

Безумный Макс: Дорога ярости (2015) - Джордж Миллер
Аннотация

Странно, что на данный фильм написаны только положительные рецензии. Впрочем, мое мнение чисто субъективное и это тоже надо учитывать. К примеру, во-первых, я не смотрела изначальный фильм, мне не с чем сравнивать и предыстория, если таковая была, мне также неизвестна. То есть все знания полученные о героях базируется на отснятой нынче картине. И тут у меня осталось достаточно немало вопросов, хотя о важности ответов я не рискну судить. Возможно, вполне возможно, что в таких вещах важна лишь зрелищность и гонки, ибо самая слабая сторона, на мой взгляд, сюжет или практическая бессюжетность и бессодержательность. К нелогичности я уже в принципе привыкла. Ну и что, что 7меро женщин собираются взять напором целый нерушимый прежде город и убить его властителя, что прежде было никому не по силам (да и не посчитаете ли вы странным, что его смерти будет радоваться не только униженный и оскорбленный тиранией люд, но и те верные слуги, что получали все блага мира из его рук?) Как именно строилась система мира, в котором пребывает Безумный Макс, для меня не совсем ясно, впрочем, почему именно героя так уж окрестили Безумным мне тоже непонятно. Не считая странных голосов в его голове, о происхождении которых мы тоже можем лишь догадываться, пожалуй, он достаточно логичный и адекватный герой в мире хаоса.
Были и любопытные детали. К примеру, эффект на меня произвела буря, в которую герои так эпично решили въехать. Элемент погони к концу просто немного набил оскомину, тем более, что опять-таки логика этой погони немного страдала. Или много.
В общем и целом весьма и весьма сложные впечатления остались от самой картины.
P.S.Весь фильм размышляла о том, почему никому не пришла идея сразу убить "музыканта"?) Вдруг без музыки и в бой никто не пойдет...

@темы: Рецензии

Комментарии
23.05.2015 в 13:41

Today I`m better, than I was yesterday
На мой взгляд, тут принципиальное отличие от привычных нам картин, в которых все ясно, понятно и логически развивается)) здесь, как минимум , для фанатов таких видео-игр, как Fallout, Borderlands и многих других, ведь, фактически, Безумный Мах - это их отец) лично я, увидев трейлер этого фильма, абсолютно не имея понятия о старой трилогии ни малейшего понятия, сразу увидела свои любимые игры в кадрах) Здесь - драйв, и именно за ним идут на этот фильм) да, они полфильма ехали туда, потом обратно, и непонятно, зачем..но ведь это было круто!) На мой взгляд, БМ - это фильм не о Максе, а о мире, и он действительно безумный) я давно не испытывала такого адреналина от просмотра. Я, блин, НЕ ЗНАЛА, чем он кончится, ведь он не опирается на всякие клише...а сцена с бурей стоит того, что бы сходить в кино еще раз) и это не фильм-сценарий, а фильм-взрыв) этим и уникален.
23.05.2015 в 14:21

Эни на Мустафаре
Здесь - драйв
вы меня, конечно, извините... но по-моему драйв - это когда в происходящее на экране хоть иногда вносится разнообразие )) хотя, вспоминая фильм с таким названием, "Драйв"-то а не как здесь, вгоняющая в тоску монотонность: все время герои куда-то едут... и едут... и едут. а потом обратно, но уже чуть побыстрее - видимо, создатели все-таки разумно посчитали, что если и обратный путь показывать в том же темпе, то это будет уж слишком. а как доходит до схваток - так строго до дуэльному кодексу: подходи по одному, будем резать шаурму. хд

вообще полностью согласна с автором поста. :up: что мы, впрочем, и успели обсудить сразу после фильма.
23.05.2015 в 14:31

Today I`m better, than I was yesterday
Твой навеки, Шанс, мне интересно, если вы приходите на рок концерт, вам там тоже скучно от однообразия происходящего на сцене?))
23.05.2015 в 14:34

Правда - это осколок льда
Lady Oldman, Здесь - драйв, и именно за ним идут на этот фильм)

Мне показалось, что весь "драйв" фильма сводился к прямому значению этого слова: катание, езда. Боевка в фильме ну слишком уж вялая, право слово. Да и в плане езды я уж лучше посмотрю Форсаж: смысла в нем не намного больше, но вот там местами появляется чувство "драйва". Это я как человек, который играл и является поклонником Fallout и Borderlands говорю(
23.05.2015 в 14:45

Эни на Мустафаре
Lady Oldman, ну, по-моему из содержания моего дневника можно однозначно уловить ответ на этот вопрос. хд как-то странно сравнивать музыку и фильм, но раз уж так поставлен вопрос - на концертах стараются составить сетлист так, чтобы энергетика менялась на протяжении всех полутора часов + еще надо учитывать работу с залом, а ведь для достижения успеха лидер группы должен обладать неплохими способностями шоумена. а если пускать подряд однообразные композиции или, более того - какую-нибудь одну песню все время... знаете, пару раз так в автобусе доводилось ездить, чтобы один трек заело и на все полтора часа поездки - свихнуться можно. хд
23.05.2015 в 14:46

Today I`m better, than I was yesterday
droeed, эт вы зря так) я тоже фанат, борды особенно)) мне кажется, ваше разочарование объясняется тем, что создатели кино закормили однотипностью. Я знала, на что иду, и осталась довольна, не смотря даже на те недочеты, что имеются фильме) я не говорю о том, что это - шедевер, но однозначно не бездарность, коей он вам представляется) лично мне было гораздо интереснее смотреть этот фильм, нежели недавних мстителей, на которых я чуть не уснула. Вот там беспонтово все, кроме Алой Ведьмы) в БМ было вложено очень многое его создателями, и это было видно. Меня сразу поразили комментарии, в которых народ негодовал на отсутствие сюжета...и люди!! Какой сюжет в той же Borderlands???)))там его крурица по сравнению с теми же tales from borderlands) Вы о чем?)) Стрелять-убивать- мочить-крушить) так и здесь)) фильм рассчитан на фанатов трилогии, видео игр и тех, кто влюблен в этот мир) и черт возьми, я один из них))
23.05.2015 в 14:50

Эни на Мустафаре
п. с. нежели недавних мстителей, на которых я чуть не уснула
ну, кстати, от "Мстителей" и мы не в восторге. хотя, в отличие от Макса, я лично от них и ничего не ждала, так что положительным оказалось уже то, что над ними можно было периодически поржать. хд
23.05.2015 в 14:53

Today I`m better, than I was yesterday
Твой навеки, Шанс, ну, о содержании вашего дневника не в курсе, извиняйте)) мне очень печально видеть, что кроме "езды", вы ничего не увидели в этом фильме...) впрочем, один видеоряд и саунд чего только стоили...)
И, кстати, когда идешь на концерт, ожидаешь таки услышать музыку в определенном стиле) пусть композиции и меняются, энергетика от группы или исполнителя достаточно однотонная, иначе в чем смысл ходить на разные концерты?))) мы любим музыкантов за их уникальный стиль, ведь так?) Я вот, идя на Металлику, хочу увидеть там Металаллику, а не Корн)) так и здесь, уж лучше один фильм про Макса, чем семь однообразных и неинтересных форсажей)
23.05.2015 в 14:54

Today I`m better, than I was yesterday
Твой навеки, Шанс, вам ржать, а мне плакать хотелось)) кто б не деньги вернул за "это")
23.05.2015 в 15:07

Правда - это осколок льда
Lady Oldman, кто влюблен в этот мир)

Вы знаете, проблема в том, что я как раз "мира-то" там и не заметил( Нам не показали ни город, в который изначально вроде как ехала Фуриоза и название которого, честно говоря, начисто стерлось у меня из памяти, ни фермы, на которые была послана часть отряда с Цитадели. Вместо этого создатели добрых два часа паровозили нас по безлюдным пустошам. Даже в "Запрещенном приеме", с которым почему-то мне так хочется сравнить этот фильм, хотя бы менялись декорации.
23.05.2015 в 15:09

Эни на Мустафаре
Lady Oldman, ну, "ничего, кроме езды" - это слишком утрировано, но да, как по мне - сюжет у фильма оказался на редкость бессмысленный.
я же не говорю, что музыканты на один концерт должны наигрывать и фолк-рок, и джаз, и метал, и пост-гранж )) но взять, например, Arctic Monkeys: у них R U Mine?, Fluorescent Adolescent или Arabella разве так уж сильно похожи? А у FOB - 7 Minutes In Heaven, My Song Know What You Did In The Dark и The Kids Aren't Alright? Естественно, стиль укладывается в одни рамки, но оттенки-то у песен разные; что уж там, песни даже сами по себе немонотонные, состоящие из комбинации спокойных, завораживающих и взрывных моментов.)
23.05.2015 в 15:54

Влюбленный Волк уже не Хищник, влюбленный Волк уже Защитник.
droeed, мне "запрещенный прием" в свое время напомнил Алису Амэрикен Магки почему-то... Хотя между этими двумя фильмами можно усмотреть что-то общее. И начало было завораживающее в ЗП, да)
Lady Oldman, я не претендую на всеобщую оценку и что ж поделать, что для меня понятие и ощущение драйва не является взаимоисключающим с сюжетом и логичностью) Да и вроде не давала я такой уж резкой оценки, лишь собственное мнение о недочетах, которые, как я поняла, вам тоже были заметны)
Твой навеки, Шанс, вы меня, конечно, извините... но по-моему драйв - это когда в происходящее на экране хоть иногда вносится разнообразие )) хотя, вспоминая фильм с таким названием, "Драйв"-то а не как здесь, вгоняющая в тоску монотонность: все время герои куда-то едут... и едут... и едут. а потом обратно, но уже чуть побыстрее - видимо, создатели все-таки разумно посчитали, что если и обратный путь показывать в том же темпе, то это будет уж слишком. а как доходит до схваток - так строго до дуэльному кодексу: подходи по одному, будем резать шаурму. хд
Может я уже и говорила об этом устно, тоже полностью согласна с этими моментами)
23.05.2015 в 18:52

'I don't regret anything, and I think the action of regretting is meaningless. I mean, you can't change yesterday, you can't change tomorrow, the only time you can change is now.'
Я даже не досмотрела. Фильм не принес никакой эстетической или умственной нагрузгки. ладно одна мочиловка - это я люблю, или одна езда, как выше сказали, но нет, одно какон-то бессмысленное мыкание сразу же в голову пришло, что это экранизация "в мире животных" про наискучнейшую стаю гиен. :facepalm:
23.05.2015 в 18:54

'I don't regret anything, and I think the action of regretting is meaningless. I mean, you can't change yesterday, you can't change tomorrow, the only time you can change is now.'
Lady Oldman, разумеется, если концерт какой-то там одной из рок групп, которя мне до лампы. я хочу на концерты и в кино не потому что я маньячный фанат, а потому что мне любопытно, у меня есть деньги и время. странный вопрос...:nope:
23.05.2015 в 19:50

Влюбленный Волк уже не Хищник, влюбленный Волк уже Защитник.
*Lane*, не досмотрела в кинотеатре прямо? Или просто у вас уже в обычном прокате?
23.05.2015 в 22:39

'I don't regret anything, and I think the action of regretting is meaningless. I mean, you can't change yesterday, you can't change tomorrow, the only time you can change is now.'
В кинотеатре, пошли смотреть мстителей тк из зала в зал переходить можно если 1 раз билет купишь :)
23.05.2015 в 23:23

Влюбленный Волк уже не Хищник, влюбленный Волк уже Защитник.
[*Lane*, неплохая система)
23.05.2015 в 23:54

Today I`m better, than I was yesterday
Мдээээ....))) Я в принципе, тоже лишь описываю свое личное мнение))) пытаться доказать, что кино хорошее - бессмысленно, если вы больше любите штампованные форсажи) я вот с удовольствием сегодня пойду на него еше раз)
И да, вы мне дали понять, что этот фильм реально не для каждого. Моя мама, например, на нем точно бы не выседела)
24.05.2015 в 11:43

"Истинная дружба? Одна из тех вещей, о которых, как о гигантских морских змеях, неизвестно, являются ли они вымышленными или где-то существуют."
Ого такие противоречивые комменты!они прям вдохновляют сходить на этот фильм)
П.с. тут сравнение с Мстителями не в пользу Макса,но ведь Мстители последние это же полная лажа,бессмысленные страдальческие диалоги и люди в плащах...и все...неужели все так плохо,что мстители норм кажутся?оо
24.05.2015 в 12:11

Влюбленный Волк уже не Хищник, влюбленный Волк уже Защитник.
Бекки92, мстителей я не смотрела...
24.05.2015 в 12:30

Today I`m better, than I was yesterday
Бекки92, а вы сходите ) расскажете нам свое мнение))
24.05.2015 в 13:34

'I don't regret anything, and I think the action of regretting is meaningless. I mean, you can't change yesterday, you can't change tomorrow, the only time you can change is now.'
Бекки92, мстители да отстой, но там хоть сюжет есть и его можно смотреть :)
24.05.2015 в 13:34

'I don't regret anything, and I think the action of regretting is meaningless. I mean, you can't change yesterday, you can't change tomorrow, the only time you can change is now.'
Бекки92, мстители да отстой, но там хоть сюжет есть и его можно смотреть :)