Влюбленный Волк уже не Хищник, влюбленный Волк уже Защитник.
Продолжая знакомиться с настольными играми, хочу отметить новую 5ку игр и мою оценку их. Для начала поговорю о новой игре, только переведенной на русский и едва вышедшей.

Dungeon petz. Игра сложнее всех тех, о которых я писала прежде, состоящая из более обдуманных наперед ходов. Конечно, и играется она дольше прочих. Главная цель вырастить питомца, удовлетворив его потребности, заработать денег и победить на выставках. В принципе, заставляет пораскинуть мозгами, а порою случаются и забавные казусы. Я осталась очень довольна знакомством с данной игрой.


Замки безумного короля Людвига. Это просто волшебная вещь, которая меня покорила. Суть игры - построить замок, который занятно не только собрать, набирая балы, но и посмотреть по окончанию,что получилось. Баллы начисляются за закрытые помещения + официальные желания короля, которые выбираются для всех одинаково и тайные желания, которые вытаскивает каждый игрок уже для себя. Также дополнительные балы за комбо из помещений, которые указываются на карточках, а также всякие шняги полагаются за закрытые помещения, а плюшки раздаются в зависимости от типа этого помещения. На самом деле игра вроде несложная, но затягивающая и веселая.


FlashPoint: Fire Rescue Несмотря на угрожающего вида топор, игра направлена на спасение людей. Мы добрые пожарные, которые должны спасти попавших в огонь людей до того как здание рухнет. Есть и ложные вызовы. Мое первое знакомство с кооперативной игрой, где цели игроков совпадают. Возможный минус - всё решает случай, а именно бросок кубиков. К примеру, здание может рухнуть и вовсе за четыре хода, так что игроки ничего толком не успеют сделать, но скажу прямо, нарочно не срежизируешь то, что выходит в игре. Посмеяться можно уж точно от души.

Kingdom Builder. Немного корява выполнена на Ipad. Увеличение экрана работает как-то не ахти. Сама по себе игра достаточно простая. Задача грамотно разместить поселения в зависимости от необходимого соседства.


Catan. Чем-то похожа на игру выше, правда на голову сложнее. Здесь уже цель разместиться так, чтобы завладеть ресурсами и расшириться. Для этого надо порою и опередить соперника, и, чего уж греха таить, подворовать у него же, когда выйдет такая возможность. Забавно, что с противниками можно торговаться, совершая натуральный обмен, аля "я тебе козу, а ты мне пшено" и тд. Немного упрощает задачу, так как хоть в игре и надо набрать только 10 балов, набираются они не так уж просто. Минус версии для Ipad - не поддерживает игру на двоих, только на троих и выше. Правда третьим игроком может выступить компьютер, только вот игрок из него никудышный. Впрочем добыть у него полезные ресурсы возможно, так что для чего-то может и сгодиться.
По поводу Колонизаторов, тут моя ошибка, они для 3-4 игроков оказывается. Просто мы их и на двоих раскладывали дома(
На Kingdom builder я тебе кину перевод карточек целей, только напомни)
И надо тебя все же с Ужасом Аркхема познакомить уже, чтобы питомцы тебе сложными не казались))) Ну или с Тзолкином на худой конец...
А по поводу Замков согласен: они чудесны. Хотя я думаю, стоит захоумрулить те карточки капризов, в которых надо выстроить комнаты всех размеров или типов. Скажем, давать победные очки за 8 размеров из 10 и за 7 типов из 8
В остальном полностью согласна)